Здравствуйте, Oyster, Вы писали:
O>А... это я видел. Только ставить не пробовал — я чего-то решил, что там пока что нерабочая версия лежит. Попробую, спасибо.
да не очень то оно рабочее, да и вообще сделано неряшливо. Но довести до ума наверно все-таки можно.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[9]: Снова о Nemerle или профанация не пройдет :)
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
Д>сделать отдельный тип проекта — не проблема.
Сделать тип то не проблема. А вот сделать его полноценным совсем не так просто, как кажется.
Д> Надо будет только обработать напильником то, что уже сделал NoiseEHC.
Там обрабатывать нечего. Это просто слегка подрихтованный пример из VS SDK. И вобще, есть мыслб что правильный плагин для Nemerle должен быть написан на Nemerle.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 646 on Windows XP 5.1.2600.131072>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Сделать тип то не проблема. А вот сделать его полноценным совсем не так просто, как кажется.
это верно. Задача намного геморройнее, чем я думал раньше.
AVK>Там обрабатывать нечего. Это просто слегка подрихтованный пример из VS SDK. И вобще, есть мыслб что правильный плагин для Nemerle должен быть написан на Nemerle.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[10]: Снова о Nemerle или профанация не пройдет :)
Здравствуйте, Oyster, Вы писали:
Д>>Но мне всё-таки хочется иметь возможность помещать исходники для разных языков в пределах одного проекта. Или я хочу слишком странного?
O>Именно что странного ибо студия такого не поддерживает. А чем тебя не устраивают несколько проектов на разных языках в одном solution (в 2003-й и того не было)?
Ошибаешся. Студия теперь поддерживает все что хочешь, так как компилирует файлы она с помощью MSBuild. На сайте есть моя статья по MSBuild. Прочти ее внимательно и все поймешь.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[12]: Снова о Nemerle или профанация не пройдет :)
Здравствуйте, Oyster, Вы писали:
O>Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
O>>>Дык зачем обрабатывать? Я уже всё сделал вроде...
Д>>прямо-таки всё?
O>Да, это есть. Просто у студии в таком случае встаёт вопрос — как компилировать? У неё один проект соответствует одному MSBuild-проекту,
Не "соотвествует", а "является"...
O> соответственно один проект == один build target, насколько я понял.
А вот это не верно. Target-ов может быть любое количество. Как, по-твоему, в студии ресурсы компилируются? В каждом Шарповском проекте присутствует вот такая строчка:
<!-- To modify your build process, add your task inside one of the targets below and uncomment it.
Other similar extension points exist, see Microsoft.Common.targets.
<Target Name="BeforeBuild">
</Target>
<Target Name="AfterBuild">
</Target>
-->
Как ты думашь, что она означает?
O>Вот поддержка нескольких модулей в сборке — совсем другое дело, как писал xhalt
С MSBuild-ом можно все! Это ведь натуральный скрипт. А чтобы студия открывала проекты нужно всеголишь не удалять из них ссылку на Microsoft.CSharp.targets.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[11]: Снова о Nemerle или профанация не пройдет :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
Д>>>Но мне всё-таки хочется иметь возможность помещать исходники для разных Д>>>языков в пределах одного проекта. Или я хочу слишком странного? O>>Именно что странного ибо студия такого не поддерживает. А чем тебя не устраивают несколько проектов на разных языках в одном solution (в 2003-й и того не было)? VD>Ошибаешся. Студия теперь поддерживает все что хочешь, так как VD>компилирует файлы она с помощью MSBuild.
В этом смысле, она, с тем же успехом, поддерживает полёты на Луну Только дописывать больно много придётся VD>На сайте есть моя статья по MSBuild. Прочти ее внимательно и все поймешь.
Статью, конечно же, читал — это было первое что я прочёл, когда заинтересовался "а что же это за зверь такой MSBuild"
Здравствуйте, xhalt, Вы писали:
X>В этом смысле, она, с тем же успехом, поддерживает полёты на Луну Только дописывать больно много придётся
Добавить цель (таргет) занятие на 5 минут (если конечно знашь, что делать).
VD>>На сайте есть моя статья по MSBuild. Прочти ее внимательно и все поймешь. X>Статью, конечно же, читал — это было первое что я прочёл, когда заинтересовался "а что же это за зверь такой MSBuild"
Значит фигово читал.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[13]: Снова о Nemerle или профанация не пройдет :)
а насколько реально приделать компилятор nemerle к C#-проектам в виде custom tool?
