Re[3]: О дизайне карандашей
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 19.12.05 08:23
Оценка:
Здравствуйте, vitaly_spb, Вы писали:

B>>пользователь должен быть замкнут.


_>у нас в универе была такая шутка: математик должен быть компактен — ограничен и замкнут (кто помнит топологию поймет)

Угу. Только не для всех пространств прокатывает. В общем случае Гильбертова пространства ограниченности и замкнутости недостаточно для компактности
1.1.4 stable rev. 510
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[10]: О дизайне карандашей
От: Cyberax Марс  
Дата: 19.12.05 08:52
Оценка:
c-smile wrote:
> C>А что делать? На самом деле не так уж и тормозит на 100МБит или по USB2.
> Как-то это все подозрительно выглядит.
> Т.к. струйным нужен один тип "bitmap", лазерным нужно другой тип.
Преобразовывать их драйвера сами прекрасно умеют. Хотя мы тестировали с
простыми струйными принтерами.

>> > У меня вроде бы все работает, правда я не знаю, что делается там

>> > внутри — возможно тоже растеризуется в пямяти.
> C>Так и делаем. Только внутри он все равно сам все растеризует, причем с
> C>ограничением в 2Гб по возможному размеру картинки (у нас бывают и
> C>намного больше).
> Это для лазерных принтеров как я понимаю?
Да. Лучше всего показал себя фотонаборный аппарат за $50000 — там было
4Гб памяти, куда влезала большая часть картинки

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Sapienti sat!
Re[7]: О дизайне карандашей
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 19.12.05 09:18
Оценка: 35 (2)
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Подобные заявления должны подкрепляться некими доказательствами. Перечисли хотя бы несколько устройств, напрямую поддерживающих GDI+.


http://www.ati.com/products/radeonxpress200mIntel/specs.html

...
Supports Microsoft’s next generation GDI+ user interface
...


http://www.intel.com/products/chipsets/eg2/

...
DirectDraw*, GDI, GDI+
...


http://www.digit-life.com/articles2/gffx/nv43-p01.html

...
2D accelerator supporting all GDI+ functions
...


А вот что собственно этот support означает:
http://www.microsoft.com/whdc/archive/GDInext.mspx#EEE

A common theme of GDI+ is the integration of 2-D and 3-D, from the API (application programming interface) to the DDI (device driver interface). On the DDI side, GDI+ will use existing 2-D and 3-D hardware acceleration capabilities by leveraging the Microsoft Direct3D® command stream for all hardware acceleration. GDI+ will use a mixture of D3D and GDI+ command tokens for all its rendering. In this way, GDI+ will share a common driver interface with Direct3D, giving the following benefits:


GDI+ can freely intermix "3-D" and "2-D" rendering without incurring costly state changes.


There will be reduced code duplication in the driver from eliminating multiple ways to access the same hardware accelerations, with corresponding improvements in test coverage.


There will be more efficient resource utilization for writing drivers and doing optimization and debugging, resulting in better drivers.

GDI+ will define new tokens for primitives that are not already described by existing Direct3D and DirectDraw tokens. All GDI+ accelerated drawing primitives will be much "closer to the metal" than is so with GDI, with less abstraction of the hardware. For example, GDI+ might specify "draw this list of triangles" instead of "stroke this path with this geometric pen."

For backward compatibility considerations, the existing GDI DDI will continue to be supported.

Call to Action


Graphics accelerators should be prepared for mixtures of 2-D and 3-D drawing primitives in the command stream. It should not be expensive to do a context switch between "2-D" and "3-D" drawing primitives.

... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 624>>
AVK Blog
Re[8]: О дизайне карандашей
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 19.12.05 18:02
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

MS>>Подобные заявления должны подкрепляться некими доказательствами. Перечисли хотя бы несколько устройств, напрямую поддерживающих GDI+.


[. . .]
AVK>

Graphics accelerators should be prepared for mixtures of 2-D and 3-D drawing primitives in the command stream. It should not be expensive to do a context switch between "2-D" and "3-D" drawing primitives.


