Re: Фантастика сегодня
От: alpha21264 СССР  
Дата: 27.07.08 12:48
Оценка:
Здравствуйте, DeniSS1, Вы писали:

DSS>Кто что думает об этом проекте? www.deeptown.org

DSS>Для тех, кто не читает ФАКи — это НЕ игра! Это реальная альтернатива web 3.0. Так сказать, наш ответ Чемберлену!
DSS>Те, кто читал "Лабиринт отражений" меня поймут. Конечно, deep-программы нет, но... с современной графикой и аппаратными возможностями (включая виртуальные шлемы с гироскопами и пр.) её остуствие фатальным не будет.
DSS>Для чего пишу: возможно, кто-то из профи в сетевом программировании (я думаю, здесь такие есть) хотя бы попробует помочь команде разрабов!

Как известно, человек ОЧЕНЬ ПЛОХО ориентируется в трехмерном лабиринте.
Ну и нафиг оно надо? Чтобы как в реальности два дня нужный документ искать?

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[2]: Фантастика сегодня
От: dmitriy_k  
Дата: 24.09.08 02:25
Оценка: 74 (2)
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Здравствуйте, DeniSS1, Вы писали:


DSS>>Кто что думает об этом проекте? www.deeptown.org

DSS>>Для тех, кто не читает ФАКи — это НЕ игра! Это реальная альтернатива web 3.0. Так сказать, наш ответ Чемберлену!
DSS>>Те, кто читал "Лабиринт отражений" меня поймут. Конечно, deep-программы нет, но... с современной графикой и аппаратными возможностями (включая виртуальные шлемы с гироскопами и пр.) её остуствие фатальным не будет.
DSS>>Для чего пишу: возможно, кто-то из профи в сетевом программировании (я думаю, здесь такие есть) хотя бы попробует помочь команде разрабов!
И кстати не подскажите где можно прикупить дешево сравнительно нормальный виртуальный шлем с гироскопами?А лучще — костюм.
A>Как известно, человек ОЧЕНЬ ПЛОХО ориентируется в трехмерном лабиринте.
A>Ну и нафиг оно надо? Чтобы как в реальности два дня нужный документ искать?
ЧЕМ это лучще _текущего_ состояния SecondLife?
и как планируется решать проблемы?(на которые уже напоролись и Linden Lab и CCP и другие конторы)
например-3d-город у нас как я понимаю один на всех,без шардов?что сделано для того чтобы серверная часть не упала от 1000 клиентов которые одновременно видят друг друг друга?
А 100000 человек которые 'пришли' на рок-концерт?(по уму нужно просто не стримить им 99% данных о других-но это ж делать надо)
сам дизайн города-статический?или можно таки свое строить?как реализуется загрузка?стриминг как SL+хороший кеш либо как в Multiverse?(создание мира а потом стриминг изменений при входе,и отстуствие inter-world teleport)
А качество картинки(и тот небольшой факт что с одной стороны 2d-браузер работает ВЕЗДЕ а даже про клиент SecondLife раздаются воплы что LindenLabs совершила преступление-сделала опциональные шейдеры(для неба/воды,аватарок) -
А как быть с тем что игровым мирам вообще то нужны NPC?будут продвинутые серверные скрипты(aka еще один способ уложить серверную часть на колени, было в SecondLife,это они побороли) или предлагается делать все ботами(псевдоюзер,использующий альтернативное _клиентское_ ПО(аналог SecondLife-куча софта написанного на libsecondlife)
во втором случае-что с нагрузкой от кучи лишних сессий делать будем?
почему в wiki — нет даже намеков на интеграцию со 'старым' Internet в какой то форме?(SL-имеет встроенный браузер(на базе Gecko,есть намеки что будет WebKit-based),имеет(пусть кривой) HTML-on-prim(на той же базе), Multiverse-аналогично),
где полное описание K++ и GIDE?и кстати почему авторы уверены что оно тормозить не будет?Можно узнать как устроен кодогенератор?
user-generated content как в secondlife — будет или нет(если комната моя-могу я там хоть свой стул красивый построить? - или красивую одежду себе сделать?,как end-user системы НЕ как разработчик), как с ним проблемы планируется решать?(какие проблемы-смотри опять же SecondLife)
"Поскольку платформа Диптауна не зависит от ОС, реализация К++ так же получилась кроссплатформенной. " — очень хорошо. Могу я увидеть SDK, нет не для Nokia N82 (Hardware OpenGL есть,памяти не так уж мало),хотя бы для Mac OS X?
оно же кроссплатформенное?
"Исключительными правами на язык К++ и на документацию к нему обладают его авторы. Копирование, распространение, а так же использование в других целях программ, текстов документации или любых их частей возможно только по письменному разрешению авторов. " — иными словами(поскольку упоминаний о лицензии в вики ВООБЩЕ нет)-строго говоря, на каждую скачку SDK-надо письменное разрешение авторов, на разработку своего компилятора-тоже. Я правильно понямаю идею?
Вообще — под какими лицензиями распространяются компоненты системы?это хоть гденибудь-описано?
Есть только упоминание — "В публичном доступе выпускается бинарная версия SDK — т.е. набор библиотек и программ, скомпилированных для различных операционных систем. Исходные коды по прежнему остаются закрытыми; доступ к ним предоставляется только при необходимости и при подписании соответствующего соглашения о конфиденциальности. Если Вас это интересует — пишите." Публичный доступ читать public domain?противоречит указанном ранее. Что по форматам файлов и сетевым протоколам. они тоже закрытые?

SDK,консольный,под новый язык-где хотябы минимальные привязки к существуем IDE(даже для Nemerle сделали интеграцию с VS,бесплатную причем и НЕ требующую студию,почему нет для K++,не нравится мс студия?-можно для eclipse было бы сделать) или хотябы простенькая(На базе Scientilla) своя? А эти вопросы не то что не решены. Даже не поставлены в вики проекта.

Зато в вики во многих местах "Внимание: Информация в этом разделе устарела." — где искать новую информацию?
В mailing list?

Где нормальный roadmap?
ГДЕ КЛИЕНТ?Отдельный deeptown.exe. А сервер для локального тестирования(или же публично доступный в интернет)?
Ни того ни другого еще нет?А когда планируется?
Где конверторы графических и 3D форматов?(есть у меня смутное подозрение - что подойдут конверторы от Ogre3D но почему об этом не сказано явно. Тема на вики "разработка моделей" не создана.




p.s.SecondLife думаю все уже засмотрелись -. посмотрите демку беты Multiverse Places — http://www.mv-places.com/ и сравните с тем что написано на первой странице deeptown.org - (да, многих вещей нет-порталов в другие миры,полета, выглядит-по другому),а потом посмотрите описание multiverse platform например(http://updated.multiverse.net). Сравнимваем то что УЖЕ сделано и РАБОТАЕТ(при том что multiverse platform вообще то в разработке пока) с тем что в deeptown.org, также сравниваем multiverse platform roadmap(пусть и устаревший) с http://man.deeptown.org/index.php/Задачи
p.p.s.Про OpenCroquet даже не говорю....
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.