Re[27]: Не пора ли нам перейти на D
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 02.03.07 22:40
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

>> C>Даже параллельный конкуррентный GC вынужден на определенное время

>> C>останавливать всех мутаторов. Оно достаточно короткое, но вполне
>> C>существенное для многих целей.
>> И что?
C>Не всегда это терпимо. Хороший пример — игры. Вряд ли тебе будет
C>приятно, если у тебя иногда игра будет на пару секунд зависать.

У тебя отсуствует чувство реальности. Из своих же слов "на определенное время останавливать" ты почему-то сразу делаешь вывод "пару секунд зависать".
Между этими утверждениями нет никакой кареляции.
Подумай над этим.

>> C>Нормальный полный конкуррентный GC невозможен без аппаратной поддержки

>> Это вопрос терминологии. К тому же конкуррентный и хорошо параллелящийся
>> — это две большие разницы.
C>Это я прекрасно знаю, поэтому и пишу "параллельный конкуррентный".
Где? И зачем?

>> Я не вижу причин по которым не реализовать удобное распараллеливание в

>> универсальных языках.
C>Проблема в том, что для GC в том же .NET не существует
C>иммутабельных объектов. Так как через reflection ты можешь поменять даже
C>содержимое string. А значит, куча оптимизаций из Erlang GC идет лесом.
Опять какие-то не относящиеся к делу аргументы. Я уже не говорю о том, что никакая рефлексия не мешает заниматься интернированием строк в донете. Мне просто интересно как все эта притянутая за уши фигня помешает мне создать удобный фрэймворк для распараллеливания некоторого класса задач?

>> О изменениях VM пока что можно только мечтать.

C>Я сейчас финансирование на CLR для LLVM провожу. Так что я могу и мечтать

Давай сделаем так. Если в друг твои мечты станут реальностью и ты доведешь это дело хотя бы до состояние бэты, то тогда и погворим. А потка ваши мечты и домысли не должны быть основанием для рассуждений, просто потому что они виртуальны.

Практика намного более банальна. Писать, скажем, игры на Эрлэнг не будет никто. И это разумно (на мой взгляд). Писать игры на дотнете будут и в ближайшем времени (точнее уже пишут, но будут писать в массовом порядке). И для распараллеливания вычислений прийдется использовать ручную синхронизацию и пул потоков. Иными словами будет очередной закат солнца вручную.

Учитывая все это, ответь плиз, на ворос — неужели нельзя создать удобный фрэйворк который хотя бы предотвратит тонных ошибок которые неизбежно убдут при ручной реалзации?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.