Здесь приводится занятный списочек, вот вкратце:
1. Объектная ориентация много трудней, чем вы думаете
2. Сложная часть разработки ПО — общение
3. Научитесь говорить "нет"
4. Если всё одинаково важно, значит — ничего не важно.
5. Не "переобдумывайте" проблему.
6. Погружайтесь действительно глубоко в подробности, но не "подвисайте".
7. Изучите другие части "машины разработки ПО".
8. Лучшие учителя — ваши коллеги.
9. Основная цель — работающее ПО.
10. Некоторые люди ослы.
Re[2]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>Здесь приводится занятный списочек, вот вкратце: К>1. Объектная ориентация много трудней, чем вы думаете
На основе этого утверждения я берусь доказать, что ОО парадигма вообще не познаваема
Доказательство. От противного.
Допустим ООП познаваема, тогда был, существует или будет человек, который может познать ООП и, следовательно, знает, насколько ОО сложна.
Применяя к каждому человеку утверждение пункта 1 получаем, что каждый человек недооценивает сложность ОО, и, следовательно, не знает полностью ОО. Что и требовалось доказать.
К>2. Сложная часть разработки ПО — общение
Да. Некоторых людей компьютер так раздражает, что они плюются в него, пинают ногами, дают тумаков монитору....
Действительно, общение с компьютером одна из самых сложных обязанностей программиста. Ведь ему же всё объяснить нужно понятно
К>3. Научитесь говорить "нет"
Иначе вместо (NOT SomeVar) придётся писать (SomeVar xor 1)
Кстати, кто-нибудь помнит, как будет "исключающее или" (xor) в C++ ? (причём не побитовое ^)
К>4. Если всё одинаково важно, значит — ничего не важно.
Действительно. Аванс и зарплата одинаково важны и, поэтому, можно не выплачивать ни то, ни другое
К>5. Не "переобдумывайте" проблему.
Иначе найдёте ошибку и вам придётся всё переделывать
К>6. Погружайтесь действительно глубоко в подробности, но не "подвисайте".
Перед погружением проверьте, что вы погружаетесь в бесконтурный граф, иначе вашим знакомым придётся потратится на цветы .
К>7. Изучите другие части "машины разработки ПО".
Уппс. Вот это я вообще не понял...
К>8. Лучшие учителя — ваши коллеги.
(по их мнению)
К>9. Основная цель — работающее ПО.
Основная цель — работающее ПО, причём не ваше, а банка, в котором находится ваш счёт
Re[3]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
Здравствуйте, volk, Вы писали:
К>>10. Некоторые люди ослы. V>Ослы? Не может быть! Автор имел ввиду что-то другое. V>Во всяком случае, в оригинале так: V>
V>10. Some people are assholes.
Эээ... Дырки в ослах?
Sapienti sat!
Re: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили меня
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>Здесь приводится занятный списочек, вот вкратце: К>1. Объектная ориентация много трудней, чем вы думаете К>2. Сложная часть разработки ПО — общение К>3. Научитесь говорить "нет" К>4. Если всё одинаково важно, значит — ничего не важно. К>5. Не "переобдумывайте" проблему. К>6. Погружайтесь действительно глубоко в подробности, но не "подвисайте". К>7. Изучите другие части "машины разработки ПО". К>8. Лучшие учителя — ваши коллеги. К>9. Основная цель — работающее ПО. К>10. Некоторые люди ослы.
11. Труднее всего преодолеть собственную лень.
SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[2]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
D>>9'. Работающее ПО ни хрена не основная цель. VD>Уточним лучше так: VD>9. Работающее ПО это не цель вовсе. VD>10. РСДН читать важнее и интеренее.
11. Я уж молчу про писать на RSDN.
Sapienti sat!
Re[2]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
Здравствуйте, 0xDEADBEEF, Вы писали:
DEA>11. Самый опасный дурак — дурак с инициативой. Впрочем, это не только программирования касается
Самый опасный дурак — это дурак, у которого хорошо подвешен язык. Он не только делает глупости, но еще и умело доказывает, что это совсем не глупость и по другому вообще никак нельзя. Такие часто сами становятся начальниками... это страшно, просто страшно.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили меня
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>Здесь приводится занятный списочек, вот вкратце: К>1. Объектная ориентация много трудней, чем вы думаете К>2. Сложная часть разработки ПО — общение К>3. Научитесь говорить "нет" К>4. Если всё одинаково важно, значит — ничего не важно. К>5. Не "переобдумывайте" проблему. К>6. Погружайтесь действительно глубоко в подробности, но не "подвисайте". К>7. Изучите другие части "машины разработки ПО". К>8. Лучшие учителя — ваши коллеги. К>9. Основная цель — работающее ПО. К>10. Некоторые люди ослы.
11. Самый опасный дурак — дурак с инициативой. Впрочем, это не только программирования касается
__________
16.There is no cause so right that one cannot find a fool following it.
Re[6]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
Здравствуйте, AndreiF, Вы писали:
AF>Здравствуйте, 0xDEADBEEF, Вы писали:
DEA>>11. Самый опасный дурак — дурак с инициативой. Впрочем, это не только программирования касается
AF>Самый опасный дурак — это дурак, у которого хорошо подвешен язык. Он не только делает глупости, но еще и умело доказывает, что это совсем не глупость и по другому вообще никак нельзя. Такие часто сами становятся начальниками... это страшно, просто страшно.
Ну... если дурак может убедить в какой то глупости ...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили меня