Re[12]: F# for games and machine learning: .NET + performanc
От: kan_izh Великобритания  
Дата: 05.04.06 15:35
Оценка:
eao197 wrote:

> Совсем недавний пример. На Ruby парсился лог, формировался файл с

> извлеченными данными, этот файл скармливался утилите psql (из
> PostgreSQL) через команду copy ... from stdin (для эффективной массовой
> вставки данных в БД). На файле в 50Mb (~270K строк) Ruby скрипт
> отрабатывал за 25-30 секунд (в выходной файл помещалось порядка 130K
> строк) и за такое же время отрабатывала psql. Если же Ruby скрипт только
> читал лог (без записи выходного файла и запуска psql), то весь парсинг
> занимал секунд 13-15. Все это на ноутбуке с не очень быстрым винтом.
Хм... А если не в файл писать, а пайпом сразу psql кормить? Имхо быстрее было бы...
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[13]: F# for games and machine learning: .NET + performanc
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 05.04.06 15:40
Оценка:
Здравствуйте, kan_izh, Вы писали:

_>Хм... А если не в файл писать, а пайпом сразу psql кормить? Имхо быстрее было бы...


Просто для замера производительности именно Ruby кода я запускал psql отдельно.
В реальной же работе Ruby писал в stdout, а на пайпе висел psql. Как ты и говоришь.


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[9]: F# for games and machine learning: .NET + performance
От: Cyberax Марс  
Дата: 05.04.06 16:47
Оценка:
IT wrote:
> Ты уже проспорил
Stop nitpicking

В Перле длина строк неограничена, так что можно все хоть в одну строку
уложить
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Sapienti sat!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.