Re[4]: Ходят слухи
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 12.02.08 10:02
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>Под "слухами" я имел в виду не то, что новый продукт создается, а то, что его D называют


D это внутреннее имя.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 725 on Windows Vista 6.0.6000.0>>
AVK Blog
Re[5]: Ходят слухи
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 12.02.08 10:06
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, eao197, Вы писали:


E>>Под "слухами" я имел в виду не то, что новый продукт создается, а то, что его D называют


AVK>D это внутреннее имя.


Вот и забавно: когда крутишься рядом с D, то кажется, что о нем все знают. А тут выясняется, что не все, раз такое "раскрученное" название используют в качестве внутреннего имени нового проекта.


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[6]: Ходят слухи
От: naryl  
Дата: 13.02.08 16:58
Оценка: :)
Walter Bright Wrote:
> Today I talked with some Microsoft insiders, and they assured me that
> there would be no forthcoming official product from Microsoft named
> "D".
>
> Here's the official Microsoft position:
>
> "For any existing work on languages currently under development, we have
> no plans to use the name 'D' as a final product brand." -- Microsoft
>
> And that closes the matter.

And, with that, I look forward to the imminent release of D# ...
Re: FP is comming...
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 07.04.08 09:49
Оценка: 3 (1)
Язык D продолжает развиваться. Как здесь уже говорилось, к разработке дизайна языка и его стандартных библиотек подключился Андрей Александреску. Вскоре после этого появилась версия D2.0, в которой в язык была добавлена константность. В течении прошедшего с тех пор времени реализация константности в D2 менялась. Но, по последним заявлениям Брайта, сейчас ее вид близок к тому, что Брайту и Александреску хотелось бы иметь.

Вот свежая презентация от Александреску о том, какие цели ставятся перед константностью в D2 и почему константность именно такая, какая она сейчас есть:
Grafting Functional Support on Top of an Imperative Language (PDF, 132K, 37 слайдов).


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[2]: FP is comming...
От: FR  
Дата: 08.04.08 06:11
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>Вот свежая презентация от Александреску о том, какие цели ставятся перед константностью в D2 и почему константность именно такая, какая она сейчас есть:

E>Grafting Functional Support on Top of an Imperative Language (PDF, 132K, 37 слайдов).

То есть практически получается что у D будет чисто функциональное подмножество используя которое можно писать гарантировано без побочных эффектов?
Если так то очень интерсно.
Re[3]: FP is comming...
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 08.04.08 07:43
Оценка: :)
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Здравствуйте, eao197, Вы писали:


E>>Вот свежая презентация от Александреску о том, какие цели ставятся перед константностью в D2 и почему константность именно такая, какая она сейчас есть:

E>>Grafting Functional Support on Top of an Imperative Language (PDF, 132K, 37 слайдов).

FR>То есть практически получается что у D будет чисто функциональное подмножество используя которое можно писать гарантировано без побочных эффектов?

FR>Если так то очень интерсно.

Да, насколько я понимаю цели Брайта и Александреску -- именно этого они и добиваются. Для этого в язык недавно было введено ключевое слово pure. И у меня сложилось впечатление, что в одной из ближайших версий D2 оно уже будет задействованно. По крайней мере, в какой-то конференции Брайт сказал "pure is comming"


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[11]: Ой, чо с D деется-то!?
От: gloomy rocker Россия  
Дата: 05.05.08 21:16
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

VD>>Так что пусть он конечно будет. Это будет как минимум хорошим упреком Страуструпу. Но хватсаться его убогими фичами явно не стоит. Иначе все время будете получать в пример языки в которых тоже самое и намного больше реализовано куда лучше и уже работает. И снова будете злиться и кричать "а причем тут Немерле?".


FR>Мне кажется Немерле с такими горе агитаторами может оказатся в полной ж...

FR>В общем ничего кроме медвежьей услуги таким спамом не по теме вы Немерле не оказываете.
FR>Кстати где модераторы, раньше злобных функциональщиков за такое же поведение банили.

А по мне так в целом вполне нормальная реклама. Я писал на C++, C#, C#2.0, C#3.0, Nemerle. И я не случайно выстроил их именно в таком порядке — это нормальный прогрессивный процесс эволюции языков программирования.
Так держать! Любые выпады в сторону Немерле только добавят ему популярности, чему я только рад
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1088>>
Скука — двигатель прогресса.
Re[12]: Ой, чо с D деется-то!?
От: FR  
Дата: 06.05.08 09:05
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, gloomy rocker, Вы писали:

GR>А по мне так в целом вполне нормальная реклама. Я писал на C++, C#, C#2.0, C#3.0, Nemerle. И я не случайно выстроил их именно в таком порядке — это нормальный прогрессивный процесс эволюции языков программирования.

