почему игнорим? :)
От: gid_vvp  
Дата: 25.09.06 08:18
Оценка:
Привет

по поводу этого
Автор: Denis2005
Дата: 16.09.06


вот тут я ускорил boost::split в 30 раз...

Re: BOOST, .NET, String.Split и производительность…
Автор: gid_vvp
Дата: 23.09.06

Re: [Benchmark]:updated — Split на C++,D,C#,Nemerle,Boo,Java
Автор: gid_vvp
Дата: 24.09.06

Re[2]: BOOST, .NET, String.Split и производительность…
Автор: gid_vvp
Дата: 24.09.06


но почемуто ни кто не удосужился написать ни строчки в ответ
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: почему игнорим? :)
От: korzhik Россия  
Дата: 25.09.06 08:26
Оценка: +3
Здравствуйте, gid_vvp, Вы писали:

_>Привет


_>по поводу этого
Автор: Denis2005
Дата: 16.09.06


_>вот тут я ускорил boost::split в 30 раз...


_>Re: BOOST, .NET, String.Split и производительность…
Автор: gid_vvp
Дата: 23.09.06

_>Re: [Benchmark]:updated &mdash; Split на C++,D,C#,Nemerle,Boo,Java
Автор: gid_vvp
Дата: 24.09.06

_>Re[2]: BOOST, .NET, String.Split и производительность…
Автор: gid_vvp
Дата: 24.09.06


_>но почемуто ни кто не удосужился написать ни строчки в ответ


Молодец.
Но:
1. Наверно актуальней написать об этом в boost.devel.
2. Я думаю также что это не вызвало интереса потому что мало кто использует поделки вроде boost::split
Re[2]: почему игнорим? :)
От: gid_vvp  
Дата: 25.09.06 08:34
Оценка:
K>Но:
K>1. Наверно актуальней написать об этом в boost.devel.
Не я туда писать не умею
K>2. Я думаю также что это не вызвало интереса потому что мало кто использует поделки вроде boost::split
А чего такой флейм развели по этому поводу?
А чем пользуются много кто?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[3]: почему игнорим? :)
От: korzhik Россия  
Дата: 25.09.06 08:37
Оценка: +2 :))
Здравствуйте, gid_vvp, Вы писали:

K>>Но:

K>>1. Наверно актуальней написать об этом в boost.devel.
_> Не я туда писать не умею

ну тогда забей

K>>2. Я думаю также что это не вызвало интереса потому что мало кто использует поделки вроде boost::split

_> А чего такой флейм развели по этому поводу?

Как же ты не понимаешь это же повод лишний раз пнуть C++

_> А чем пользуются много кто?


своими проверенными поделками
Re[4]: почему игнорим? :)
От: gid_vvp  
Дата: 25.09.06 08:42
Оценка:
K>ну тогда забей



_>> А чего такой флейм развели по этому поводу?

K>Как же ты не понимаешь это же повод лишний раз пнуть C++

Ага, ясно а меня игнорят потому что я показал что это всего лишь ошибка разработчика библиотеки и С++ тут вовсе не причём.
А если элементарно исправить мелкую ошибку то производительность становится лучше всех... Ясно

_>> А чем пользуются много кто?

K>своими проверенными поделками

Почему то всегда считал что "велосипеды" это не то чтобы совсем плохо... но и не совсем хорошо
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[5]: почему игнорим? :)
От: korzhik Россия  
Дата: 25.09.06 08:45
Оценка: +1
Здравствуйте, gid_vvp, Вы писали:


_>>> А чем пользуются много кто?

K>>своими проверенными поделками

_>Почему то всегда считал что "велосипеды" это не то чтобы совсем плохо... но и не совсем хорошо


А почему ты считаешь что boost::split не велосипед? Не надо делать из boost идола
Re[6]: почему игнорим? :)
От: gid_vvp  
Дата: 25.09.06 08:48
Оценка:
_>>Почему то всегда считал что "велосипеды" это не то чтобы совсем плохо... но и не совсем хорошо

K>А почему ты считаешь что boost::split не велосипед? Не надо делать из boost идола


Согласен, но некоторые вещи из boost попали в tr1, они уже не велосипед? вот только незнаю boost::algorithm попали или нет...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[7]: почему игнорим? :)
От: korzhik Россия  
Дата: 25.09.06 08:55
Оценка:
Здравствуйте, gid_vvp, Вы писали:

_>>>Почему то всегда считал что "велосипеды" это не то чтобы совсем плохо... но и не совсем хорошо


K>>А почему ты считаешь что boost::split не велосипед? Не надо делать из boost идола


_>Согласен, но некоторые вещи из boost попали в tr1, они уже не велосипед?


Ну еси попали то они будут частью стандарта.
Но здесь есть такая тонкость:
этот tr1 будут реализовывать люди, а где люди там ошибки
так что поживём увидим



>вот только незнаю boost::algorithm попали или нет...


