Здравствуйте, Сергей Губанов, Вы писали:
Д>> Вот придёт кому-то в голову синхронизироваться на этом же объекте, но в другом месте и в других целях — и всё, приплыли.
СГ>Ну, дуракам закон не писан. А Вы ещё спрашивали в чём разница между обычными языками (типа C#) и языками поддерживающими парадигму активных объектов (Active Oberon, Zonnon,...). Разница в том, что залочится в C# можно на любом (чужом) объекте (быть может, на ровном месте неожиданно заработав deadlock), а в Active Oberon — только на самом себе (только на this).
И это хорошо? Вот у меня есть статический метод:
public static void M()
{
lock(_syncObj)
{
...
}
}
Ну и как с этим бороться если lock будет разрешаться только на this?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>