Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 15.08.06 16:46
Оценка: 19 (1)
Статистика оценок сообщения http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=2055979&only=1
Автор: c-smile
Дата: 13.08.06


17. Старайтесь определить критические места в первую очередь и постарйтесь их решить эффективно.
Если это не удастся сделать с самого начала — дальше продолжать нецелесообразно.
18. "Щательнее..." Пишите новый код как на всегда. Потом возвращаться не будет ни времени ни желания ни памяти.
Изначально эффективный код также устраняет массу проблем с определением напрвлений оптимизации в будущем.

И последняя максима (три смысловых слоя):

19. Если можешь не программировать — не программируй.


Никогда сильно не интересовался оценками но вот вдруг.

На это мое сообщение карты легли следующим образом:

4 плюса ( согласен ) от людей занимающимися C++ и ниже (например ассемблером).
3 минуса ( не согласен ) от людей занимающимися С#/.NET и выше (скажем Smalltalk)

Т.е. по всей видимости ситуация отражает разные философские подходы
в проектирвании программного обеспечения с использованием

Я думаю что обе группы оценщиков высказали правильную точку зрения на предмет
ибо проектирование систем с использованием 4GL языков/сред ( http://en.wikipedia.org/wiki/Fourth_generation_language )
это несколько иная сущность — другие цели, задачи и другие методы решения. (Например эффективность не важна — главное to-have-it-done)

А вы как думаете?

И еще: в философском плане есть ли что-нибудь общее в програмирвании на C и скажем Smalltalk?
Re: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: Andrei N.Sobchuck Украина www.smalltalk.ru
Дата: 16.08.06 06:25
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>А вы как думаете?


С 19 пунктом лично я полностью согласен. Думаю камнем предкновения стали 17 (с предсказаниями у программистов слабовато), 18 (рефакторинг, трали-вали). Замесу что фраза "Щательнее..." очень в тему, ибо неаккуратный код могила исправит. Но правил аккуратного программиорвания от меня не жди

CS>И еще: в философском плане есть ли что-нибудь общее в програмирвании на C и скажем Smalltalk?


Если "философский план" это то, что в конце концов программа работает на компьютере, то есть, а если что-то другое, то нет.
http://www.smalltalk.ru | << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Я ненавижу Hibernate
Автор: Andrei N.Sobchuck
Дата: 08.01.08
!
Re: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: DrDred Россия  
Дата: 16.08.06 07:08
Оценка: +1
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Я думаю что обе группы оценщиков высказали правильную точку зрения на предмет

CS>ибо проектирование систем с использованием 4GL языков/сред ( http://en.wikipedia.org/wiki/Fourth_generation_language )
CS>это несколько иная сущность — другие цели, задачи и другие методы решения. (Например эффективность не важна — главное to-have-it-done)

CS>А вы как думаете?

С выделенным не совсем согласен — главное to-have-it-done в соответствии с requirements, в которые в т.ч. и входят требования по производительности и прочее... Так что эффективность важна — настолько, насколько это описано в ТЗ Просто есть чем гордиться и меряться помимо эффективности — красотой архитектуры и расширяемостью/сопровождаемостью программы, например...

И еще — 4GL языки в расстановке приоритетов — не определяющий фактор. Все зависит от человека. Просто задачи, которые решаются на С и Smalltalk обычно разные, и именно отсюда вытекает разница в философских подходах и расстановке акцентов.

CS>И еще: в философском плане есть ли что-нибудь общее в програмирвании на C и скажем Smalltalk?

В программировании — есть И там и там приходится по клавиатуре долбить Но вот задачи — разные, методы их решения — разные, цели, которые преследуются, когда эти задачи решаются — тоже могут быть разными.
--
WBR, Alexander
Re: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 16.08.06 08:00
Оценка: +2 :))) :))) :)))
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>На это мое сообщение карты легли следующим образом:


CS>4 плюса ( согласен ) от людей занимающимися C++ и ниже (например ассемблером).

CS>3 минуса ( не согласен ) от людей занимающимися С#/.NET и выше (скажем Smalltalk)

ИМХО зависимость от языка тут весьма косвенная. Просто в этом форуме давно уже сложились две тусовки, которые ставят своим плюсы, а чужим минусы практически вне зависимости от содержания топика.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 642>>
AVK Blog
Re[2]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: FDSC Россия consp11.github.io блог
Дата: 16.08.06 11:14
Оценка: +1
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


CS>>На это мое сообщение карты легли следующим образом:


CS>>4 плюса ( согласен ) от людей занимающимися C++ и ниже (например ассемблером).

CS>>3 минуса ( не согласен ) от людей занимающимися С#/.NET и выше (скажем Smalltalk)

AVK>ИМХО зависимость от языка тут весьма косвенная. Просто в этом форуме давно уже сложились две тусовки, которые ставят своим плюсы, а чужим минусы практически вне зависимости от содержания топика.


Огласите весь список, пожалуйста...

Re[3]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 16.08.06 11:37
Оценка:
Здравствуйте, FDSC, Вы писали:

AVK>>ИМХО зависимость от языка тут весьма косвенная. Просто в этом форуме давно уже сложились две тусовки, которые ставят своим плюсы, а чужим минусы практически вне зависимости от содержания топика.


