Здравствуйте, PhantomIvan, Вы писали:
PI>в принципе понятно, но есть стойкое ощущение, что это всё вы повторяете то, что есть в вижал студии
PI>(особенно в DSL tools этих, так называемых)
PI>вместо того, чтобы модифицировать то что есть
PI>скажем так, если бы код вижал студии был бы полностью доступен
PI>ты бы склонился к тому, чтобы взять его и модифицировать,
PI>нежели писать текстовые редактор, редактор диаграмм, и пр. с нуля?
PI>и если отрешиться от вопросов деплоймента?
Может быть, ты и прав. Но тут есть один момент. Я студент и не имею возможности работать на полную ставку, мне нужен свободный график и прочие вещи. А в Липецке, где IT-отрасль не развита, шансы найти хорошую работу минимальные, тем более с озвученными требованиями. В другой город я переехать тоже пока не могу. И учиться мне ещё 2,5 года.
С другой стороны я хочу состояться как программист. Однако, мало того, что в Липецких вузах никакой серьёзной подготовки получить невозможно, так я ещё и учусь не по профилю, так уж вышло. Такая работа, хотя она экономически невыгодна, даёт мне необходимый опыт. Потому я только приветствую такие вот задачи; думаю, от формочкоклепания толку много не вышло бы. Да и если что-то выйдет хорошее из наших попыток, если то, что мы напишем, окажется лучше, чем то, что есть — это вообще хорошо, мы и поднимем IT-отрасль в городе, и сами неплохо заработаем. По крайней мере, никто не мешает мне, если ничего не получится, просто уехать через 2,5 года в другой город и там найти работу, пусть даже формочкоклепателя.
Но я уже знаю одно: то, что мы делаем — не зря. От нас отказался один клиент, кто-то им распиарил 1C. Они поставили себе 1С и их сеть заглохла. Пришлось ставить 1С на сервак и заходить на него через virtual desktop. С нашей системой таких проблем не было, а сейчас сотрудники той фирмы ноют. Очень хорошо будет, если руководство одумается и снова обратится к нам за саппортом.