Мне нужно выбрать интересную тему для курсовика по программированию (желательно так или иначе связанную с шифрованием).
Мне предложили такую тему:
"Применение шаблонного метапрограммирования как способ шифрования исходного кода на С++."
Но я плохо представляю для чего вообще существует метапрограммирование.
Прошу совета:
— Хорошая ли это тема?
— По силам ли мне написать что нить приличное за пару месяцев?
И вообще, просьба, кто неплохо знаком с метапрограммированием, то ссылочки давайте и вкратце инфу о том, с чем мне придется иметь дело...
О себе скажу, что учусь на 2м курсе. Пишу на Visual_C++, знаю апи, мфс ща осваиваю..
— Реально ли, имея эти знания, энтузиазм и два месяца, наваять нормальный курсач?
Заранее благодарю всех.
Здравствуйте, tonchitos, Вы писали:
T>"Применение шаблонного метапрограммирования как способ шифрования исходного кода на С++."
В качестве курсовика можешь дать преподавателю код Boost.Spirit или Boost.Bind вместе с Boost.Preprocessor
T>Мне предложили такую тему: T>"Применение шаблонного метапрограммирования как способ шифрования исходного кода на С++."
Автора!!!
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
T> Мне нужно выбрать интересную тему для курсовика по программированию (желательно так или иначе связанную с шифрованием). T> Мне предложили такую тему: T> "Применение шаблонного метапрограммирования как способ шифрования исходного кода на С++."
T>- По силам ли мне написать что нить приличное за пару месяцев?
Думаю, по силам. Дело в том, что тут как раз чем меньше опыта, тем мощьнее можно получить эффект.
А вообще, если ты не прикалываешся, а тебе и правда такую тему для курсача дали, то тот кто это сделал был очень веселым человеком. Ему бы в Камеди-Клаб или вместо Петросяна на телевидение. А то они совсем уж выдохлись и жанр позорят.