![]() |
От: |
Курилка
|
http://kirya.narod.ru/ |
Дата: | 23.11.07 07:31 | ||
Оценка: | 21 (6) |
Стратегический дизайн содержит систему нелокальных утверждений, тогда как тактические дизайны разных частей программной системы содержат ряд утверждений локального характера. Примером нелокального утверждения может служить Универсальный Базовый Класс (скажем в C# или Java). Также показано, что рефакторинг (по одноимённой книге Фаулера) носит локальный характер, причём даже сложные его случаи. Паттерны Банды Четырёх также являются частью тактического дизайна, за исключением пресловутого паттерна Singleton, который содержит утверждение уровня всей системы. Рассматривается и КОП (в соответвии с книгой Шиперского). Рассматривается архитектурный Mismatch, который мешает так ожидаемому построению ПО "из кубиков".Утверждение У является локальным, если и только если оно остаётся справедливым при расширении системы.