Это все конечно хорошо, но совершенно неубедительно. Что-нибудь более конкретное, кроме пропаганды светлого будущего вообще имеется? Или хотя бы планируется? Под конкретным понимается, например, закраска полигонов внутри железяки, причем без предварительной триангуляции (то есть, триангуляция, если она нужна, должна быть внутри железяки). Ну или хотя бы рисование полилинии произвольной толщины. Да, ну и разумеется, чтобы было пригодно к использованию — то есть со сгаживанием границ и субпиксельным позиционированием. А то вон говорят, что OpenGL умеет линии рисовать, а на поверку это оказывается не более чем слухами. Не умеют пока что железячники линии рисовать, следовательно и разговоры о глубокой хардварной поддержке GDI+ — это не более, чем маркетинговый трындеж.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[9]: О дизайне карандашей
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 19.12.05 19:30
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Это все конечно хорошо, но совершенно неубедительно. Что-нибудь более конкретное, кроме пропаганды светлого будущего вообще имеется?


Ссылочку я дал, если интересно можешь поковырять.

MS> Или хотя бы планируется?


Не планируется. GDI+ вобщем то уже устарел. Теперича рулит System.Windows.Media поверх DirectX. И в нем да, в нем аппаратной акселерации должно быть очень много.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 624 on Windows XP 5.1.2600.131072>>
AVK Blog
Re[14]: О дизайне карандашей
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 19.12.05 23:05
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


AVK>>>Ну я и говорю — 200 лет в обед. Для сравнения — последний CTP WinFX — конец ноября и от апрельского он отличается как небо от земли.


CS>>Если за это время все поменялось настолько радикально то можно уже говорить о том что

CS>>реально в обозримые сроки ничего не будет.

AVK>Это ты о чем?


Это я о том что если графическая подсистема "конеца ноября отличается как небо от земли от апрельского" (этого года) то это значит что надежного решения (stable API) еще ждать года три как минимум.

Т.е. старый добрый GDI будет все это время "рулить".
И даже более того — так как в нем в принципе все есть для "повседневного UI" то и потом. Т.е. лет десять как минимум.

Даже тот самый antialiasing... достаточно поднять разрешение раза в два и он в принципе уже не нужен на экране.
Re[11]: О дизайне карандашей
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 19.12.05 23:13
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>c-smile wrote:

>> C>А что делать? На самом деле не так уж и тормозит на 100МБит или по USB2.
>> Как-то это все подозрительно выглядит.
>> Т.к. струйным нужен один тип "bitmap", лазерным нужно другой тип.
C>Преобразовывать их драйвера сами прекрасно умеют. Хотя мы тестировали с
C>простыми струйными принтерами.

Согласен что умеют, но памяти при этом кушают — мама, не горюй.

>>> > У меня вроде бы все работает, правда я не знаю, что делается там

>>> > внутри — возможно тоже растеризуется в пямяти.
>> C>Так и делаем. Только внутри он все равно сам все растеризует, причем с
>> C>ограничением в 2Гб по возможному размеру картинки (у нас бывают и
>> C>намного больше).
>> Это для лазерных принтеров как я понимаю?
C>Да. Лучше всего показал себя фотонаборный аппарат за $50000 — там было
C>4Гб памяти, куда влезала большая часть картинки

Опять я не понял. А как тогда обычный принтер фотографии печатает?

Или ваша картинка имеет разрешение "больше" принтерного ( смысл чего мне не ясен )
или я не знаю.

Кстати бытовые струйники делают преобразование в памяти PC (в драйвере) — на принтер
уходят "ленты".

Т.е. памяти не должно хватать на PC а не на принтере.


C>--

C>С уважением,
C> Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Re[4]: О дизайне карандашей
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.12.05 01:01
Оценка: +1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

MS>>Как так "растровая"? Я чего-то не понимаю. Как только у нас возникают функции MoveTo/LineTo, все — мы уже имеем дело с векторными примитивами.


V>


V>Понимаешь, после выполнения операции MoveTo ты не можешь получить линию как объект. ТЫ получаешь ее растровое представление (в большинстве случаев, WMF — отдельный случай).


Вообще-то в данном случае Graphics можно рассматривать как одну из реализаций паттерна Строитель. Тогда MoveTo/LineTo всего лишь методы строителя которые могут делать все что угодно. Могут отрисовываться в точечный контест создавая последовательности пикселей. А могут приспокойно создавть ДОМ-дерево некой объектной модели.

