17. Старайтесь определить критические места в первую очередь и постарйтесь их решить эффективно.
Если это не удастся сделать с самого начала — дальше продолжать нецелесообразно.
18. "Щательнее..." Пишите новый код как на всегда. Потом возвращаться не будет ни времени ни желания ни памяти.
Изначально эффективный код также устраняет массу проблем с определением напрвлений оптимизации в будущем.
И последняя максима (три смысловых слоя):
19. Если можешь не программировать — не программируй.
Никогда сильно не интересовался оценками но вот вдруг.
На это мое сообщение карты легли следующим образом:
4 плюса ( согласен ) от людей занимающимися C++ и ниже (например ассемблером).
3 минуса ( не согласен ) от людей занимающимися С#/.NET и выше (скажем Smalltalk)
Т.е. по всей видимости ситуация отражает разные философские подходы
в проектирвании программного обеспечения с использованием
Я думаю что обе группы оценщиков высказали правильную точку зрения на предмет
ибо проектирование систем с использованием 4GL языков/сред ( http://en.wikipedia.org/wiki/Fourth_generation_language )
это несколько иная сущность — другие цели, задачи и другие методы решения. (Например эффективность не важна — главное to-have-it-done)
А вы как думаете?
И еще: в философском плане есть ли что-нибудь общее в програмирвании на C и скажем Smalltalk?
Re: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>А вы как думаете?
С 19 пунктом лично я полностью согласен. Думаю камнем предкновения стали 17 (с предсказаниями у программистов слабовато), 18 (рефакторинг, трали-вали). Замесу что фраза "Щательнее..." очень в тему, ибо неаккуратный код могила исправит. Но правил аккуратного программиорвания от меня не жди
CS>И еще: в философском плане есть ли что-нибудь общее в програмирвании на C и скажем Smalltalk?
Если "философский план" это то, что в конце концов программа работает на компьютере, то есть, а если что-то другое, то нет.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Я думаю что обе группы оценщиков высказали правильную точку зрения на предмет CS>ибо проектирование систем с использованием 4GL языков/сред ( http://en.wikipedia.org/wiki/Fourth_generation_language ) CS>это несколько иная сущность — другие цели, задачи и другие методы решения. (Например эффективность не важна — главное to-have-it-done)
CS>А вы как думаете?
С выделенным не совсем согласен — главное to-have-it-done в соответствии с requirements, в которые в т.ч. и входят требования по производительности и прочее... Так что эффективность важна — настолько, насколько это описано в ТЗ Просто есть чем гордиться и меряться помимо эффективности — красотой архитектуры и расширяемостью/сопровождаемостью программы, например...
И еще — 4GL языки в расстановке приоритетов — не определяющий фактор. Все зависит от человека. Просто задачи, которые решаются на С и Smalltalk обычно разные, и именно отсюда вытекает разница в философских подходах и расстановке акцентов.
CS>И еще: в философском плане есть ли что-нибудь общее в програмирвании на C и скажем Smalltalk?
В программировании — есть И там и там приходится по клавиатуре долбить Но вот задачи — разные, методы их решения — разные, цели, которые преследуются, когда эти задачи решаются — тоже могут быть разными.
--
WBR, Alexander
Re: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>На это мое сообщение карты легли следующим образом:
CS>4 плюса ( согласен ) от людей занимающимися C++ и ниже (например ассемблером). CS>3 минуса ( не согласен ) от людей занимающимися С#/.NET и выше (скажем Smalltalk)
ИМХО зависимость от языка тут весьма косвенная. Просто в этом форуме давно уже сложились две тусовки, которые ставят своим плюсы, а чужим минусы практически вне зависимости от содержания топика.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>>На это мое сообщение карты легли следующим образом:
CS>>4 плюса ( согласен ) от людей занимающимися C++ и ниже (например ассемблером). CS>>3 минуса ( не согласен ) от людей занимающимися С#/.NET и выше (скажем Smalltalk)
AVK>ИМХО зависимость от языка тут весьма косвенная. Просто в этом форуме давно уже сложились две тусовки, которые ставят своим плюсы, а чужим минусы практически вне зависимости от содержания топика.
Огласите весь список, пожалуйста...
