Re[13]: Снова о Nemerle или профанация не пройдет :)
От: WinniePoh  
Дата: 16.02.06 15:23
Оценка: -1 :))) :)
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

WP>> Некоторые и на ровном месте ноги ломают. Что теперь, всем на всякий случай на костылях ходить?

E>

E>Забавно, что все начинающие курильщики так и думают. По себе знаю
E>Ну ладно, с этим пора заканчивать.

Да понимаете ли в чём дело. Я далеко не начинающий. Кстати, курить 2.5 года назад бросил.

И мой опыт подсказывает, что макры рулят. А этого опыта очень даже не мало.

WP>> Нет. Они ремесленники, или лабухи. Если сравнивать маляра Вову Сидорова и Анри Матисса, то профессионалом я первого не назову, пусть он даже любимец всего ЖЭКа.

E>Если говорить конкретно про Матисса, то... как бы это помягче... В общем, Вова Сидоров может оказаться и более талантливым.

Матисса надо живьём смотреть, а не в репродукциях. Это важно.

E>И что ты можешь мне здесь возразить? Что Матисс популярен и широко признан как талантливый художник?

Я сам над ним посмеивался (а над Малевичем и сейчас угораю, хоть и видел живьём как минимум 5 его квадратов). Но когда посмотрел в натуре (в Tate Modern, в San Francisco Museum of Modern Arts, в Помпиду) — очень даже проникся.

Если не нравится конкретно Матисс — заменим на Шагала, или на моего любимого Дали.

E>>>Но если мы хотим выпустить инструмент для разработчиков (IDE к примеру), то на что нам нацеливаться? На небольшой рынок средств разработки для Lisp, OCaml или Smalltalk (где и так конкуренция серьезная). Или же на постоянно растущий рынок мейнстримовых языков? Та же Java, тот же C#. Так уж повелось, что чем больше рынок, тем он привлекательнее. Хотя и не для всех.

WP>> Я глубоко убеждён, что рынка средств разработки вообще не существует. Не место тут рынку.

E>А разве IDEA -- это бесплатный продукт? Или Visual Studio?

Они умрут. Скоро.

E>Может быть я ошибаюсь, но разве большинство промышленных средств разработки для Smalltalk не являются коммерческими?

Нишевой продукт.