Кстати, в Авалоне биледры идругие паттерны используются во всю.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 620>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: О дизайне карандашей
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.12.05 01:01
Оценка: :))) :)
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Короче говоря, я так и не понял, чего же ты хочешь сказать. Есть лекторы двух типов. После речи первого все думают "надо же какой он умный — ничего не понятно". После речи второго — "какой лектор дурак — мне все понятно!". Я стремлюсь, чтобы меня относили ко второй категории.


Сэр! Каой вы умный! Я нихрена не понял!
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 620>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: О дизайне карандашей
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.12.05 01:01
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Я помню ты говорил что переписываешь Drawing?

CS>А с какой целью можно узнать?

К сожалению GDI+ не умеет отрисовать текс с фоном. Без этого если не включать сглаживаение получается нехилое моргание. А если включать, то слабые видюхи не тянут. Плюс мой вариант примерно вдвое быстрее GDI+-ного. Мне ведь их выпендрежи (сглаживаение, полупрозрачности, текстурирвоание текста...) не нужны. Вопрос стоял так. Или опримизировать отрисовку перерисовывая дельту изменившуюся при редактировании или немного разогнав отрисовку оставить перерисовку всего экрана. Как бы лень победила.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 620>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[15]: О дизайне карандашей
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 20.12.05 05:27
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Это я о том что если графическая подсистема "конеца ноября отличается как небо от земли от апрельского" (этого года) то это значит что надежного решения (stable API) еще ждать года три как минимум.


Ошибаешься. Судя по последним билдам API более менее стабилизировалось. Так что через год закончат.

CS>Даже тот самый antialiasing... достаточно поднять разрешение раза в два и он в принципе уже не нужен на экране.


Этого точно не будет на десктопах в юлижайшее время.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 624 on Windows XP 5.1.2600.131072>>
AVK Blog
Re[16]: О дизайне карандашей
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 20.12.05 07:23
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


CS>>Это я о том что если графическая подсистема "конеца ноября отличается как небо от земли от апрельского" (этого года) то это значит что надежного решения (stable API) еще ждать года три как минимум.


AVK>Ошибаешься. Судя по последним билдам API более менее стабилизировалось. Так что через год закончат.


"Зуб даешь?"

CS>>Даже тот самый antialiasing... достаточно поднять разрешение раза в два и он в принципе уже не нужен на экране.


AVK>Этого точно не будет на десктопах в юлижайшее время.


А два зуб сразу дать слабо?

IBM's 200 ppi "Roentgen" LCD Display

native resolution of 3840x2400 pixels. Это еще в 2003 году было.
Аналогичный от ViewSonic

Но это дороговато.

К концу года IBM обещает нечто более практичное: quad SXGA (2560*2048) с 122 ppi.
Что в общем-то уже совсем близко к тому что ты видишь на бумаге.
Re[10]: О дизайне карандашей
От: vdimas Россия  
Дата: 20.12.05 08:05
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Как-то это все подозрительно выглядит.

CS>Т.к. струйным нужен один тип "bitmap", лазерным нужно другой тип.

У струйников драйвер DC в память PC растерезит, а в лазерниках — растерезит сам принтер в своей памяти.
Re[11]: О дизайне карандашей
От: Cyberax Марс  
Дата: 20.12.05 09:11
Оценка:
vdimas wrote:
> CS>Как-то это все подозрительно выглядит.
> CS>Т.к. струйным нужен один тип "bitmap", лазерным нужно другой тип.
> У струйников драйвер DC в память PC растерезит, а в лазерниках —
> растерезит сам принтер в своей памяти.
Не все так просто — память у большинства принтеров не очень большая, так
что цветная картинка на полный A4 туда просто не влезла бы.

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Sapienti sat!
Re[17]: О дизайне карандашей
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 20.12.05 09:21
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

AVK>>Ошибаешься. Судя по последним билдам API более менее стабилизировалось. Так что через год закончат.


CS>"Зуб даешь?"


МС дает.

CS>>>Даже тот самый antialiasing... достаточно поднять разрешение раза в два и он в принципе уже не нужен на экране.


