Главная проблема программирования
От: WoldemaR Россия  
Дата: 11.05.06 15:20
Оценка: +1
Причиной появления программирования как самостоятельной задачи можно рассматривать простую человеческую лень, известную как двигатель прогресса. Следовательно причиной существования программирования по сей день, может являться трудолюбие... Но наступит время, когда останется только 24 программиста (читайте откровения Иоанна).

Работая в разных командах, с разными программистами я заметил, что хороший программист склонен рассматривать свою задачу как игру. А игры бывают разными. Из этого следует, что программист выбирает такой способ решения поставленной задачи, который, среди прочих возможных способов, обеспечит его наиболее интереснойигрой как при создании системы, так и при её сопровождении.

Существует феномен обучения обезьян (Концепция сотой обезьяны): http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%8B+%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D0%BC%D1%8B%D1%82%D1%8C&lr=
Наверное также как эти обезьяны, люди находят себе новые занятия, новые игры.

Потом игра начинает надоедать одному, другому и начинается игра по поиску обходного пути (кряка). И когда она надоест некоторой критической массе людей появляются ленивые изобретатели-хакеры, и вот вам новые технологии. И ещё одна молекула добавляется к серебрянной могильной плите для любителей устаревших игр.
Re: Главная проблема программирования
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 11.05.06 15:49
Оценка: :)
Здравствуйте, WoldemaR, Вы писали:

WR>И ещё одна молекула добавляется к серебрянной могильной плите для любителей устаревших игр.


Я понял, куда все серебряные пули подевались — на плиты ушли.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 643>>
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.