FDS>Огласите весь список, пожалуйста...


Список чего?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 642>>
AVK Blog
Re[4]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: FDSC Россия consp11.github.io блог
Дата: 16.08.06 11:39
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, FDSC, Вы писали:


AVK>>>ИМХО зависимость от языка тут весьма косвенная. Просто в этом форуме давно уже сложились две тусовки, которые ставят своим плюсы, а чужим минусы практически вне зависимости от содержания топика.


FDS>>Огласите весь список, пожалуйста...


AVK>Список чего?


Список кого! Список тусовок . Ну, это шутка, естественно. Подразумевается, что вы знаете эти списки, раз говорите. Хотелось бы знать и всем остальным
Re[2]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 16.08.06 12:13
Оценка: 36 (1) :))) :))
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>ИМХО зависимость от языка тут весьма косвенная. Просто в этом форуме давно уже сложились две тусовки, которые ставят своим плюсы, а чужим минусы практически вне зависимости от содержания топика.


А смайлик, надо думать, демонстрация вооруженного нейтралитета.
<< Под музыку: zag x >>
<< При помощи Януса: 1.2.0 alpha rev. 650 >>
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[3]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 16.08.06 15:03
Оценка:
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>А смайлик, надо думать, демонстрация вооруженного нейтралитета.


Зависит от контекста.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 642>>
AVK Blog
Re[2]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 17.08.06 13:06
Оценка: 27 (4) +1 -1 :))) :))) :))) :))) :))) :))
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>ИМХО зависимость от языка тут весьма косвенная. Просто в этом форуме давно уже сложились две тусовки, которые ставят своим плюсы, а чужим минусы практически вне зависимости от содержания топика.


У меня предложение. Рационализаторское.

В связи с образованием на РСДН разного рода тусовок, предлагаю зарегистрировать их, дать этим тусовкам имена, и писать их цветным шрифтом возле ников. Новые члены принимаются в тусовку после испытания, например — наехать на человека из вражеской тусовки, и попасть за это в бан. При приеме в тусовку внимательно изучаются посты человека, выдержаны ли они в линии партии, нет ли каких разбродов, шатаний, или отступлений.

Такая практика облегчит акции массовой расстановки плюсов и минусов — будет ясно, кто есть кто.
Re[3]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: Cyberax Марс  
Дата: 17.08.06 13:49
Оценка: +1 :))) :))
Gaperton wrote:
> Такая практика облегчит акции массовой расстановки плюсов и минусов —
> будет ясно, кто есть кто.
А еще можно будет написать полозюкоимитатор, который будет автоматически
ставить минусы всем членам неправильной группы (для модераторов другая
тулза: автобаннер).
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Sapienti sat!
Re[4]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: FDSC Россия consp11.github.io блог
Дата: 17.08.06 14:04
Оценка: :))
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Gaperton wrote:

>> Такая практика облегчит акции массовой расстановки плюсов и минусов —
>> будет ясно, кто есть кто.
C>А еще можно будет написать полозюкоимитатор, который будет автоматически
C>ставить минусы всем членам неправильной группы (для модераторов другая
C>тулза: автобаннер).

Причём у каждой автобани будут у каждой группы свои: чем лучше автобаня, тем больше ей пользуется модератор

И главное, не забыть вопрос: почему вы хотите вступить в Партию? И конечно, 2 рекомендации...
Re[5]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 18.08.06 16:53
Оценка: +1 :))) :))
Здравствуйте, FDSC, Вы писали:

FDS>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:


C>>Gaperton wrote:

>>> Такая практика облегчит акции массовой расстановки плюсов и минусов —
>>> будет ясно, кто есть кто.
C>>А еще можно будет написать полозюкоимитатор, который будет автоматически
C>>ставить минусы всем членам неправильной группы (для модераторов другая
C>>тулза: автобаннер).

FDS>Причём у каждой автобани будут у каждой группы свои: чем лучше автобаня, тем больше ей пользуется модератор


FDS>И главное, не забыть вопрос: почему вы хотите вступить в Партию? И конечно, 2 рекомендации...


Представляется мне что на РСДН уже есть 4 партии:

1) "Большивики" — это понятно кто, малый порог вхождения и прчее про ту самую кухарку. Они сейчас проходят фазу "болезнь левизны", но это пройдет.
2) "Меньшевики" — космополиты и эстеты совершенные в своей занудности.
3) "Монархисты" — они же "голуба кров" — сатрапы всех мастей живут у них.
4) Зверекъ Харьковския.

Ну у по древней Российской политической традиции — быть одновременно
апологетом двух или трех партий — не возбраняется.
Re[6]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: FDSC Россия consp11.github.io блог
Дата: 19.08.06 06:15
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Представляется мне что на РСДН уже есть 4 партии:


CS>1) "Большивики" — это понятно кто, малый порог вхождения и прчее про ту самую кухарку. Они сейчас проходят фазу "болезнь левизны", но это пройдет.