не вошёл
Re[8]: почему игнорим? :)
От: gid_vvp  
Дата: 25.09.06 08:58
Оценка:
_>>Согласен, но некоторые вещи из boost попали в tr1, они уже не велосипед?

K>Ну еси попали то они будут частью стандарта.

K>Но здесь есть такая тонкость:
K>этот tr1 будут реализовывать люди, а где люди там ошибки
K>так что поживём увидим

Само собой, но если это стандарт, то им будут пользоваться больше людей чем каждым отдельным велосипедом и соответственно ошибки будут найдены.


>>вот только незнаю boost::algorithm попали или нет...


K>не вошёл


и правильно
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[9]: почему игнорим? :)
От: korzhik Россия  
Дата: 25.09.06 09:06
Оценка:
Здравствуйте, gid_vvp, Вы писали:

_>>>Согласен, но некоторые вещи из boost попали в tr1, они уже не велосипед?


K>>Ну еси попали то они будут частью стандарта.

K>>Но здесь есть такая тонкость:
K>>этот tr1 будут реализовывать люди, а где люди там ошибки
K>>так что поживём увидим

_>Само собой, но если это стандарт, то им будут пользоваться больше людей чем каждым отдельным велосипедом и соответственно ошибки будут найдены.


найдены будут, согласен

но вот тебе простейший пример:
В STL, которая поставлялась с VC6 у класса std::auto_ptr отсутствовала очень полезная функция reset.
Её реализация занмимает 3 строчки, что мешало добавить эту функцию в какой нибудь Service Pack никто не знает. В VC2003 она появилась. (VC6 — выпустили в 98)
Re[10]: почему игнорим? :)
От: gid_vvp  
Дата: 25.09.06 09:08
Оценка: +1
K>найдены будут, согласен

K>но вот тебе простейший пример:

K>В STL, которая поставлялась с VC6 у класса std::auto_ptr отсутствовала очень полезная функция reset.
K>Её реализация занмимает 3 строчки, что мешало добавить эту функцию в какой нибудь Service Pack никто не знает. В VC2003 она появилась. (VC6 — выпустили в 98)

чем больше машина, тем медленне реагирует
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: почему игнорим? :)
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 25.09.06 09:39
Оценка: 1 (1) +5
Здравствуйте, gid_vvp, Вы писали:

_>вот тут я ускорил boost::split в 30 раз...


_>Re: BOOST, .NET, String.Split и производительность…
Автор: gid_vvp
Дата: 23.09.06

_>Re: [Benchmark]:updated &mdash; Split на C++,D,C#,Nemerle,Boo,Java
Автор: gid_vvp
Дата: 24.09.06

_>Re[2]: BOOST, .NET, String.Split и производительность…
Автор: gid_vvp
Дата: 24.09.06


_>но почемуто ни кто не удосужился написать ни строчки в ответ


Абыдно, да?

Имхо, ты просто собрал в одном месте все, о чем говорилось ранее. Например, о тормозах is_any_of
Автор: eao197
Дата: 17.09.06
, и о том, что аллокатор может сильно влиять на производительность. Кроме того, твои тесты только подтвердили, что как только на C++ появляется хорошая реализация самого split-а (без явных ляпов), то со скоростью C++ тяжело соревноваться. Многие это и так понимают, многие предпочитают на этом не заострять внимание, поскольку тогда в C++ проще камнями кидаться.


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[2]: почему игнорим? :)
От: gid_vvp  
Дата: 25.09.06 10:08
Оценка:
E>Абыдно, да?

точно

E>Имхо, ты просто собрал в одном месте все, о чем говорилось ранее. Например, о тормозах is_any_of
Автор: eao197
Дата: 17.09.06
, и о том, что аллокатор может сильно влиять на производительность. Кроме того, твои тесты только подтвердили, что как только на C++ появляется хорошая реализация самого split-а (без явных ляпов), то со скоростью C++ тяжело соревноваться. Многие это и так понимают, многие предпочитают на этом не заострять внимание, поскольку тогда в C++ проще камнями кидаться.


да всё так, кроме того что ляп с boost::function увидел я и исправить его не составило труда...
а раз так то исходный boost::split можно считать вполне хорошим, с небольшим ляпом
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[2]: почему игнорим? :)
От: gid_vvp  
Дата: 25.09.06 10:28
Оценка:
E> Многие это и так понимают, многие предпочитают на этом не заострять внимание, поскольку тогда в C++ проще камнями кидаться.

Может просто приятно камнями кидаться?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[2]: почему игнорим? :)
От: gid_vvp  
Дата: 25.09.06 10:30
Оценка:
E> Многие это и так понимают, многие предпочитают на этом не заострять внимание, поскольку тогда в C++ проще камнями кидаться.

