Здравствуйте, Andrei F., Вы писали:
AF>Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>>Тогда поясни, что же именно ты оспаривал, если, конечно, не сложно.
AF>"Лучший" и "пригодный" — это немного разные вещи, ты не находишь?
It depends...
Хотелось бы услышать какой "лучший" формат для тебя и по каким конкретно параметрам.
Re[10]: Мартин Фаулер о развитии систем программирования (Re
Здравствуйте, Andrei F., Вы писали:
AF>Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>>Хотелось бы услышать какой "лучший" формат для тебя и по каким конкретно параметрам.
AF>В статье всё уже написано. Тебе хочется, чтобы пересказали то же самое другими словами?
В статье вижу только:
Repositories can choose any persistence mechanism that they choose
Что вообще масло маслянное: репозитории могут выбрать любое, что они выберут.
Я же попросил твоё мнение, но, судя по всему его нету.
Re[3]: Мартин Фаулер о развитии систем программирования (Rep
Здравствуйте, Andrei F., Вы писали:
C>>Сегодняшняя практика показывает, что лучший формат для сериализации таких репозиториев — это файлы с текстом. AF>Я так не думаю.
А примеры?
Пока что все суперкрутые графические системы программирования (hint: UML, MDA) успешно проваливаются, хотя в них и вложены огромные деньги.
Sapienti sat!
Re[4]: Мартин Фаулер о развитии систем программирования (Rep
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, Andrei F., Вы писали:
C>>>Сегодняшняя практика показывает, что лучший формат для сериализации таких репозиториев — это файлы с текстом. AF>>Я так не думаю. C>А примеры?
C>Пока что все суперкрутые графические системы программирования (hint: UML, MDA) успешно проваливаются, хотя в них и вложены огромные деньги.
Здравствуйте, mkizub, Вы писали:
C>>Пока что все суперкрутые графические системы программирования (hint: UML, MDA) успешно проваливаются, хотя в них и вложены огромные деньги. M>GUI designer в дельфях.
В бинарном формате хранится только дизайн, код — в виде старого доброго текста.
Sapienti sat!
Re[6]: Мартин Фаулер о развитии систем программирования (Rep
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, mkizub, Вы писали:
C>>>Пока что все суперкрутые графические системы программирования (hint: UML, MDA) успешно проваливаются, хотя в них и вложены огромные деньги. M>>GUI designer в дельфях. C>В бинарном формате хранится только дизайн, код — в виде старого доброго текста.
Плюс в студии (которая явно отчасти продолжает идеи дельфи), вроде же resx (или как там оно зовётся, года 4 студию не трогал) нормально читаемый xml (хотя в уме транслировать координаты кнопок в картинку не особо сподручно)
Re[6]: Мартин Фаулер о развитии систем программирования (Rep
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>>Пока что все суперкрутые графические системы программирования (hint: UML, MDA) успешно проваливаются, хотя в них и вложены огромные деньги. M>>GUI designer в дельфях. C>В бинарном формате хранится только дизайн, код — в виде старого доброго текста.
Бинарный, или XML или любой другой формат хранения не имеет никакого значения.
Тебе осталось понять, что эти данные — и есть код.
Вот тебе ещё пример. Парсеры. В исходниках (текстовых, yacc, antlr и пр., из которых потом генерируется С/Java/etc код) — смешаны
в кучу синтаксис, код в target языке который обрабатывает события парсинга, разметка генерации AST дерева и т.п.
Это всё можно смотреть и редактировать отдельно — и это будет удобнее, чем разбираться в сваленом в одну кучу разнородном
тексте.
А так-же GUI designer-s баз данных, или Far/GUI shell/bash удобно представляющие бинарные
данные в file system, и т.д. и т.п.
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К> (хотя в уме транслировать координаты кнопок в картинку не особо сподручно)
А теперь тебе осталось понять разницу между форматом хранения и способом отображения/редактирования,
и ты поймёшь о чем статья писалась. На своём собственно примере и попробуй понять разницу
между редактированием XML файла и GUI designer-ом.
Здравствуйте, mkizub, Вы писали:
M>Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>> (хотя в уме транслировать координаты кнопок в картинку не особо сподручно)
M>А теперь тебе осталось понять разницу между форматом хранения и способом отображения/редактирования, M>и ты поймёшь о чем статья писалась. На своём собственно примере и попробуй понять разницу M>между редактированием XML файла и GUI designer-ом.
Сорри за личный вопрос, но тебе доставляет удовольствие считать других глупее себя и показывать это самомнение другим?
Re[7]: Мартин Фаулер о развитии систем программирования (Rep
Здравствуйте, mkizub, Вы писали:
C>>В бинарном формате хранится только дизайн, код — в виде старого доброго текста. M>Бинарный, или XML или любой другой формат хранения не имеет никакого значения. M>Тебе осталось понять, что эти данные — и есть код.