Re[3]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
Здравствуйте, FDSC, Вы писали:
AVK>>ИМХО зависимость от языка тут весьма косвенная. Просто в этом форуме давно уже сложились две тусовки, которые ставят своим плюсы, а чужим минусы практически вне зависимости от содержания топика.
FDS>Огласите весь список, пожалуйста...
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, FDSC, Вы писали:
AVK>>>ИМХО зависимость от языка тут весьма косвенная. Просто в этом форуме давно уже сложились две тусовки, которые ставят своим плюсы, а чужим минусы практически вне зависимости от содержания топика.
FDS>>Огласите весь список, пожалуйста...
AVK>Список чего?
Список кого! Список тусовок . Ну, это шутка, естественно. Подразумевается, что вы знаете эти списки, раз говорите. Хотелось бы знать и всем остальным
Re[2]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>ИМХО зависимость от языка тут весьма косвенная. Просто в этом форуме давно уже сложились две тусовки, которые ставят своим плюсы, а чужим минусы практически вне зависимости от содержания топика.
А смайлик, надо думать, демонстрация вооруженного нейтралитета.
<< Под музыку: zag x >>
<< При помощи Януса: 1.2.0 alpha rev. 650 >>
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[3]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>ИМХО зависимость от языка тут весьма косвенная. Просто в этом форуме давно уже сложились две тусовки, которые ставят своим плюсы, а чужим минусы практически вне зависимости от содержания топика.
У меня предложение. Рационализаторское.
В связи с образованием на РСДН разного рода тусовок, предлагаю зарегистрировать их, дать этим тусовкам имена, и писать их цветным шрифтом возле ников. Новые члены принимаются в тусовку после испытания, например — наехать на человека из вражеской тусовки, и попасть за это в бан. При приеме в тусовку внимательно изучаются посты человека, выдержаны ли они в линии партии, нет ли каких разбродов, шатаний, или отступлений.
Такая практика облегчит акции массовой расстановки плюсов и минусов — будет ясно, кто есть кто.
Re[3]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
Gaperton wrote: > Такая практика облегчит акции массовой расстановки плюсов и минусов — > будет ясно, кто есть кто.
А еще можно будет написать полозюкоимитатор, который будет автоматически
ставить минусы всем членам неправильной группы (для модераторов другая
тулза: автобаннер).
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Sapienti sat!
Re[4]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Gaperton wrote: >> Такая практика облегчит акции массовой расстановки плюсов и минусов — >> будет ясно, кто есть кто. C>А еще можно будет написать полозюкоимитатор, который будет автоматически C>ставить минусы всем членам неправильной группы (для модераторов другая C>тулза: автобаннер).
Причём у каждой автобани будут у каждой группы свои: чем лучше автобаня, тем больше ей пользуется модератор
И главное, не забыть вопрос: почему вы хотите вступить в Партию? И конечно, 2 рекомендации...
Re[5]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
Здравствуйте, FDSC, Вы писали:
FDS>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>Gaperton wrote: >>> Такая практика облегчит акции массовой расстановки плюсов и минусов — >>> будет ясно, кто есть кто. C>>А еще можно будет написать полозюкоимитатор, который будет автоматически C>>ставить минусы всем членам неправильной группы (для модераторов другая C>>тулза: автобаннер).
FDS>Причём у каждой автобани будут у каждой группы свои: чем лучше автобаня, тем больше ей пользуется модератор
FDS>И главное, не забыть вопрос: почему вы хотите вступить в Партию? И конечно, 2 рекомендации...
Представляется мне что на РСДН уже есть 4 партии:
1) "Большивики" — это понятно кто, малый порог вхождения и прчее про ту самую кухарку. Они сейчас проходят фазу "болезнь левизны", но это пройдет.
2) "Меньшевики" — космополиты и эстеты совершенные в своей занудности.
3) "Монархисты" — они же "голуба кров" — сатрапы всех мастей живут у них.
4) Зверекъ Харьковския.
Ну у по древней Российской политической традиции — быть одновременно
апологетом двух или трех партий — не возбраняется.