CS>2) "Меньшевики" — космополиты и эстеты совершенные в своей занудности.
CS>3) "Монархисты" — они же "голуба кров" — сатрапы всех мастей живут у них.
CS>4) Зверекъ Харьковския.

CS>Ну у по древней Российской политической традиции — быть одновременно

CS>апологетом двух или трех партий — не возбраняется.

Я вот никак не могу понять, к какой партии я принадлежу.... ПОМОГИТЕ!!!!
Re[7]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 19.08.06 06:26
Оценка: :)))
Здравствуйте, FDSC, Вы писали:

FDS>Я вот никак не могу понять, к какой партии я принадлежу.... ПОМОГИТЕ!!!!


Судя по нику твоя партия "Минималисты" — everything on single Floppy Drive and in Simple Console.
Re[8]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: FDSC Россия consp11.github.io блог
Дата: 19.08.06 06:33
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Здравствуйте, FDSC, Вы писали:


FDS>>Я вот никак не могу понять, к какой партии я принадлежу.... ПОМОГИТЕ!!!!


CS>Судя по нику твоя партия "Минималисты" — everything on single Floppy Drive and in Simple Console.



1) "Большивики" — это понятно кто, малый порог вхождения и прчее про ту самую кухарку. Они сейчас проходят фазу "болезнь левизны", но это пройдет.
2) "Меньшевики" — космополиты и эстеты совершенные в своей занудности.
3) "Монархисты" — они же "голуба кров" — сатрапы всех мастей живут у них.
4) Зверекъ Харьковския.


Тут такой нет...

everything on single Floppy Drive and in Simple Console — мне понравилось, никогда бы не подумал о такой расшифровке ника, буду теперь всех смешить
Re[6]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 19.08.06 07:49
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>1) "Большивики" — это понятно кто, малый порог вхождения и прчее про ту самую кухарку. Они сейчас проходят фазу "болезнь левизны", но это пройдет.

CS>2) "Меньшевики" — космополиты и эстеты совершенные в своей занудности.
CS>3) "Монархисты" — они же "голуба кров" — сатрапы всех мастей живут у них.
CS>4) Зверекъ Харьковския.

Жандармов позабыл, однако.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 646 on Windows XP 5.1.2600.131072>>
AVK Blog
Re[7]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 19.08.06 07:50
Оценка:
FDS>Я вот никак не могу понять, к какой партии я принадлежу.... ПОМОГИТЕ!!!!

Предлагаю в мою, флудерскую
Автор: cencio
Дата: 04.12.04
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 655>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[7]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 20.08.06 05:43
Оценка: -1
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

CS>>3) "Монархисты" — они же "голуба кров" — сатрапы всех мастей живут у них.


AVK>Жандармов позабыл, однако.


Ага, щаз, вас забудешь!

САТРАП (греч. satrapes, от др.-перс.), наместник сатрапии (провинции) в древнем и раннесредневековом Иране. В переносном смысле деспотичный администратор.

Re[7]: Оценки, интересная статистика или 4GL системы.
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 20.08.06 18:06
Оценка: :)
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


CS>>1) "Большивики" — это понятно кто, малый порог вхождения и прчее про ту самую кухарку. Они сейчас проходят фазу "болезнь левизны", но это пройдет.

CS>>2) "Меньшевики" — космополиты и эстеты совершенные в своей занудности.
CS>>3) "Монархисты" — они же "голуба кров" — сатрапы всех мастей живут у них.
CS>>4) Зверекъ Харьковския.

AVK>Жандармов позабыл, однако.


Проводя аналогию с онлайновым ролевыми играми (MUD) — обязательно, чтобы у партии был "бог", глава с полными админскими правами. Для примера приведу "партийную систему" одной такой игры. Их там всего 6 штук, и задуманы они, чтобы попарно враждовать.

Masters — люди, по взрослому практикующие магию, voodoo, who do what you don't dare do, people. Основные интересы — изучение всяких сложных штук. Ну это понятное дело мы — любители извращенных языков и технологий из ДП .

Magic haters (забыл как из там правильно звали) — магоненавистники, мракобесы, противники всякой магии и колдовства во всех ее проявлениях. Упор на тупые warrior-навыки, показателен амулет патрии, чез которого она потеряет силу: bloody head of magician. Девиз: more blood to the thron of Stormace (имя их главного — с админскими правами)! Показательны "клубные навыки": например "bloodthirst" — все в округе на тебя бросаются, но зато ты дерешься с удесятеренной силой. Ну или скажем, еще один — когда человек начинает ненавидеть магию до такой степени, что начинает весь светится, и заклинания отскакивают то него обратно автору с удвоенной силой. Они могут быть добрыми и злыми — это не важно, их объединяет ненавистьк магии. Мне временами кажется, у нас есть такая партия.

Далее былы — Guards (созраняют порядок в городах, аналог наших модераторов) — Chaos (анархисты, по нашему бессовестные флудеры, их гнездо — СВ).

Ну и последние — Knights (добрые люди, помогающие всем и каждому, обычно — тупые паладины), и в противовес им Shadow — подонки и наемные убийцы, которые всем вредят).
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.