Игры
От: WoldemaR Россия  
Дата: 07.06.06 14:09
Оценка: 1 (1)
Игры

Материалистическая диалектика учит, что историческое развитие идёт по спирали. А ещё есть пословица, что всё новое – это хорошо забытое старое. Вы никогда не задумывались – почему это так?
Человек выбирает игру. В точке выбора (принятия правил) происходит отказ от других игр. Участники старой игры разлетаются в разные стороны, а участники новой собираются с разных сторон к центру начала новой.
У каждого поколения свои игры. «Что опьяняет сильнее вина? – Женщины, лошади, деньги, война». Старые поколения сменяют новые; и молодым уже не зазорно повторить то, чем баловались предки.

Характеристики игр:
• Цель – победа или поражение как способ выяснения положения (ранга, мастерства, крутизны и т.п.) участника или захват всех средств.
• Правила – более или менее сложные, выясняющиеся, меняющиеся, придумывающиеся в процессе самой игры. Создание игры – это тоже игра.
• Пространство и средства – достаточно слова как средства коммуникации, но часто необходима выделенная реальность.
• Ответственность – от исключения из текущей игры, до принудительного включения в новую игру по неугодным правилам.

Какими бывают игры?
• Детские игры. Крайне примитивные внешне, но достаточно богатые в плане средств и пространства, благодаря способности создавать примитивные выделенные реальности. С возрастом сменяются другими, внешне более богатыми, сложными и ответственными играми.
• Этнические игры. Богатые и гармоничные с точки зрения правил, пространств и средств. Проигравшему позор и/или смерть, победителю – почёт и прочие блага. Необходимая ступенька для начала жизненных игр.
• Фантастические игры. Отличаются необычностью пространств, средств и наказаний. Хороший полигон для проверки и заимствования целей, правил, стратегий, средств для игр с большим уровнем ответственности.
• Профессиональные игры. Преследуют целью приобретение наиболее возможного мастерства и средств. Либо являются навязанной игрой в качестве наказания, повинности.
• Жизненные игры. Преследуют сразу две иногда несовместимые цели: выживания и размножения. Наибольшая ответственность, которую игрок может понести – смерть.
• Религиозные игры. Характерен полный, противоречивый, изменяющийся набор целей и правил, принимаемый верующими на исключительных условиях благодаря религиозному чувству, существующему у каждого человека. Пространство, средства и ответственность не ограничиваются даже воображением человека.

С другой стороны игры можно отнести к двум категориям – игры «на исключение», когда участники соревнуются друг с другом и игры «на дополнение», когда участники играют каждый свою роль, дополняя друг друга. Игры «на исключение» характерны на период обучения и в качестве тренажёров. Игры «на дополнение» требуют мастерства и характерны для профессиональной деятельности.





Приветствуются конструктивные дополнения и ссылки на аналогичные материалы, выраженные в корректной форме.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.