Убил лучшие годы жизни на C++/MS VS 6.0/COM/DCOM/ActiveX
Теперь, чувствую, придётся перебегать на .NET.
Лучше она, или .NET, не в этом дело. Дело в том, что Мелкософт всё равно не отступится, а значит — все там будем.
Соответственно, назревают вопросы:
1. Как быть с прежними C++ проектами (доработка/модификация). Работать с ними в VS 6.0 или же переключиться на тот C++,
что в составе .NET Studio?
2. Надо ли рьяно изучать C# или можно продолжать строгать C-plus-plus-ом в .NET Studio?
3. Имеет ли знание/применение C++ в .NET Studio какие-либо преимущества перед C#?
4. Имеет ли знание/применение C# в .NET Studio какие-либо преимущества перед C++?
Премного благодарен.
P.S.
Из суровой забугорной действительности.
Один демократ поучает другого: ...это новый язык, он называется СИ-номер, а произносится, почему-то, СИ-шарп(!?)...
Поясню соотечественникам, не впитавшим English с молоком матери: Диез по-аглицки sharp. C# означает СИ-диез (точнее, До-диез, по буржуйски).
Вот такая новая загадка от Мелкософта. Пишется номер, а произносится, почему-то, шарп...
Здравствуйте, filkov, Вы писали:
F>Уважаемые коллеги, прошу совета.
F>Соответственно, назревают вопросы: F>1. Как быть с прежними C++ проектами (доработка/модификация). Работать с ними в VS 6.0 или же переключиться на тот C++, F>что в составе .NET Studio?
А чем не нравиться C++ (обычный, не ManagedC++) который в VS v7.x, он хотя бы на 98% совместим со стандартом, хотя если старые проекты не были совместимы, то придется переделывать (это относится к темплэйтам и STL)
F>2. Надо ли рьяно изучать C# или можно продолжать строгать C-plus-plus-ом в .NET Studio?
Если использовать .NET, то уж лучше писать на C#, ManagedC++ это IMHO и не C++ и не C#, хрень какая-то
F>3. Имеет ли знание/применение C++ в .NET Studio какие-либо преимущества перед C#? F>4. Имеет ли знание/применение C# в .NET Studio какие-либо преимущества перед C++?
ManagedC++ не имеет преймуществ перед C#, а вот С# имеет. Но все это относится к .NET то есть C# и именно managed C++.
Здравствуйте, gtim108, Вы писали:
G>ManagedC++ не имеет преймуществ перед C#, а вот С# имеет. Но все это относится к .NET то есть C# и именно managed C++.
Здравствуйте, filkov, Вы писали:
F>1. Как быть с прежними C++ проектами (доработка/модификация). Работать с ними в VS 6.0 или же переключиться на тот C++, F>что в составе .NET Studio?
Конечно, переключиться. Обычный C++ тот же самый + навороты типа событий. Зачем держать две VS?
F>2. Надо ли рьяно изучать C# или можно продолжать строгать C-plus-plus-ом в .NET Studio?
Там, собственно, изучать особо нечего если хорошо знаешь C++. Понятно, к библиотекам это не относится
F>3. Имеет ли знание/применение C++ в .NET Studio какие-либо преимущества перед C#?
Только если в оном проекте надо смешивать management и unmanagement код (например, если есть собственная библиотека чего-то-там, которую влом переделывать). А с точки зрения удобства C# довольно удачное решение между C++ и VB. Например, нет необходимости создавать кучу указателей что бы добраться до глубоко вложенного свойства в иерархии COM объектов (like Excel)
F>4. Имеет ли знание/применение C# в .NET Studio какие-либо преимущества перед C++?
См. выше
Здравствуйте, levi, Вы писали:
F>>2. Надо ли рьяно изучать C# или можно продолжать строгать C-plus-plus-ом в .NET Studio? L>Там, собственно, изучать особо нечего если хорошо знаешь C++. Понятно, к библиотекам это не относится
Ну знаете ли ... Вобщем очень мягко говоря ты не прав. Самый близкий родственник шарпа это Java, от которой он все же отличается существенно, но уж от С++ он отличается очень серьезно.
G>ManagedC++ не имеет преймуществ перед C#, а вот С# имеет. Но все это относится к .NET то есть C# и именно managed C++.
Я бы так не утверждал. Я могу ошибаться, но C# не позволяет множественное наследование классов, а только множдественное наследование интерфейсов и одного класса. В МC++ не писал, но вроде это органичение там обходится. Правда сам этого пока не проверял.
Здравствуйте, levi, Вы писали:
F>>1. Как быть с прежними C++ проектами (доработка/модификация). Работать с ними в VS 6.0 или же переключиться на тот C++, F>>что в составе .NET Studio? L>Конечно, переключиться. Обычный C++ тот же самый + навороты типа событий. Зачем держать две VS?
А я до сих пор вынужден две студии держать, потому как некоторые типы проектов ну никак не работают в новой студии, да и к 6-ой у меня большаю куча Адд-инов как собственных так и чужих, а обновление не всегда возможно.
В>Я бы так не утверждал. Я могу ошибаться, но C# не позволяет В>множественное наследование классов, а только множдественное В>наследование интерфейсов и одного класса. В МC++ не писал, В>но вроде это органичение там обходится. Правда сам этого пока В>не проверял.
В писании сказано, что множественное наследование не поддерживает CLR.
В MC++ оно запрещено (еще бы, если его CLR не поддерживает).
Здравствуйте, Gollum, Вы писали:
G>>ManagedC++ не имеет преймуществ перед C#, а вот С# имеет. Но все это относится к .NET то есть C# и именно managed C++. G>Имеет, если работать с COM.
Какое ? Вот если работать со старым кодом (DLL, etc), то тогда MC++ имеет преймущество, а с COM C# отлично работает.
Здравствуйте, gtim108, Вы писали:
G>Какое ? Вот если работать со старым кодом (DLL, etc), то тогда MC++ имеет преймущество, а с COM C# отлично работает.
Про "старый код" вообще не понял. А по поводу кома — выигрыш в производительности и весьма заметный. Здесь вроде обсуждалось уже.