Самая короткая объектно-ориентированная программа
От: igna Россия  
Дата: 20.03.08 20:18
Оценка:
Какую самую короткую объектно-ориентированную программу вы можете придумать?
Re: Самая короткая объектно-ориентированная программа
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 20.03.08 20:24
Оценка: 21 (1) +1 :))
Здравствуйте, igna, Вы писали:

I>Какую самую короткую объектно-ориентированную программу вы можете придумать?


Вот тут
Автор: Геннадий Васильев
Дата: 29.11.05
, в конце текста.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re: Самая короткая объектно-ориентированная программа
От: Cyberax Марс  
Дата: 20.03.08 20:34
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, igna, Вы писали:

I>Какую самую короткую объектно-ориентированную программу вы можете придумать?

++

Язык: http://www.dangermouse.net/esoteric/hq9plusplus.html

PS: кстати, автор этого языка ещё пишет замечательный веб-комик http://irregularwebcomic.net/
Sapienti sat!
Re: Самая короткая объектно-ориентированная программа
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 20.03.08 20:39
Оценка:
I>Какую самую короткую объектно-ориентированную программу вы можете придумать?
http://www.erlang.org/doc/getting_started/conc_prog.html#3.2
-module(tut15).

-export([start/0, ping/2, pong/0]).

ping(0, Pong_PID) ->
    Pong_PID ! finished,
    io:format("ping finished~n", []);

ping(N, Pong_PID) ->
    Pong_PID ! {ping, self()},
    receive
        pong ->
            io:format("Ping received pong~n", [])
    end,
    ping(N - 1, Pong_PID).

pong() ->
    receive
        finished ->
            io:format("Pong finished~n", []);
        {ping, Ping_PID} ->
            io:format("Pong received ping~n", []),
            Ping_PID ! pong,
            pong()
    end.

start() ->
    Pong_PID = spawn(tut15, pong, []),
    spawn(tut15, ping, [3, Pong_PID]).




Если взять за основу, что обьекты — это некие черные ящики, обменивающиеся друг с другом сообщениями

OOP to me means only messaging, local retention and protection and hiding of state-process, and extreme late-binding of all things. (c) Alan Kay

Для меня объектно-ориентированое программирование означет только передачу сообщений, сохранение, защиту и сокрытие внутреннего состояния процесса и максимально более позднее связывание чего бы то ни было (c) Алан Кей

... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 3 rev. 968>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re: Самая короткая объектно-ориентированная программа
От: Klapaucius  
Дата: 20.03.08 21:26
Оценка: 24 (2) +1 :)
Здравствуйте, igna, Вы писали:

I>Какую самую короткую объектно-ориентированную программу вы можете придумать?


Самая короткая объектно ориентированная программа — это полное отсутствие текста. Длинна этой программы 0 (ноль) символов.
Полное отсутствие текста — это программа на SmallTalk.
Если мы в Squeak откроем Workspace с полным отсутствием текста в нем и вызовем inspect — то узнаем, что у нас имеется ByteString со значением '' — полным отсутствием текста.
Думаю, что HQ9++ отдыхает.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 774>>
'You may call it "nonsense" if you like, but I'VE heard nonsense, compared with which that would be as sensible as a dictionary!' (c) Lewis Carroll
Re: Самая короткая объектно-ориентированная программа
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 21.03.08 08:45
Оценка: :))) :))) :)
Здравствуйте, igna, Вы писали:

I>Какую самую короткую объектно-ориентированную программу вы можете придумать?


Незнаю, но кажется теперь буду знать ответ на самый бессмысленный вопрос по объектно-ориентированную программу.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Самая короткая объектно-ориентированная программа
От: Кодт Россия  
Дата: 24.03.08 19:53
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Незнаю, но кажется теперь буду знать ответ на самый бессмысленный вопрос по объектно-ориентированную программу.


42?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 655>>
Перекуём баги на фичи!
Re[3]: Самая короткая объектно-ориентированная программа
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 24.03.08 20:03
Оценка: -1
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

VD>>Незнаю, но кажется теперь буду знать ответ на самый бессмысленный вопрос по объектно-ориентированную программу.


К>42?


29!
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[4]: Самая короткая объектно-ориентированная программа
От: abibok  
Дата: 04.06.08 22:11
Оценка: +2 :)))
К>>42?
ГВ>29!

Ну 42 — это логичный и исторически обоснованный ответ. А при чем тут 29?
Re[5]: Самая короткая объектно-ориентированная программа
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 05.06.08 07:13
Оценка:
Здравствуйте, abibok, Вы писали:

A>Ну 42 — это логичный и исторически обоснованный ответ. А при чем тут 29?


Должно было быть 729:

Но один из членов попросил разрешения задать еще один вопрос:
— Сколько будет, если умножить двенадцать тысяч восемьсот девяносто семь на тринадцать тысяч восемьсот шестьдесят три?
— Семьсот двадцать девять, — не моргнув глазом, ответил Швейк.


Попутал.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.