в каком направлении нужно рыть? насколько я понимаю, придется делать сборку в два этапа — сначала компиляция файлов исходников по отдельности, потом линковка (welcome back C++ )
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[10]: Снова о Nemerle или профанация не пройдет :)
Здравствуйте, Oyster, Вы писали:
O>Именно что странного ибо студия такого не поддерживает. А чем тебя не устраивают несколько проектов на разных языках в одном solution (в 2003-й и того не было)?
Как это в 2003-й такого не было? Вот сейчас передо мной открыт солюшн в котором есть C# и С++ проекты. Открыт он в 2003 студии и прекрасно билдается.
Re[11]: Снова о Nemerle или профанация не пройдет :)
Здравствуйте, anton_t, Вы писали:
_>Как это в 2003-й такого не было? Вот сейчас передо мной открыт солюшн в котором есть C# и С++ проекты. Открыт он в 2003 студии и прекрасно билдается.
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
Д>а насколько реально приделать компилятор nemerle к C#-проектам в виде custom tool?
А зачем? Какой цели ты хочешь добиться?
Работай себе с Nemerle-проектами. Используй разработанные на Nemerle сборки,
точно так же, как ты используешь сборки разработанные на любом другом CLR/CLI языке (C#, VB.NET, etc)
Д>в каком направлении нужно рыть? насколько я понимаю, придется делать сборку в два этапа — сначала компиляция файлов исходников по отдельности, потом линковка (welcome back C++ )
В C# и Nemerle нету ни линковки ни раздельной компиляции каждого исходного файла по отдельности.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали: VD>Добавить цель (таргет) занятие на 5 минут (если конечно знашь, что делать). VD>>>На сайте есть моя статья по MSBuild. Прочти ее внимательно и все поймешь. X>>Статью, конечно же, читал... X>>VD>Значит фигово читал.
VladD2, если у тебя получиться за 5 минут добавить такой target, чтобы в среде VS2005
создавались многомодульные сборки (хотя бы из двух модулей написанных на C#), причём так, чтобы не была нарушена работа ни IntelliSense (при работе с сырцами одного модуля, взаимодействующего с типами второго), ни отладчика (edit&continue) — думаю тебе буду благодарен не только я за показательный пример...
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
X>>А зачем? Какой цели ты хочешь добиться? Д>чтобы минимизировать работу и не реинвентить велосипед, то бишь реализовывать полностью проекты для немерле
А что тебе мешает это делать сейчас (кроме отсутствия подстветки, IntelliSense и edit&continue) ?
X>>Работай себе с Nemerle-проектами. Д>а где их взять?
Создай точно так же как ты создаёшь проекты на C#, например, воспользовавшись шаблонами, любезно предоставленными Oyster.
X>>В C# и Nemerle нету ни линковки ни раздельной компиляции каждого исходного файла по отдельности. Д>всё там есть, если есть необходимость. Просто не всегда используется.
AFAIK, линковку, в традиционном смысле этого слова, выполняет уже джитер в рантайме. Но не раздельно по файлам-исходникам, а уже по сборкам/модулям.
посмотрю. Но это далеко не полноценное решение.
X>AFAIK, линковку, в традиционном смысле этого слова, выполняет уже джитер в рантайме. Но не раздельно по файлам-исходникам, а уже по сборкам/модулям.
al тогда чем занимается?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[18]: Снова о Nemerle или профанация не пройдет :)
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
X>>Создай точно так же как ты создаёшь проекты на C#, например, воспользовавшись шаблонами, любезно предоставленными Oyster.
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
Д>а насколько реально приделать компилятор nemerle к C#-проектам в виде custom tool?
Месье любитель извращений?
Д>в каком направлении нужно рыть? насколько я понимаю, придется делать сборку в два этапа — сначала компиляция файлов исходников по отдельности, потом линковка (welcome back C++ )
Зачем такие извращения. У тебя случаем не тмпература?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[14]: Снова о Nemerle или профанация не пройдет :)
Здравствуйте, xhalt, Вы писали:
X>VladD2, если у тебя получиться за 5 минут добавить такой target, чтобы в среде VS2005 X>создавались многомодульные сборки (хотя бы из двух модулей написанных на C#), причём так, чтобы не была нарушена работа ни IntelliSense (при работе с сырцами одного модуля, взаимодействующего с типами второго), ни отладчика (edit&continue) — думаю тебе буду благодарен не только я за показательный пример...
Добавить не проблема. Думаю, только, что благодарных будут еденицы. На фиг это никому не упало. А сделать сборку многомодульных сборок особых проблем нет. Что касается интелисенса, то вообще не ясно как он относится к сборке. В студии были проблемы с подключением многомодульных сборок в качестве сслок?
ЗЫ
Кстати, интересно как твои рассуждения о многомодульных сборках относится к обсуждавшимся вопросам?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.