GR>Так держать! Любые выпады в сторону Немерле только добавят ему популярности, чему я только рад

Популярность она разная бывает, здешний рассцвет культа ничего кроме оталкивания многих вменяемых людей по моему ни принес.
Re[12]: Ой, чо с D деется-то!?
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 06.05.08 11:03
Оценка: +1 :))) :)
Здравствуйте, gloomy rocker, Вы писали:

GR>А по мне так в целом вполне нормальная реклама. Я писал на C++, C#, C#2.0, C#3.0, Nemerle. И я не случайно выстроил их именно в таком порядке — это нормальный прогрессивный процесс эволюции языков программирования.


Ну ёпть! Уже давно и не сомневается никто, поскольку есть только две абсолютные вещи: ".NET -- наше все" и "нет жизни за пределами МКАД".


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[13]: Ой, чо с D деется-то!?
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 06.05.08 11:20
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>Здравствуйте, gloomy rocker, Вы писали:


GR>>А по мне так в целом вполне нормальная реклама. Я писал на C++, C#, C#2.0, C#3.0, Nemerle. И я не случайно выстроил их именно в таком порядке — это нормальный прогрессивный процесс эволюции языков программирования.


E>Ну ёпть! Уже давно и не сомневается никто, поскольку есть только две абсолютные вещи: ".NET -- наше все" и "нет жизни за пределами МКАД".

Угу. А вот нормальный процесс эволюции программиста: "Березовская — Новосибирск — Зеленоград — Москва — Дармштадт — Ванкувер — Сан-Франциско — Карибский бассейн". Ты что-то рано финал обозначил.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[14]: Ой, чо с D деется-то!?
От: anton_t Россия  
Дата: 06.05.08 12:23
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Здравствуйте, eao197, Вы писали:


E>>Здравствуйте, gloomy rocker, Вы писали:


GR>>>А по мне так в целом вполне нормальная реклама. Я писал на C++, C#, C#2.0, C#3.0, Nemerle. И я не случайно выстроил их именно в таком порядке — это нормальный прогрессивный процесс эволюции языков программирования.


E>>Ну ёпть! Уже давно и не сомневается никто, поскольку есть только две абсолютные вещи: ".NET -- наше все" и "нет жизни за пределами МКАД".

S>Угу. А вот нормальный процесс эволюции программиста: "Березовская — Новосибирск — Зеленоград — Москва — Дармштадт — Ванкувер — Сан-Франциско — Карибский бассейн". Ты что-то рано финал обозначил.

А можно из Новосибирска сразу в Карибский бассейн?
Re[15]: Ой, чо с D деется-то!?
От: dr.Chaos Россия Украшения HandMade
Дата: 06.05.08 12:52
Оценка:
Здравствуйте, anton_t, Вы писали:

E>>>Ну ёпть! Уже давно и не сомневается никто, поскольку есть только две абсолютные вещи: ".NET -- наше все" и "нет жизни за пределами МКАД".

S>>Угу. А вот нормальный процесс эволюции программиста: "Березовская — Новосибирск — Зеленоград — Москва — Дармштадт — Ванкувер — Сан-Франциско — Карибский бассейн". Ты что-то рано финал обозначил.

_>А можно из Новосибирска сразу в Карибский бассейн?


Думаю можно, но есть сомнения что ЗП при этом значительно изменится.
Побеждающий других — силен,
Побеждающий себя — Могущественен.
Лао Цзы
Re[2]: FP is comming...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 12.05.08 19:33
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>Вот свежая презентация от Александреску о том, какие цели ставятся перед константностью в D2 и почему константность именно такая, какая она сейчас есть:

E>Grafting Functional Support on Top of an Imperative Language (PDF, 132K, 37 слайдов).

Что же Ди движется в нужном направлении. Фичу вроде pure должен иметь любой гибридный язык (поддерживающий ФП и ИП). Не помешала бы она и в Немерле. Сейчас может от этого толку и мало, но в будущем эта подсказка компилятору способна решить многие проблемы.

Вопрос можно ли дойти до логической полноты двигаясь так поступательно. Язык еще не вышел, а уже весь погряз в эволюционном процессе. В конце концов введение ограничений далеко не самое нужное для хорошей поддержки ФП. На мой взгляд им нужно обратить внимание на более важные аспекты: уменьшить шум при описании локальных функций и лямбд, ввести паттерн-матчинг и поддержку алгебраических типов данных, создать набор стандартных функций (fold, map, и т.п.).
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: FP is comming...
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 13.05.08 06:10
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>...создать набор стандартных функций (fold, map, и т.п.).


std.algorithm.map, std.algorithm.reduce, std.algorithm.filter...


