Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили меня
От: Курилка Россия http://kirya.narod.ru/
Дата: 23.03.07 09:13
Оценка: 101 (15) +2 :))) :))) :)))
Здесь приводится занятный списочек, вот вкратце:
1. Объектная ориентация много трудней, чем вы думаете
2. Сложная часть разработки ПО — общение
3. Научитесь говорить "нет"
4. Если всё одинаково важно, значит — ничего не важно.
5. Не "переобдумывайте" проблему.
6. Погружайтесь действительно глубоко в подробности, но не "подвисайте".
7. Изучите другие части "машины разработки ПО".
8. Лучшие учителя — ваши коллеги.
9. Основная цель — работающее ПО.
10. Некоторые люди ослы.
Re[2]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: Turtle.BAZON.Group  
Дата: 23.03.07 10:25
Оценка: 21 (2) +7 :))) :))) :)
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

К>>10. Некоторые люди ослы.

E>11. Труднее всего преодолеть собственную лень.

12. Так много времени уходит на чтение RSDN...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 669>>
Re: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили меня
От: FDSC Россия consp11.github.io блог
Дата: 27.03.07 11:59
Оценка: 6 (1) -2 :))) :))) :)
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:

К>Здесь приводится занятный списочек, вот вкратце:

К>1. Объектная ориентация много трудней, чем вы думаете

На основе этого утверждения я берусь доказать, что ОО парадигма вообще не познаваема
Доказательство. От противного.
Допустим ООП познаваема, тогда был, существует или будет человек, который может познать ООП и, следовательно, знает, насколько ОО сложна.
Применяя к каждому человеку утверждение пункта 1 получаем, что каждый человек недооценивает сложность ОО, и, следовательно, не знает полностью ОО. Что и требовалось доказать.

К>2. Сложная часть разработки ПО — общение


Да. Некоторых людей компьютер так раздражает, что они плюются в него, пинают ногами, дают тумаков монитору....
Действительно, общение с компьютером одна из самых сложных обязанностей программиста. Ведь ему же всё объяснить нужно понятно

К>3. Научитесь говорить "нет"


Иначе вместо (NOT SomeVar) придётся писать (SomeVar xor 1)

Кстати, кто-нибудь помнит, как будет "исключающее или" (xor) в C++ ? (причём не побитовое ^)

К>4. Если всё одинаково важно, значит — ничего не важно.


Действительно. Аванс и зарплата одинаково важны и, поэтому, можно не выплачивать ни то, ни другое

К>5. Не "переобдумывайте" проблему.


Иначе найдёте ошибку и вам придётся всё переделывать

К>6. Погружайтесь действительно глубоко в подробности, но не "подвисайте".


Перед погружением проверьте, что вы погружаетесь в бесконтурный граф, иначе вашим знакомым придётся потратится на цветы .

К>7. Изучите другие части "машины разработки ПО".


Уппс. Вот это я вообще не понял...

К>8. Лучшие учителя — ваши коллеги.


(по их мнению)

К>9. Основная цель — работающее ПО.


Основная цель — работающее ПО, причём не ваше, а банка, в котором находится ваш счёт
Re[3]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 24.03.07 02:04
Оценка: :))) :))) :))
Здравствуйте, deniok, Вы писали:

D>9'. Работающее ПО ни хрена не основная цель.


Уточним лучше так:

9. Работающее ПО это не цель вовсе.
10. РСДН читать важнее и интеренее.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: Cyberax Марс  
Дата: 25.03.07 21:55
Оценка: :))) :))) :))
Здравствуйте, volk, Вы писали:

К>>10. Некоторые люди ослы.

V>Ослы? Не может быть! Автор имел ввиду что-то другое.
V>Во всяком случае, в оригинале так:
V>

V>10. Some people are assholes.

Эээ... Дырки в ослах?
Sapienti sat!
Re: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили меня
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 23.03.07 09:39
Оценка: +7
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:

К>Здесь приводится занятный списочек, вот вкратце:

К>1. Объектная ориентация много трудней, чем вы думаете
К>2. Сложная часть разработки ПО — общение
К>3. Научитесь говорить "нет"
К>4. Если всё одинаково важно, значит — ничего не важно.
К>5. Не "переобдумывайте" проблему.
К>6. Погружайтесь действительно глубоко в подробности, но не "подвисайте".
К>7. Изучите другие части "машины разработки ПО".
К>8. Лучшие учителя — ваши коллеги.
К>9. Основная цель — работающее ПО.
К>10. Некоторые люди ослы.

11. Труднее всего преодолеть собственную лень.


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[2]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: deniok Россия  
Дата: 23.03.07 11:59
Оценка: :))) :))
Здравствуйте, VsevolodC, Вы писали:

VC>Здравствуйте, Курилка, Вы писали:


К>>9. Основная цель — работающее ПО.


VC>ни хрена это не основная цель...


Внесём как

9'. Работающее ПО ни хрена не основная цель.
Re[4]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: Cyberax Марс  
Дата: 25.03.07 16:37
Оценка: 3 (1) +1 :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

D>>9'. Работающее ПО ни хрена не основная цель.

VD>Уточним лучше так:
VD>9. Работающее ПО это не цель вовсе.
VD>10. РСДН читать важнее и интеренее.
11. Я уж молчу про писать на RSDN.
Sapienti sat!
Re[2]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: AndreiF  
Дата: 27.03.07 07:58
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, 0xDEADBEEF, Вы писали:

DEA>11. Самый опасный дурак — дурак с инициативой. Впрочем, это не только программирования касается


Самый опасный дурак — это дурак, у которого хорошо подвешен язык. Он не только делает глупости, но еще и умело доказывает, что это совсем не глупость и по другому вообще никак нельзя. Такие часто сами становятся начальниками... это страшно, просто страшно.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили меня
От: joss  
Дата: 25.03.07 15:12
Оценка: 8 (1) +1
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:

К>Здесь приводится занятный списочек,

А здесь ещё несколько таких списков (в том числе и Тэйлора).
Re: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили меня
От: volk  
Дата: 25.03.07 20:52
Оценка: :)
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:

К>10. Некоторые люди ослы.


