Re[3]: Единый язык разметки GUI и векторной 2D-графики LuaGM
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 09.01.07 07:55
Оценка: :)
Здравствуйте, v.skrebtsov, Вы писали:

VS>Основная идея LuaGML заключается в использовании синтаксиса декларативного языка (GML) для описания не только векторной графики, но и собственно GUI. Как следствие — простота описания и ясность текста. Одна из целей проекта LuaGML — избавиться от неоправданной сложности процедурного кода за счет декларативного описания там, где это оправданно. Процедурная составляющая реализует динамику и взаимодействие элементов, т.е. то что нельзя естественным образом описать структурой.


Скромный вопрос. А перед тем как браться за этот LuaGML вы глядели на тот же Авалон/WPF?

Описываемые концепции 1 в 1 его. Только я почему-то уверен, что с таким объемом работ МС справится лучше.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.