Здравствуйте, srggal, Вы писали:
VD>>Например, я не нелюблю незнакомое и не имею претензии к тому в чем не понимаю. Я критикую то что прекрасно понимаю и знаком с тем что, например, тебе не знакомо. От того собственно и кртикую. С++ протух и продолжает тухнуть с каждым годом. Выход нового стандарта затягивается. Да и надежды на реальные перемены в нем тоже таят на глазах. Вот на это я собственно и обращаю внимание.
S>Из Ваших постов, следует обратный вывод. Дискутировать не буду.
Это потому что ты имешь дурную привычку домысливать. Причем домысливать в худшую сторону (точнее в ту сторону куда удобнее).
Собственно наш ресурс довольно мощьная штука. Можешь поднять беседы 2001-2002 годов и поглядеть о чем я говорил в то время. Думаю, тебе не составит труда понять как зарождалось то мнение которого я придерживаюсь сейчас. Хотя на серьезное изучение у тебя уйдтет очень много времени
. Ну, да если почитать только статьи, то тоже кое что можно понять.
Вот, например, когда-то меня волновали вот такие вопросы:
http://rsdn.ru/article/?53Автор(ы): Чистяков Владислав
Дата: 26.11.2002
http://rsdn.ru/article/?332Автор(ы): Павел Блудов, Александр Корсуков, Владислав Чистяков
Дата: 09.06.2004
Библиотека классов-оберток для объектов ядра windows.
В общем, вместо того чтобы домысливать лучше открой профайл оппонента и поройся в нем:
http://rsdn.ru/Users/Profile.aspx
S>Боюсь, даже предположить про каие лучи Вы начнете мне про Рэйл в КУ3 описывать ,
Про рельсу особо много не скажешь. Хотя про то как из нее попадать в пылу борьбы поговорить можно. А вот про передвижение можно целый трактат написать. Не зная всего этого даже думать о мало мальски хорошем классе нельзя. Ну, да я в Ку3 далеко не мастер. Так что не мне обо всем это говорить.
S> я не стараюсь под игру подвести научную базу, стрелеяю и стараюсь попасть, а сколько лучей, мне не важно.
Это до тех пор пока тебя не поимели как катенка. А потом самолюбие берет свое и идешь читать на разные сайты. Причем оказывается, что самому дойти до всего этого почти не реально.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>