Дипломное проектирование
От: _Skywalker Россия  
Дата: 22.05.06 12:11
Оценка:
Всем привет!

Помогите пожалуйста с темой на диплом. В голову не приходит ничего путного. Лазию по инету, и всё не то, может не там ищу, а может весна так действует —

Диплом на магистра, поэтому должно быть исследование, должно быть новшество, практическая ценность. В общем-то хотелось бы что-то из области компьютерной графики, но вот чего-то два дня хочется попробовать AI (исскусственный интеллект), здесь я полный профан, но до февраля есть время, так что думаю нормально. В общем, кто что может сказать в одном из этих двух направлений (первое предпочтительней)?

Почему написал сюда, а не в форум "Образование"? Потому что туда реже заходят, кроме того, здесь обитает много таких людей, которые могут помочь в поисках.

Просьба модераторам не перемещать тему из этого форума, пожаалууустааа =)
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re: Дипломное проектирование
От: Андрей Хропов Россия  
Дата: 22.05.06 13:01
Оценка:
Здравствуйте, _Skywalker, Вы писали:

_S>Диплом на магистра, поэтому должно быть исследование, должно быть новшество, практическая ценность. В общем-то хотелось бы что-то из области компьютерной графики, но вот чего-то два дня хочется попробовать AI (искусственный интеллект), здесь я полный профан, но до февраля есть время, так что думаю нормально. В общем, кто что может сказать в одном из этих двух направлений (первое предпочтительней)?

А что твой научный руководитель думает? Есть какие-то ограничения (язык, платформа)?

_S>Почему написал сюда, а не в форум "Образование"? Потому что туда реже заходят, кроме того, здесь обитает много таких людей, которые могут помочь в поисках.

Ты бы лучше все-таки постил куда надо. Может туда и реже заходят, зато люди, которые скорее захотят тебе помочь (важен не только охват аудиотории, но и ее релевантность, так сказать).
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[2]: Дипломное проектирование
От: _Skywalker Россия  
Дата: 22.05.06 15:40