AVK>>Этого точно не будет на десктопах в юлижайшее время.


CS>А два зуб сразу дать слабо?


CS>IBM's 200 ppi "Roentgen" LCD Display


IBM такие дисплеи выпускала чуть ли не 10 лет назад. А воз и ныне там.

CS>К концу года IBM обещает нечто более практичное: quad SXGA (2560*2048) с 122 ppi.

CS>Что в общем-то уже совсем близко к тому что ты видишь на бумаге.

Ага, и по цене такой, что о массовом применении можно даже не думать.

Ты пойми, проблема не в том, чтобы сделать такой дисплей, а в том чтобы выход годных при производстве был приемлемым. А для этого, похоже, нужно сильно менять технологию.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 624>>
AVK Blog
Уже off-topic, однако...
От: pvgoran Россия  
Дата: 20.12.05 14:39
Оценка: :)
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

_>>у нас в универе была такая шутка: математик должен быть компактен — ограничен и замкнут (кто помнит топологию поймет)

S>Угу. Только не для всех пространств прокатывает. В общем случае Гильбертова пространства ограниченности и замкнутости недостаточно для компактности

Гильбертово пространство в данном случае не общий случай, а очень даже частный. Общим случаем было бы, наверное, метрическое пространство.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[8]: О дизайне карандашей
От: Denis_TST Россия www.transsys.ru
Дата: 20.12.05 19:42
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:


MS>>Подобные заявления должны подкрепляться некими доказательствами. Перечисли хотя бы несколько устройств, напрямую поддерживающих GDI+.


AVK>А вот что собственно этот support означает:

AVK>http://www.microsoft.com/whdc/archive/GDInext.mspx#EEE
AVK>

A common theme of GDI+ is the integration of 2-D and 3-D, from the API (application programming interface) to the DDI (device driver interface). On the DDI side, GDI+ will use existing 2-D and 3-D hardware acceleration capabilities by leveraging the Microsoft Direct3D® command stream for all hardware acceleration. GDI+ will use a mixture of D3D and GDI+ command tokens for all its rendering. In this way, GDI+ will share a common driver interface with Direct3D, giving the following benefits:

Цитата конечно впечатляет, но если помотреть на дату документа становиться грустно :

Draft March 10, 1999
Updated: December 4, 2001
Arhived Paper.

Вот список функций GDI
котрые могут реализовываться аппаратно.
Большая часть этих функций была еще в WinNT, с выходом Win2k добавились DrvGradientFill,TransparentBlt AlphaBlend и еще несколько.
Похоже именно эти новые функции и считаются относящимися к поддержке GDI+ .

Поддержка Direct3D планировалась , но сейчас ее нет, по крайней мере я никогда не видел
в списке загруженных Dll,(рядом с GDIPlus.dll) хоть одну относящихся к Direct3D... видео у меня не самое слабое (Radeon X850 XT).
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 622>>
Re[9]: О дизайне карандашей
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 21.12.05 08:28
Оценка:
Здравствуйте, Denis_TST, Вы писали:

D_T>[/q]

D_T>Цитата конечно впечатляет, но если помотреть на дату документа становиться грустно :
D_T>

D_T>Draft March 10, 1999
D_T>Updated: December 4, 2001
D_T>Arhived Paper.


Так я о том и говорю, что развития GDI+ не будет. То что есть сейчас это максимум.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 624>>
AVK Blog
Re[15]: О дизайне карандашей
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 21.12.05 08:52
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Даже тот самый antialiasing... достаточно поднять разрешение раза в два и он в принципе уже не нужен на экране.


16х будет соотвествовать где-то задиранию разрешения раз в 8. Сам как-то сравнивал разницу в картинке Doom3 в разных режимах. Приел к выводу, что все же 16х на 1024 лучше, чем 1280 без сглаживания. Но так как это все безбожно тормозило, то отключил сглаживание к чертям. Все равно в движении тебе оно по фигу.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 620>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[18]: О дизайне карандашей
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 21.12.05 08:52
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>IBM такие дисплеи выпускала чуть ли не 10 лет назад. А воз и ныне там.


Вообще-то современным ЖКИ-хам не помешало бы работать на штатных частотах. А они у них до маразма высокие. Так что...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 620>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.