Re[6]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Представляется мне что на РСДН уже есть 4 партии:
CS>1) "Большивики" — это понятно кто, малый порог вхождения и прчее про ту самую кухарку. Они сейчас проходят фазу "болезнь левизны", но это пройдет. CS>2) "Меньшевики" — космополиты и эстеты совершенные в своей занудности. CS>3) "Монархисты" — они же "голуба кров" — сатрапы всех мастей живут у них. CS>4) Зверекъ Харьковския.
CS>Ну у по древней Российской политической традиции — быть одновременно CS>апологетом двух или трех партий — не возбраняется.
Я вот никак не могу понять, к какой партии я принадлежу.... ПОМОГИТЕ!!!!
Re[7]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Здравствуйте, FDSC, Вы писали:
FDS>>Я вот никак не могу понять, к какой партии я принадлежу.... ПОМОГИТЕ!!!!
CS>Судя по нику твоя партия "Минималисты" — everything on single Floppy Drive and in Simple Console.
1) "Большивики" — это понятно кто, малый порог вхождения и прчее про ту самую кухарку. Они сейчас проходят фазу "болезнь левизны", но это пройдет.
2) "Меньшевики" — космополиты и эстеты совершенные в своей занудности.
3) "Монархисты" — они же "голуба кров" — сатрапы всех мастей живут у них.
4) Зверекъ Харьковския.
Тут такой нет...
everything on single Floppy Drive and in Simple Console — мне понравилось, никогда бы не подумал о такой расшифровке ника, буду теперь всех смешить
Re[6]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>1) "Большивики" — это понятно кто, малый порог вхождения и прчее про ту самую кухарку. Они сейчас проходят фазу "болезнь левизны", но это пройдет. CS>2) "Меньшевики" — космополиты и эстеты совершенные в своей занудности. CS>3) "Монархисты" — они же "голуба кров" — сатрапы всех мастей живут у них. CS>4) Зверекъ Харьковския.
Жандармов позабыл, однако.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 646 on Windows XP 5.1.2600.131072>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
CS>>3) "Монархисты" — они же "голуба кров" — сатрапы всех мастей живут у них.
AVK>Жандармов позабыл, однако.
Ага, щаз, вас забудешь!
САТРАП (греч. satrapes, от др.-перс.), наместник сатрапии (провинции) в древнем и раннесредневековом Иране. В переносном смысле деспотичный администратор.
Re[7]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>>1) "Большивики" — это понятно кто, малый порог вхождения и прчее про ту самую кухарку. Они сейчас проходят фазу "болезнь левизны", но это пройдет. CS>>2) "Меньшевики" — космополиты и эстеты совершенные в своей занудности. CS>>3) "Монархисты" — они же "голуба кров" — сатрапы всех мастей живут у них. CS>>4) Зверекъ Харьковския.
AVK>Жандармов позабыл, однако.
Проводя аналогию с онлайновым ролевыми играми (MUD) — обязательно, чтобы у партии был "бог", глава с полными админскими правами. Для примера приведу "партийную систему" одной такой игры. Их там всего 6 штук, и задуманы они, чтобы попарно враждовать.
Masters — люди, по взрослому практикующие магию, voodoo, who do what you don't dare do, people. Основные интересы — изучение всяких сложных штук. Ну это понятное дело мы — любители извращенных языков и технологий из ДП .
Magic haters (забыл как из там правильно звали) — магоненавистники, мракобесы, противники всякой магии и колдовства во всех ее проявлениях. Упор на тупые warrior-навыки, показателен амулет патрии, чез которого она потеряет силу: bloody head of magician. Девиз: more blood to the thron of Stormace (имя их главного — с админскими правами)! Показательны "клубные навыки": например "bloodthirst" — все в округе на тебя бросаются, но зато ты дерешься с удесятеренной силой. Ну или скажем, еще один — когда человек начинает ненавидеть магию до такой степени, что начинает весь светится, и заклинания отскакивают то него обратно автору с удвоенной силой. Они могут быть добрыми и злыми — это не важно, их объединяет ненавистьк магии. Мне временами кажется, у нас есть такая партия.
Далее былы — Guards (созраняют порядок в городах, аналог наших модераторов) — Chaos (анархисты, по нашему бессовестные флудеры, их гнездо — СВ).
Ну и последние — Knights (добрые люди, помогающие всем и каждому, обычно — тупые паладины), и в противовес им Shadow — подонки и наемные убийцы, которые всем вредят).