Ослы? Не может быть! Автор имел ввиду что-то другое.

Во всяком случае, в оригинале так:

10. Some people are assholes.

Тот, кто желает, но не делает, распространяет чуму.
Re: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили меня
От: VsevolodC Россия  
Дата: 23.03.07 10:51
Оценка:
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:

К>9. Основная цель — работающее ПО.


ни хрена это не основная цель...
Re[2]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: int13h Украина  
Дата: 23.03.07 11:00
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:
E>11. Труднее всего преодолеть собственную лень.
+1 тебе.
Re[2]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: Turtle.BAZON.Group  
Дата: 23.03.07 11:58
Оценка:
Здравствуйте, VsevolodC, Вы писали:

К>>9. Основная цель — работающее ПО.

VC>ни хрена это не основная цель...

Может, следует воспринимать как "хоть как-то работающее" ПО?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 669>>
Re[3]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: deniok Россия  
Дата: 25.03.07 22:04
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
V>>

V>>10. Some people are assholes.

C>Эээ... Дырки в ослах?

Не обязательно в ослах, но вместе со своими, э-э-э, окрестностями...
Re[4]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: anton_t Россия  
Дата: 26.03.07 06:32
Оценка:
Здравствуйте, deniok, Вы писали:

D>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

V>>>

V>>>10. Some people are assholes.

C>>Эээ... Дырки в ослах?

D>Не обязательно в ослах, но вместе со своими, э-э-э, окрестностями...


Вообще-то без окрестности
Re[5]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: deniok Россия  
Дата: 26.03.07 06:38
Оценка:
Здравствуйте, anton_t, Вы писали:

http://www.translate.ru/

asshole , Существительное
@@@@ f (Словарь общей лексики)

Re[4]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: Cyberax Марс  
Дата: 26.03.07 12:40
Оценка:
Здравствуйте, deniok, Вы писали:

V>>>

V>>>10. Some people are assholes.

C>>Эээ... Дырки в ослах?
D>Не обязательно в ослах, но вместе со своими, э-э-э, окрестностями...
Посмотри на другие значения слова "ass"
Sapienti sat!
Re: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили меня
От: 0xDEADBEEF Ниоткуда  
Дата: 26.03.07 12:54
Оценка:
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:

К>Здесь приводится занятный списочек, вот вкратце:

К>1. Объектная ориентация много трудней, чем вы думаете
К>2. Сложная часть разработки ПО — общение
К>3. Научитесь говорить "нет"
К>4. Если всё одинаково важно, значит — ничего не важно.
К>5. Не "переобдумывайте" проблему.
К>6. Погружайтесь действительно глубоко в подробности, но не "подвисайте".
К>7. Изучите другие части "машины разработки ПО".
К>8. Лучшие учителя — ваши коллеги.
К>9. Основная цель — работающее ПО.
К>10. Некоторые люди ослы.

11. Самый опасный дурак — дурак с инициативой. Впрочем, это не только программирования касается
__________
16.There is no cause so right that one cannot find a fool following it.
Re[6]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: anton_t Россия  
Дата: 27.03.07 05:54
Оценка:
Здравствуйте, deniok, Вы писали:

D>Здравствуйте, anton_t, Вы писали:


D>http://www.translate.ru/

D>

D>asshole , Существительное
D> @@@@ f (Словарь общей лексики)

D>

http://lingvo.yandex.ru/en?text=asshole&amp;lang=en&amp;search_type=lingvo&amp;st_translate=1
Re[7]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: deniok Россия  
Дата: 27.03.07 06:11
Оценка:
Здравствуйте, anton_t, Вы писали:

Спасибо всем, мой анальный английский за последние сутки весьма обогатился!
Re[2]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: konsoletyper Россия https://github.com/konsoletyper
Дата: 27.03.07 12:44
Оценка:
Здравствуйте, FDSC, Вы писали:

FDS>Кстати, кто-нибудь помнит, как будет "исключающее или" (xor) в C++ ? (причём не побитовое ^)


!=, только не ленивое (т.к. тут вообще некуда ленивость запихнуть)
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 672>>
Re[8]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: Трурль  
Дата: 27.03.07 13:58
Оценка:
Здравствуйте, deniok, Вы писали:

D>Спасибо всем, мой анальный английский за последние сутки весьма обогатился!


Ну,чтобы окончательно закрепить
Re[3]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
От: minorlogic Украина  
Дата: 27.03.07 18:14
Оценка:
Здравствуйте, AndreiF, Вы писали:

AF>Здравствуйте, 0xDEADBEEF, Вы писали:


DEA>>11. Самый опасный дурак — дурак с инициативой. Впрочем, это не только программирования касается


AF>Самый опасный дурак — это дурак, у которого хорошо подвешен язык. Он не только делает глупости, но еще и умело доказывает, что это совсем не глупость и по другому вообще никак нельзя. Такие часто сами становятся начальниками... это страшно, просто страшно.


Ну... если дурак может убедить в какой то глупости ...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили меня
От: Кодёнок  
Дата: 03.04.07 10:43
Оценка:
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:

К>10. Некоторые люди ослы.


Я думаю это объяснение как раз к п.11, п.12 и прочим разногласиям
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.