Приветствую!
Сам к сабжу отношусь довольно спокойно, но насколько понимаю, здесь много неравнодушных
DARPA сейчас спонсирует разработку нового языка для параллельных вычислений. В этом интервью освещается текущее состояние работ. Кандидатов три: Chapel (Cray), X10 (IBM) and Fortress (Sun Microsystems). Вот здесь набор ссылок для любопытных. Не знаю, как в Cray и IBM, а разработчики в Sun задумываются о продвижении этого языка на массовый рынок.
http://sim--sim.livejournal.com/16024.html
(На рсдн обнаружились ссылки только на Fortress, поэтому есть основания полагать, что не баян

)
Здравствуйте, FreshMeat, Вы писали:
FM>Сам к сабжу отношусь довольно спокойно, но насколько понимаю, здесь много неравнодушных
Кстати говоря, язык программирования
MC# (разрабатываемый в России — .NET, Mono ) был недавно отмечен на HPC Challenge Award Competition наградой Лучшая студенческая работа. В этих соревнованиях среди прочих "участвовал" и язык X10, упоминаемый выше.
D>Кстати говоря, язык программирования MC# (разрабатываемый в России — .NET, Mono ) был недавно отмечен на HPC Challenge Award Competition наградой Лучшая студенческая работа. В этих соревнованиях среди прочих "участвовал" и язык X10, упоминаемый выше.
В кавычках, ибо соревнуются, конечно, не языки, а программы на них реализованные.
Здравствуйте, Didro, Вы писали:
D>Здравствуйте, FreshMeat, Вы писали:
FM>>Сам к сабжу отношусь довольно спокойно, но насколько понимаю, здесь много неравнодушных
D>Кстати говоря, язык программирования MC# (разрабатываемый в России — .NET, Mono ) был недавно отмечен на HPC Challenge Award Competition наградой Лучшая студенческая работа. В этих соревнованиях среди прочих "участвовал" и язык X10, упоминаемый выше.
Хочу заметить без всякой пропаганды

, что у Nemerle есть макросы (Async, Chord, AsyncChord, ChordMember), позволяющие реализовать такую же функциональность, которая есть в MC#.
Однако, чего нет — нет Resource Manager-а и Work Node — вследствие чего нет Moveable методов — но реализовать это можно с помощью тех же макросов, планировщик и рабочие узлы по идее можно взять и от MC#.