дилемма
От: HiEnd  
Дата: 09.02.06 19:11
Оценка:
Ребята, вы здесь асы в программировании, так что помоготе пожалуйста сделать правильный выбор. Я начинающий программист самоучка из Москвы. Изучил С++, STL, теперь не знаю куда податься.
Может мой вопрос покажется вам глупым(оно может так и есть), но не могли бы вы посоветовать, что целесообразней и переспективней дальше изучать: Visual C++, Visual C++.Net, Borland C++ Builder, а может C#?
Спасибо.
Re: дилемма
От: Lloyd Россия  
Дата: 09.02.06 19:17
Оценка:
Здравствуйте, HiEnd, Вы писали:

HE>Может мой вопрос покажется вам глупым(оно может так и есть), но не могли бы вы посоветовать, что целесообразней и переспективней дальше изучать: Visual C++, Visual C++.Net, Borland C++ Builder, а может C#?


C#
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[2]: дилемма
От: VladGalkin Украина  
Дата: 09.02.06 20:09
Оценка:
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:

L>Здравствуйте, HiEnd, Вы писали:


HE>>Может мой вопрос покажется вам глупым(оно может так и есть), но не могли бы вы посоветовать, что целесообразней и переспективней дальше изучать: Visual C++, Visual C++.Net, Borland C++ Builder, а может C#?


L>C#

И даже Влада не пришлось ждать
Зависит от того, куда хотите податься: Enterprise Applications + *nix это Java, а вот enterprise + win это .NET (хотя идет экспансия Mono в *nix).
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
ДЭ!
Re: дилемма
От: Павел Кузнецов  
Дата: 10.02.06 02:07
Оценка: 1 (1) +1 -1
Здравствуйте, HiEnd, Вы писали:

HE> но не могли бы вы посоветовать, что целесообразней и переспективней дальше изучать: Visual C++, Visual C++.Net, Borland C++ Builder, а может C#?


Borland C++ Builder точно можно не упоминать вообще: Борланд сворачивает разработку IDE.