Re[16]: ...продолжение
От: minorlogic Украина  
Дата: 05.05.07 05:27
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>Я не специалист в измерении кода и багов в перерасчете на строки кода, однако, насколько я могу понять, речь идет о вносимых ошибках при написании кода. Дальнейшая отладка позволяет отловить и убрать ошибки (возможно с внесением новых) и постепенно сократить их вплоть до нуля.

Если так — тогда больше на правду похоже , только как тогда измерения проводились ? Врядли человек отдаст комунить неотлаженный и непроверенный код ?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[14]: ...продолжение
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 05.05.07 11:06
Оценка:
Gaperton,

КЛ>>Я не предполагал, что для кого-то банальная истина может быть непонятна. С учетом того, что здесь уже кажется обсуждали, что текст — не единственно возможное представление кода. Поищите, думаю, обсуждение было где-то в марте-апреле.

G>Охренеть. Вот ведь наука дошла. Ссылочку не дадите — я что-то не нашел .

Да зачем тебе ссылки-то? Опций — всего ничего: текстовое, графическое и бинарное Подозреваю, что оппонент намекает на графическое представление.
quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re[14]: Собственный минус
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 05.05.07 11:08
Оценка:
Gaperton,

-1
В знак искренней симпатии
quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re[15]: ...продолжение
От: WolfHound  
Дата: 05.05.07 12:57
Оценка:
Здравствуйте, Кирилл Лебедев, Вы писали:

КЛ>Какой из них лучше?

КЛ>Не смотря на то, что оба примера плохи, второй пример лучше. Почему? Давайте посчитаем количество классов и интерфейсов, приходящихся на одну сущность.

КЛ>В первом примере объявлено 9 классов (интерфейс IFigure хоть и объявлен, но не используется — его не считаем). Эти классы используются для представления 3-х сущностей: прямоугольника, ромба и квадрата. Итого: 3 класса на сущность.