Здравствуйте, mefrill, Вы писали:
M>Но первый барьер — это понимания смысла операции присваивания. И в преодолении этого барьера символ = не помогает
Ну конечно, еслибы был символ <= помогло? О чем Вы? Этоже знак меньше-равно!
А как вам такое i<-10+5 (и меньше минус десять + пять), ну конечно все сразу становиться ясно!
Программирование не матиматика!
M>Не понимаю, это ведь очевидно, о чем здесь спорить? Если в китайском, напрмиер, стол будет называться стулом, то это точно не поможет в постижении сужности стола.
Любой китаец поймет в чем суть! Если Пете сказать, что в китайском языке стол называется стулом, он что этого не поймет? Или ему былобы гораздо проще понять еслибы стол назывался "киямамусака"? Я конечно понимаю, что гораздо лучше для Пети былобы чтобы все Китайцы выучили Русский язык и общались по Русски
M>Так это все паряться. Дело в том, что принятая в наших учебниках 70-80 годов классификация четырехугольников весьма отличается от евклидовской и ринципиально не верна. Правильное название для прямоугольника — это разносторонник, так в оригинале было у Евклида. Т.е. правильно классификацию следует вести по сторонам, а не по углам — отсюда и вся путаница.
А-а-а!!! Вот оно в чем дело! Ну конечно у Евклида было все куда проще и понятней! Сплю и вижу все стали учить геометрию как завещал Евклид, а программирование по Вирту...
Ну и сразу все стали жить дружно и счастливо! И все проблемы бы отвалились...
M>Ну хорошо, вопрос ведь не в этом, а в том, насколько легче было бы прийти к такому осознанию, если бы использовалось графическое изображение, интуитивно сообразующееся со смыслом операции присваивания.
Интуитивно сообразующется со смыслом операции присваевания — слово MOV в ассемблере, ну так это очень простой язык для обучения
M>Ну вот тпичная иллюстрация проблемы. Знак = интуитивно понимается как равенство двух выражений, а не как операция присваивания. Отсюда и все эти проблемы с "6+7=".
Да причем тут операция присваевания вообще! Что если в Паскале написать "6+7=" он мне посчитает?
M>Вот-вот, и получается, что для изучения Паскаль гораздо понятнее.
Ну так и начинайте обучать с него! Вирт так же как Вы думает и до сих пор не может понять, отчего люди учатся программировать на си.
M>Главное то, суть познать! Как хотите здесь плюйтесь, но чтобы получить 6 + 7 = 13, нужно
Z>>Z>>write(6+7);
Z>>
Z>>ну а это НИКАК с матиматикой не согласуется
M>Почему не согласуется? Вполне себе нормальная композиция двух функций: write и +.
Я видать супер стар стал, что уже в школе на матиматике проходят write? О чем мы тогда с Вами спорим?
Программирования не матиматика! Чтобы получить ответ нужно все сделать по шагам. Это же из ряда задач:
Какие дествия нужно сделать, чтобы запихать бегемота в холодильник?
Ответ:
Взять бегемота, открыть холодильник, засунуть бегемота в холодильник, закрыть холодильник.
Вот Вам следующая задача:
Какие действия нужно сделать, чтобы запихать жирафа в холодильник?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>