* Неимоверно частые релизы: Flickr, случается, выпускает релизы (для сотен тысяч пользователей!) раз в 30 минут. Преимущества: быстро правятся баги, меньше стресс от интеграции, опыт развития программы накапливается в непрерывном гладком развитии.
* Маленькие слабосвязанные кусочки: Изменения проще и менее рискованны. Части менее специализированы, которые проще повторно использовать, обмениваться, и развивать.
* Легковесные модели программирования: Динамические языки вроде Ruby и простые модели данных вроде RSS, REST делают разработку, интеграцию, тестирование и повторное использование проще и дешевле.
* Пользователи как соавторы: Втягивать пользователей в развитие, на лету предлагая им новые фичи, и давая возможность вложить свою информацию и свое внимение в ваш проект.
* Отзывы и примеры в реальном времени: Можно изучать, какие фичи нравятся пользователям, наблюдая, что они делают, и используя эти данные для непрерывного улучшения продукта.
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ЗХ>Не вынесла душа поэта. Итак, я снова с вами.
ЗХ>
ЗХ>Идеалы разработки Web 2.0
ЗХ>* Неимоверно частые релизы: Flickr, случается, выпускает релизы (для сотен тысяч пользователей!) раз в 30 минут. Преимущества: быстро правятся баги, меньше стресс от интеграции, опыт развития программы накапливается в непрерывном гладком развитии.
ЗХ>* Маленькие слабосвязанные кусочки: Изменения проще и менее рискованны. Части менее специализированы, которые проще повторно использовать, обмениваться, и развивать.
ЗХ>* Легковесные модели программирования: Динамические языки вроде Ruby и простые модели данных вроде RSS, REST делают разработку, интеграцию, тестирование и повторное использование проще и дешевле.
ЗХ>* Пользователи как соавторы: Втягивать пользователей в развитие, на лету предлагая им новые фичи, и давая возможность вложить свою информацию и свое внимение в ваш проект.
ЗХ>* Отзывы и примеры в реальном времени: Можно изучать, какие фичи нравятся пользователям, наблюдая, что они делают, и используя эти данные для непрерывного улучшения продукта.
Все это базируется на принципах agile методик, которые не пройдут в enterprise хотя бы вот по такой причине:
4)Projects fail fast. This is a negative because in a traditional project, money from the budget usually keeps coming in because everything is "moving smoothly". But in an agile project more visibility may produce angry bean counters if the project goes directly into a dive. Again, there is no where to hide your dirty laundry on an agile type project.
Здравствуйте, Banch, Вы писали:
ЗХ>>Идеалы разработки Web 2.0
B>я может немного отстал, но имхо термин "Web 2.0" стал каким-то паразитным B>скоро окажется что христианство это тоже Web 2.0
Мда. В моём бобруйске ADSL по 2р10коп за метр даёт такой стимул к Web 2.0.
Или анлим 64кбит за 1150р/мес.
Пока зажравшиеся провайдеры не уймутся, не будет нам не только Web 2.0, но и Web 1.0
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: What can enterprise coders learn from Web 2.0?
Чего-то я не понял. Agile теперь переименовали в Web 2.0?
PS. Если кто-нибудь вообще точно скажет что такое Web 2.0, я буду рад. Если опишут спецификацию, я скажу что он существует. А пока я считаю что Web2 — это миф и его не существует.
Re[2]: What can enterprise coders learn from Web 2.0?
GZ>Чего-то я не понял. Agile теперь переименовали в Web 2.0?
GZ>PS. Если кто-нибудь вообще точно скажет что такое Web 2.0, я буду рад. Если опишут спецификацию, я скажу что он существует. А пока я считаю что Web2 — это миф и его не существует.
Web 2.0 — это, с одной стороны, мишура и конфетти — плавные градиенты, большие буквы.
С другой стороны — это определяемое и направляемое пользователями содержимое. Провозвестниками его были Wikipedia и Slashdot. Сейчас — это Wikipedia, Flickr, del.icio.us, reddit...
С третьей, тесно связанной со второй, — это социальные сети. LJ, MySpace, trackbacks, folksonomy + taxonomy (digg, например)