Для интерфейса — нифига это не код. Это картинка. В лучшем случае — декларативное описание.
M>Вот тебе ещё пример. Парсеры. В исходниках (текстовых, yacc, antlr и пр., из которых потом генерируется С/Java/etc код) — смешаны M>в кучу синтаксис, код в target языке который обрабатывает события парсинга, разметка генерации AST дерева и т.п. M>Это всё можно смотреть и редактировать отдельно — и это будет удобнее, чем разбираться в сваленом в одну кучу разнородном M>тексте.
Это всё нельзя редактировать отдельно. Так как семантические действия зависят от кода синтаксического парсера. Так что в нормальных парсерах банально выделяют сложные семантические действия в отдельные модули/файлы.
Более того, оказывается проще организовать совместное редактирование нескольких языков. Например, это как раз в roadmap'е следующей IDEA.
Sapienti sat!
Re[6]: Мартин Фаулер о развитии систем программирования (Rep
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>В бинарном формате хранится только дизайн, код — в виде старого доброго текста.
Так было далеко не сразу, первые версии Дельфи использовали бинарный формат. Потом стали использовать текст, чтобы не было проблем с системами контроля версий, и когда железо стало помощнее
Re[12]: Мартин Фаулер о развитии систем программирования (Re
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали: C>В бинарном формате хранится только дизайн, код — в виде старого доброго текста.
Начиная с версии 6.0 дизайн стал по умолчанию храниться в текстовом формате. До этого разработчики пользовали самописанные приблуды для перевода .dfm в текст, т.к. бинарный формат оказался катастрофически несовместимым с системами контроля версий.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[7]: Мартин Фаулер о развитии систем программирования (Rep
Здравствуйте, Andrei F., Вы писали: AF>Так было далеко не сразу, первые версии Дельфи использовали бинарный формат. Потом стали использовать текст, чтобы не было проблем с системами контроля версий, и когда железо стало помощнее
Дело не в железе, а в клине в голове. Хинт: самые первые версии дельфи уже показывали .dfm в текстовом представлении внутри IDE. И ничего, железо как-то справлялось.
Просто разработчики первых версий считали очевидным, что данные нужно хранить в бинарном виде.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[2]: Мартин Фаулер о развитии систем программирования (Rep
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Сегодняшняя практика показывает, что лучший формат для сериализации таких репозиториев — это файлы с текстом.
+1
Если хранилище текстовое то в экстренных случаях его можно использовать как yet another editable representation.
У нас на работе парень мучаеся с Wise Installer. С ростом сетапа уровень мистики в поведении wise растет экспонецниально. Причем сравнить стабильный и сбоящий wsi файлы просто так не получится, т.к. формат хранения — кастомизированные MSI таблички.
Еслы бы хранилице было текстовым, то на причуды IDE можно былобы забить. Это сейчас — оновная причина для переноса сетапа на wix, у которого хранилище в XML.
Re[4]: Мартин Фаулер о развитии систем программирования (Rep
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Пока что все суперкрутые графические системы программирования (hint: UML, MDA) успешно проваливаются, хотя в них и вложены огромные деньги.
Не понял мысль. UML и проч описания модели — это то что ты видишь в редакторе. совсем не обязательно хранить сам документ в бинарном виде.
Re[7]: Мартин Фаулер о развитии систем программирования (Rep
Здравствуйте, Andrei F., Вы писали: AF>Так было далеко не сразу, первые версии Дельфи использовали бинарный формат. Потом стали использовать текст, чтобы не было проблем с системами контроля версий, и когда железо стало помощнее
Ты с чем несогласен-то? С тем, что текстовость формата не влияла на производительность дельфи приложения даже на железе образца 1995 года?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[9]: Мартин Фаулер о развитии систем программирования (Rep
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>>> (хотя в уме транслировать координаты кнопок в картинку не особо сподручно)
M>>А теперь тебе осталось понять разницу между форматом хранения и способом отображения/редактирования, M>>и ты поймёшь о чем статья писалась. На своём собственно примере и попробуй понять разницу M>>между редактированием XML файла и GUI designer-ом.
К>Сорри за личный вопрос, но тебе доставляет удовольствие считать других глупее себя и показывать это самомнение другим?
В психологии есть фундаментальный факт — человек судит других по себе. Он приписывает им свои мысли, свои мотивы
и т.д. Это естественно — у него просто нет другой мерки, кроме себя, поэтому он и меряет остальных по себе.
Отвечая на твой вопрос.
Мне бы доставило удовольствие, если бы кто-то понял о чём идёт речь в этой статье Фаулера, и вообще в
семантическом/intentional программировании, и заинтересовался этим настолько, что стал бы в этом
направлении что-то делать.