Re[19]: С++ culture
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 11.11.05 14:23
Оценка:
Здравствуйте, Кузнецов Денис Викторович, Вы писали:

VD>>Видимо у него не получилось.


КДВ>Вот дела, и у меня теперь не получилось до Влада мысль довести. Уважаемый, дело не в окружающих...


У тебя не получилось ее правильно сформулировать.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[22]: С++ culture
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 11.11.05 19:09
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

Ш>>Так что что тут будет быстрее без исследования вопроса сказать сложно.


E>Это точно.


О, как? Не уж, то ты проникся мыслью, о неверности предполжений?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[14]: С++ culture
От: Hydrogen  
Дата: 11.11.05 20:24
Оценка:
K>Суть в том что сишные-фиксированные массивы не аллоцируются сами по себе в хипе, а входят в состав обьекта, и все распределяется одним махом. Дотнетовские массивы должны распределится отдельно, т.е. один аллок на обьект и + несколько на массивы. В итоге в С++ будет распределено 200к обьектов, а в NET-e почти в 11 раз больше. Чувствуешь разницу? Или память это не ресурс? Фактически GC прийдется регулярно обрабатывать больше 2 млн обьектов. И это только часть от big picture.
Кстати помнится у Явы был какой-то гимор с Мусорщиком, который впервые был обнаружен в VoIP серверных приложениях- AFAIK гудка дожидались иногда по 40 секунд.
Как с этим у дотнета?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[23]: С++ culture
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 11.11.05 20:28
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Ш>>>Так что что тут будет быстрее без исследования вопроса сказать сложно.


E>>Это точно.


VD>О, как? Не уж, то ты проникся мыслью, о неверности предполжений?


Каких предположений и какой неверности? (см. Re[21]: С++ culture
Автор: eao197
Дата: 11.11.05
)
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[5]: С++ culture
От: Awaken Украина  
Дата: 11.11.05 20:36
Оценка:
>> GC из .NET -- не ужасен, просто он несколько /другой/. Именно это и
>> пугает.

C>GC? Пугает? Хахахахаха.....


пугает? не то слово. БЕСИТ!
Re[5]: С++ culture
От: Awaken Украина  
Дата: 11.11.05 21:01
Оценка: +2
M>Т.е. Ваша личная высочайшая или даже сверхестественная квалификация ни в коей мере не отменяет того >простого факта, что большинство (подавляющее) людей не способны писать код с той степеню аккуратности, >которая требуется для грамотного кодирования на с++.

вопрос грамотного кодирования решается достаточно просто — выработкой СТАНДАРТОВ кодирования,
рекомендуемых библиотек и наработок (в т.ч. собственных). в любой программерской конторе существующей не первый день, есть свои best practices.
Re[10]: С++ culture
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 11.11.05 21:45
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


CS>>Если честно то я например устриц не ем.

CS>>Мне почему-то достаточно их запаха.

AVK>Но, тем не менее, о их вкусе споришь Что и требовалось доказать


Да нет, это я в том смысле что educated person в состоянии оценить
скольких он обрызгает если что
Re[24]: С++ culture
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 11.11.05 22:30
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>Каких предположений и какой неверности? (см. Re[21]: С++ culture
Автор: eao197
Дата: 11.11.05
)


Ш>>>>Так что что тут будет быстрее без исследования вопроса сказать сложно.


E>>>Это точно.


Или ты что-то другое имел в виду?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: С++ culture
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 11.11.05 22:30
Оценка:
Здравствуйте, Awaken, Вы писали:

C>>GC? Пугает? Хахахахаха.....


A>пугает? не то слово. БЕСИТ!


А что бисит то?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[15]: С++ culture
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 11.11.05 22:30
Оценка:
Здравствуйте, Hydrogen, Вы писали:

H>Кстати помнится у Явы был какой-то гимор с Мусорщиком, который впервые был обнаружен в VoIP серверных приложениях- AFAIK гудка дожидались иногда по 40 секунд.

H>Как с этим у дотнета?

Никаких проблем. Сборка мусора в худшем случае занимает милисекунды.

Правда из-за этого немного страдает производительность в других областях. Есть так называемый барьер-записи который понижает скорость модификации ссылок.

Кстати, я пришел к забавнейшему выводу. Дотнетный ЖЦ очень хорошо ведет себя в реальной жизни и не очень здорово выглядит в синтетических тестах. Ребята из МС явно оптимизировали ЖЦ не под тесты.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[25]: С++ culture
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 12.11.05 07:42
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

E>>Каких предположений и какой неверности? (см. Re[21]: С++ culture
Автор: eao197
Дата: 11.11.05
)


Ш>>>>>Так что что тут будет быстрее без исследования вопроса сказать сложно.


E>>>>Это точно.


VD>Или ты что-то другое имел в виду?


