Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, v.skrebtsov, Вы писали:
VS>>Основная идея LuaGML заключается в использовании синтаксиса декларативного языка (GML) для описания не только векторной графики, но и собственно GUI. Как следствие — простота описания и ясность текста. Одна из целей проекта LuaGML — избавиться от неоправданной сложности процедурного кода за счет декларативного описания там, где это оправданно. Процедурная составляющая реализует динамику и взаимодействие элементов, т.е. то что нельзя естественным образом описать структурой.
VD>Скромный вопрос. А перед тем как браться за этот LuaGML вы глядели на тот же Авалон/WPF?
VD>Описываемые концепции 1 в 1 его. Только я почему-то уверен, что с таким объемом работ МС справится лучше.
Действительно концепция LuaGML очень близка XAML. Но хотелось бы иметь:
1.Кроссплатформенную реализацию данной идеи (а не только под Windows, начиная с Win2003)
2.Свободную лицензию на использование, а в идеале и исходные коды реализации.
3.Максимально простой синтаксис языка без излишней "монстрообразности" (хотя возможно это дело вкуса).