Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Конечно я предпочитаю иметь возможность, чем не име No ть её. Но я думаю, что множественное наследование порождает больше проблем, чем решает.
Какие проблемы эта возможность порождает, чтобы нужно было от нее
отказываться?
A>>В каких, например, кроме Java/C#?
vsb>Почему кроме? Какие ещё языки поддерживают множественное наследование? Я помню только C++ и Smalltalk, возможно скриптовые.
Я напомню еще Eiffel и CLOS.
vsb>А сравнивать имеет смысл С++, D, C#, Java, именно так.
Рановато называть D индустриальным. Остается C++, Java и C#.
Или вы не согласны? Тогда приведите примеры.
A>>И это ничего не подтверждает.
vsb>С моей точки зрения — подтверждает.
Аминь

Тогда шаблоны тоже нужно выкинуть — как не востребованные в большинстве индустриальных языков программирования.
И детерминированное уничтожение объектов туда же.
И много чего еще.
A>>А как там избавляются от повторений фрагментов кода, которые не укладываются в структурную удиницу языка программирования (функцию, класс, шаблон и т.п.)?
vsb>Например миксинами.
Можно с этого места подробнее?
И как-то миксины не вполне сочетаются с отсутствием множественного наследования...