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
d phobos algorithm
Re[14]: Ой, чо с D деется-то!?
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 13.05.08 20:13
Оценка: :)
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Угу. А вот нормальный процесс эволюции программиста: "Березовская — Новосибирск — Зеленоград — Москва — Дармштадт — Ванкувер — Сан-Франциско — Карибский бассейн".


Или Редмонд-Гавайи. МС тут офис на Гавайях открыл ... И даже MVP один имеется.
... <<RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1082 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[4]: FP is comming...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 03.06.08 23:54
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

VD>>...создать набор стандартных функций (fold, map, и т.п.).


E>std.algorithm.map, std.algorithm.reduce, std.algorithm.filter...


ОК, но это один из 3 пунктов. К тому же не ясно почему строки вместо выражений и зачем нужно было вводить вторые скобки. Сравни сам.
D:
int[] arr = [ 1, 2, 3, 4, 5 ];
// Sum all elements
auto sum = reduce!("a + b")(0, arr);
assert(sum == 15);

Nemerle:
def arr = array[1, 2, 3, 4, 5];
// Sum all elements
def sum = arr.Fold(0, _ + _);
assert(sum == 15);

Причем этот код скопмпилируется только последними версиями D в то время как в Немерле это было с рождения (2004-ом году).
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: FP is comming...
От: Critical Error ICQ: 123736611
Дата: 04.06.08 02:46
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>ОК, но это один из 3 пунктов. К тому же не ясно почему строки вместо выражений и зачем нужно было вводить вторые скобки. Сравни сам.

VD>D:
VD>
int[] arr = [ 1, 2, 3, 4, 5 ];
VD>// Sum all elements
VD>auto sum = reduce!("a + b")(0, arr);
VD>assert(sum == 15);
VD>

VD>Nemerle:
VD>
def arr = array[1, 2, 3, 4, 5];
VD>// Sum all elements
VD>def sum = arr.Fold(0, _ + _);
VD>assert(sum == 15);
VD>

VD>Причем этот код скопмпилируется только последними версиями D в то время как в Немерле это было с рождения (2004-ом году).

"a + b" как я понимаю mixin. Это ограничение языка, ничего уж тут не поделаешь.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[5]: FP is comming...
От: FR  
Дата: 04.06.08 04:53
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>ОК, но это один из 3 пунктов.


Остальные в работе, обещали к осени вместе с релизом второй версии. Шум с лямбдами скорее всего останется, паттерн матчинг будет (довольно ограниченно) подерживатся в макросах, варианты скорее всего можно будет в более — менее удобоваримом виде соорудить на макросах.

VD>К тому же не ясно почему строки вместо выражений и зачем нужно было вводить вторые скобки. Сравни сам.


Это миксины, которые как говорил Вальтер нельзя использовать для таких целей, но пришел Александреску и все испортил
По сравнению с немерли вполне нормально, для "улучшенного C++"

VD>Причем этот код скопмпилируется только последними версиями D в то время как в Немерле это было с рождения (2004-ом году).


Было бы удивительно если этого не было в потомке Окамла
Re[6]: FP is comming...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 23.06.08 06:37
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Это миксины, которые как говорил Вальтер нельзя использовать для таких целей, но пришел Александреску и все испортил




FR>По сравнению с немерли вполне нормально, для "улучшенного C++"


По сравнению с Немерле грязновато. Насколько я помню в бустре были очень похожие вещи. Тоже грязненько, но как-то работает. Так что могу согласиться только с тем, что это в духе С++.

FR>Было бы удивительно если этого не было в потомке Окамла


А кто мешал перед созданием "улучшенного C++" изучить не только С++, но еще и тот самый ОКамл? Даже Степанов это проделал. Не в его силах, конечно, было улучшить С++, чтобы получилось красиво, но тем не менее STL получился весьма функциональным (насколько это возможно в С++).
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: FP is comming...
От: FR  
Дата: 24.06.08 03:39
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


FR>>По сравнению с немерли вполне нормально, для "улучшенного C++"


VD>По сравнению с Немерле грязновато. Насколько я помню в бустре были очень похожие вещи. Тоже грязненько, но как-то работает. Так что могу согласиться только с тем, что это в духе С++.


Нет не в духе, в духе C++ нужно было бы сделать на трехэтажных шаблонах, и получилось бы намного кривее
С бустом не сравнить, там шаг влево шаг вправо расстрел. Здесь все работает нормально а не как-то.

FR>>Было бы удивительно если этого не было в потомке Окамла


VD>А кто мешал перед созданием "улучшенного C++" изучить не только С++, но еще и тот самый ОКамл? Даже Степанов это проделал. Не в его силах, конечно, было улучшить С++, чтобы получилось красиво, но тем не менее STL получился весьма функциональным (насколько это возможно в С++).


А обязательно все делать функциональным?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.