Именно это
Так ведь я не только согласился, что нужно поисследовать. А еще и поисследовал.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[14]: С++ culture
От: GU Glez  
Дата: 12.11.05 10:20
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Кстати, ты все же ошибашся. Есть таки очень разумные и весьма дальновидные люди которые пишут драйверы на C#. Правда, другим они пока это делать не предлагают, но когда-нибудь это обязательно произойдет.
VD>Откуда они? Из MS Research. Занимаются они разработкой уравляемой ОС.

Ага. Только, как всегда для совместимости свехру вниз введут еще столько новых уровней API и новых технологий с разными уровнями абстракции. А для успокоения "неугодных" и "неправильно" мыслящих заплатят PR-щикам пару десятком мильонов, чтобы те переубедили "неугодных" и показали им, как все будет хорошо потом, когда привыкнешь
С уважением,
GU Glez [Джи Ю Глиз]
Re[15]: С++ culture
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.11.05 15:46
Оценка: :)
Здравствуйте, GU Glez, Вы писали:

GG>Ага. Только, как всегда для совместимости свехру вниз введут еще столько новых уровней API и новых технологий с разными уровнями абстракции.


А зачем? Это же новая эксперементальная ОС. Тут скорее будет другая проблема. ОС просто не пойдет в коммерческий оборот еще лет 5-10.

GG> А для успокоения "неугодных" и "неправильно" мыслящих заплатят PR-щикам пару десятком мильонов, чтобы те переубедили "неугодных" и показали им, как все будет хорошо потом, когда привыкнешь


А тут я скорее с ними соглашусь. "Неправильно мыслящие" это действительно проблема. Концепция которую может развивать одна копрпорация может быть только одна. А разброд и шатания приведут только к ненужным прыжкам и сменам концепций.

Всегда найдутся люди которы, к примеру, не понравятся ХМЛ-ные теги и которые начнут агетировать за некую экзотику. MS же, с San-ом и IBM-ом стараются следовать стандартам и продивагать технологически и научные разработки в массы. И крикуны тянущие повозку в разные стороны тут только мешают.

Они конечно думаю, что только их мысли являются правильными. Вот только это их личные проблемы. Пусть сами свои мысли в жизнь и воплощают.

Народ же к сожелению не может четко определить перспективные технологии от крикунских. И PR тут становится самым простым способом убеждения. Люди по умнее фильруют PR и улавливают суть.

Собственно "крикуны" — это тоже PR.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[16]: С++ culture
От: GU Glez  
Дата: 13.11.05 16:36
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>А тут я скорее с ними соглашусь. "Неправильно мыслящие" это действительно проблема. Концепция которую может развивать одна копрпорация может быть только одна. А разброд и шатания приведут только к ненужным прыжкам и сменам концепций.
VD>Всегда найдутся люди которы, к примеру, не понравятся ХМЛ-ные теги и которые начнут агетировать за некую экзотику. MS же, с San-ом и IBM-ом стараются следовать стандартам и продивагать технологически и научные разработки в массы. И крикуны тянущие повозку в разные стороны тут только мешают.
VD>Они конечно думаю, что только их мысли являются правильными. Вот только это их личные проблемы. Пусть сами свои мысли в жизнь и воплощают.
VD>Народ же к сожелению не может четко определить перспективные технологии от крикунских. И PR тут становится самым простым способом убеждения. Люди по умнее фильруют PR и улавливают суть.
VD>Собственно "крикуны" — это тоже PR.

Так-то оно так. Да только вот стандарты эти меняются каждый раз. Меняются и обещают (всегда) одно и тоже! В технологиях MS всегда наблюдается одна, не очень утешительная, тенденция — суть новой технологии — это затирание логических, архитектурных, проектных и т.п. ошибок, допущенных в прошлом. Причем с тем же самым рвением (и словами прошлых оппонентов) с которым эти самые ошибочные технологии создаваились и PR-лись. Тут где-то на РСДН была фраза: "MS придумало C#, потому что на C++ писать так и не научились ".

Смысл моего поста именно в том, что для достижения каких-либо целей будут вводится новые технологии, новые уровни абстракции. А по прошествии кое-какого времени и для этих старых и для будущих новых будут вводиться еще более новые уровни, новые языки.
Конечно хорошо мыслить на разных языках созданных конкретно под каждую технологию и проблему. Но это, как говориться, мы уже проходили...
С уважением,
GU Glez [Джи Ю Глиз]
Re[17]: С++ culture
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.11.05 22:58
Оценка:
Здравствуйте, GU Glez, Вы писали:

GG>Так-то оно так. Да только вот стандарты эти меняются каждый раз. Меняются и обещают (всегда) одно и тоже! В технологиях MS всегда наблюдается одна, не очень утешительная, тенденция — суть новой технологии — это затирание логических, архитектурных, проектных и т.п. ошибок, допущенных в прошлом.