Может просто приятно камнями кидаться?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[3]: почему игнорим? :)
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 25.09.06 10:45
Оценка: 3 (1) :)))
Здравствуйте, gid_vvp, Вы писали:

E>> Многие это и так понимают, многие предпочитают на этом не заострять внимание, поскольку тогда в C++ проще камнями кидаться.


_>Может просто приятно камнями кидаться?


А то!
Есть здесь такая группа
Автор: eao197
Дата: 19.06.06

Но и мы отвечаем им взаимностью: то динамическую типизацию похвалим, то над их новой игрушкой на букву N поприкалываемся, то производительность C++ покажем как поднять. Такое вот мирное течение жизни в RSDN.Phylosophy


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[3]: почему игнорим? :)
От: FR  
Дата: 25.09.06 10:49
Оценка:
Здравствуйте, gid_vvp, Вы писали:

E>>Абыдно, да?


_>точно


E>>Имхо, ты просто собрал в одном месте все, о чем говорилось ранее. Например, о тормозах is_any_of
Автор: eao197
Дата: 17.09.06
, и о том, что аллокатор может сильно влиять на производительность. Кроме того, твои тесты только подтвердили, что как только на C++ появляется хорошая реализация самого split-а (без явных ляпов), то со скоростью C++ тяжело соревноваться. Многие это и так понимают, многие предпочитают на этом не заострять внимание, поскольку тогда в C++ проще камнями кидаться.


_>да всё так, кроме того что ляп с boost::function увидел я и исправить его не составило труда...


Тык я оценил

_>а раз так то исходный boost::split можно считать вполне хорошим, с небольшим ляпом


Нет, хорошим считать нельзя, был бы хороший топика бы не было
Надо бы бустовцам баг запостить, вроде тут есть люди которые с ними общаются.
Re[4]: почему игнорим? :)
От: gid_vvp  
Дата: 25.09.06 10:55
Оценка:
FR>Тык я оценил

Спасибо, я заметил

_>>а раз так то исходный boost::split можно считать вполне хорошим, с небольшим ляпом


FR>Нет, хорошим считать нельзя, был бы хороший топика бы не было


ну я ж говорю с небольшим допущением ибо легко поправляется

FR>Надо бы бустовцам баг запостить, вроде тут есть люди которые с ними общаются.


Да было бы неплохо чтоб кто-нибудь взял на себя труд сказать им
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: почему игнорим? :)
От: Андрей Хропов Россия  
Дата: 25.09.06 17:19
Оценка:
Здравствуйте, gid_vvp, Вы писали:

_>Привет


_>по поводу этого
Автор: Denis2005
Дата: 16.09.06


_>вот тут я ускорил boost::split в 30 раз...


_>Re: BOOST, .NET, String.Split и производительность…
Автор: gid_vvp
Дата: 23.09.06

_>Re: [Benchmark]:updated &mdash; Split на C++,D,C#,Nemerle,Boo,Java
Автор: gid_vvp
Дата: 24.09.06


Ты написал про проблему (что есть boost::function и его надо заменить на сам предикат), но не написал как ее исправить (исходный код).
Я попробовал ковырять boost, но там куча этих параметров шаблонов и их надо везде править. Я не поленился это сделать, но в конце-концов там повылезали какие-то жуткие сообщения об ошибках которые я не понял.
Если дашь хакнутый код boost, я его включу в новую версию теста.

_>Re[2]: BOOST, .NET, String.Split и производительность…
Автор: gid_vvp
Дата: 24.09.06

Это мухлеж. Если строка не константная, то в результате получишь мусор.
Понятно, что если возвращать указатели на подстроки это значительно быстрее.
У меня и tokenizer McSeem2 на MS за 0.43 сек работает
Но и аналогичный Владовский токенайзер на Nemerle
Автор: VladD2
Дата: 21.09.06
так же быстр:
те же 0.45 сек в в среднем.

_>но почемуто ни кто не удосужился написать ни строчки в ответ

Я почитал и принял к сведению.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[3]: почему игнорим? :)
От: Anton Batenev Россия https://github.com/abbat
Дата: 25.09.06 17:30
Оценка: 34 (1) :)
Здравствуйте, gid_vvp, Вы писали:

E>> Многие это и так понимают, многие предпочитают на этом не заострять внимание, поскольку тогда в C++ проще камнями кидаться.

_>Может просто приятно камнями кидаться?

Нет.

Есть такое понятие "народная мудрость" -- т.е. какое-то мнение или утверждение, которое доказало свою состоятельность временем и поколениями. В IT больше известно его извращенное представление "миллионы мух не могут ошибаться".

(с) Евгений Охотников


Уж очень мне понравилась в свое время фраза Евгения... Можно сказать, в душу запала... Перкладывал эту фразу и на личную жизнь и на работу — как ни крути — мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Folding@Home on TSC! Russia
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.