Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>
VD>Ты видимо неадекватно воспринимашь реальность. Я не теоритически подкованный думер. Я просто когда-то очень недурно играл в эту игру. И мне не нужно рассказывать о ней. Собственно точно так же я довольно не дурно и уж точно довольно долго (около 10 лет) программировал на С++. Шаблоны, правда, в те времена были слабее, но сути дела это не менят. Так что можшь не сомневаться владею я им не хуже чем ты.
VD>Так что твои безопеляционные предположения "не любит незнакомое", "имеет претензии к тому, чем не владеет" оставь при себе. Учись воспринимать себя адекватно. Ты не один в этом мире что-то видел, и что-то знашь. Всегда найдутся люди которые видили больше тебя и знают по более.
VD>Например, я не нелюблю незнакомое и не имею претензии к тому в чем не понимаю. Я критикую то что прекрасно понимаю и знаком с тем что, например, тебе не знакомо. От того собственно и кртикую. С++ протух и продолжает тухнуть с каждым годом. Выход нового стандарта затягивается. Да и надежды на реальные перемены в нем тоже таят на глазах. Вот на это я собственно и обращаю внимание.
Из Ваших постов, следует обратный вывод. Дискутировать не буду.
S>>ЗЫЗЫ В любом случае — ДУМ БЫЛ ХОРОШ с тех пор больше небыло таких радикальных вещей
S>>И жаль, что iddqd уже ничего не говорит большинству людей
VD>Он так же хорош как плюсы, то есть в прошом. Ку3 оказался объективно более играбельным. Хотя конечно эффект первой любви заставляет многих воспринимать его субъективно. Мы вот долго в думе души не чаяли. Уже вышли и Ку1-2, и Анрыл, а мы все равно продолжали резаться по вечерам в дум. Но вот когда вышел Ку3, то даже скептики через некоторое время поняли, что дум пора списывать. Думаю, что такой большой срок жизни дума в нашей конторе был обусловлен очень хорошей переделкой того самого 7-го уровня. Думаю, на нем меня и сейчас никто не порвет. Хотя прошло уже лет 7 как мы в него не играем. Ну, да детство все это. Я уже и в современные то игры не играю. Не то что в дум.
Боюсь, даже предположить про каие лучи Вы начнете мне про Рэйл в КУ3 описывать
, я не стараюсь под игру подвести научную базу, стрелеяю и стараюсь попасть, а сколько лучей, мне не важно.
В дум не играю, принципиально, не хочу портить воспоминания. Ку1 был велик, но это банальности.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>