Я бы сказал, что дело не в ошибках. Дело в том, что на каждом новом витке развития они создают более чистые, целостные и амбициозные решения. Естественно, что при этом решения становятся значительно сложнее. Собсвенно ДОС на асм-е, ВыньАПИ 1.0-3.х (16), КОМ, дотнет можно рассматривать как общую линию развития.

GG> Причем с тем же самым рвением (и словами прошлых оппонентов) с которым эти самые ошибочные технологии создаваились и PR-лись.


PR есть PR. Нужно уметь разливать его и зрить в корень. Все же PR используется для продвижения того что компания считает перспективным. Он ведь не самоцель.

GG>Тут где-то на РСДН была фраза: "MS придумало C#, потому что на C++ писать так и не научились ".


Я бы сказал так. Когда в МС научились писать на C++, то написали дотнет и C#.

GG>Смысл моего поста именно в том, что для достижения каких-либо целей будут вводится новые технологии, новые уровни абстракции. А по прошествии кое-какого времени и для этих старых и для будущих новых будут вводиться еще более новые уровни, новые языки.


Несомненно. И для их быстрого постижения нужно уже сейчас изучать то, что является их прототипом сегодня.

GG>Конечно хорошо мыслить на разных языках созданных конкретно под каждую технологию и проблему. Но это, как говориться, мы уже проходили...


Когда я говорил о необходимости знания нескольких языков, то в первую очередь имел в виду языки общего назначения. Но конечно знание DSL-ей тоже полезно. По крайней мере как хороший паттерн решения проблемы сложности.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[8]: С++ culture
От: vdimas Россия  
Дата: 15.11.05 09:59
Оценка: :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:


C>>И ну. Достает писать try..finally/using блоки в C#/Java, а в С++ я про

C>>них уже забыл.

VD>Можно по подробнее о проблемах с написанием using-га?


Проблемы скорее оформительского плана:
using (MyRAII1 r1 = new MyRAII1())
    using (MyRAII2 r2 = new MyRAII2())
        using (MyRAII3 r3 = new MyRAII3()) 
            using (MyRAII4 r4 = new MyRAII4()) {
                ...
                ...
            }

Даже в таком написании глаз не то чтобы радовал...
Однако, в некоторых конторах требуют, чтобы многострочные вложения ограничивались скобками, и тут уже вовсе дискотека:
using (MyRAII1 r1 = new MyRAII1())
{
    using (MyRAII2 r2 = new MyRAII2())
    {
        using (MyRAII3 r3 = new MyRAII3()) 
        {
            using (MyRAII4 r4 = new MyRAII4()) 
            {
                ...
                ...
            } 
        }
    }
}


бррр
Re[9]: С++ culture
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 15.11.05 11:30
Оценка:
vdimas,

VD>>Можно по подробнее о проблемах с написанием using-га?


V>
V>using (MyRAII1 r1 = new MyRAII1())
V>{
V>    using (MyRAII2 r2 = new MyRAII2())
V>    {
V>        using (MyRAII3 r3 = new MyRAII3()) 
V>        {
V>            using (MyRAII4 r4 = new MyRAII4()) 
V>            {
V>                ...
V>                ...
V>            } 
V>        }
V>    }
V>}
V>


V>бррр


А что собственно "бррр"? И тем более чем не угодил первый вариант? И наконец, может есть третий вариант, который лучше их обоих?
quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re[10]: С++ culture
От: Cyberax Марс  
Дата: 15.11.05 14:56
Оценка: +4 :))) :)
Lazy Cjow Rhrr wrote:

> А что собственно "бррр"? И тем более чем не угодил первый вариант? И

> наконец, может есть третий вариант, который лучше их обоих?

MyRAII1 r1;
MyRAII1 r2;
MyRAII1 r3;
MyRAII1 r4;



--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[15]: полный off
От: mbergal  
Дата: 15.11.05 16:43
Оценка:
Здравствуйте, mrozov, Вы писали:
[...]
M>Выхожу из такого разговора я, обогащенный новыми знаниями и расширившимся взглядом на мир. Надеюсь, что это же можно сказать и о моих собеседниках. Хотя это и не главная цель.

А какая главная? И какие другие?

Типа:

1. ...
2. Приобретение мною новых знаний и расширение моего взгляда на мир.
3. ...


M>Всего доброго.
Re[10]: С++ culture
От: vdimas Россия  
Дата: 15.11.05 19:40
Оценка: -1
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:


LCR>А что собственно "бррр"? И тем более чем не угодил первый вариант? И наконец, может есть третий вариант, который лучше их обоих?


В синтаксисе using не учтена возможность использования нескольких ресурсов на одном и том же уровне вложенности. И, если честно, то мне даже трудно представить себе последовательность раскрутки стека, даже в случае наличия такого синтаксиса, если при создании одного из ресурсов произошла исключительная ситуация. Эту ситуацию в C# описывают ручками и городят уровни вложенности там, где логически они не нужны.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.