Re[4]: Единый язык разметки GUI и векторной 2D-графики LuaGM
От: v.skrebtsov Россия luagml.ucoz.ru
Дата: 09.01.07 11:54
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, v.skrebtsov, Вы писали:


VS>>Основная идея LuaGML заключается в использовании синтаксиса декларативного языка (GML) для описания не только векторной графики, но и собственно GUI. Как следствие — простота описания и ясность текста. Одна из целей проекта LuaGML — избавиться от неоправданной сложности процедурного кода за счет декларативного описания там, где это оправданно. Процедурная составляющая реализует динамику и взаимодействие элементов, т.е. то что нельзя естественным образом описать структурой.


VD>Скромный вопрос. А перед тем как браться за этот LuaGML вы глядели на тот же Авалон/WPF?


VD>Описываемые концепции 1 в 1 его. Только я почему-то уверен, что с таким объемом работ МС справится лучше.


Действительно концепция LuaGML очень близка XAML. Но хотелось бы иметь:
1.Кроссплатформенную реализацию данной идеи (а не только под Windows, начиная с Win2003)
2.Свободную лицензию на использование, а в идеале и исходные коды реализации.
3.Максимально простой синтаксис языка без излишней "монстрообразности" (хотя возможно это дело вкуса).
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.