Re[6]: Пописал на С++... долго думал :)
От: minorlogic Украина  
Дата: 19.10.05 11:18
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, srggal, Вы писали:

S>Внимание вопрос:

S> Сколько вы знаете языков, в которых сообщество находило новые возможности использования яхыка, о которых авторы языка не задумывались и более того не подозревали ?

Вопросом на вопрос , а ты считаешь что это преимущество ???
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[7]: Пописал на С++... долго думал :)
От: srggal Украина  
Дата: 19.10.05 11:26
Оценка:
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>Здравствуйте, srggal, Вы писали:


S>>Внимание вопрос:

S>> Сколько вы знаете языков, в которых сообщество находило новые возможности использования яхыка, о которых авторы языка не задумывались и более того не подозревали ?

M>Вопросом на вопрос , а ты считаешь что это преимущество ???


Я считаю, что это хороший пример свободы предоставляемой языком, о которой я говорил здесь
Автор: srggal
Дата: 19.10.05


А недостаток это или преимущество это как посмотреть, некоторые взгляды здесь
Автор: GlebZ
Дата: 07.10.05

мой — чуть ниже по приведенной ветке, думаю будет любопытно взглянуть, дабы понять мою точку зрения.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[4]: Пописал на С++... долго думал :)
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.10.05 11:39
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, supersceev, Вы писали:

S>кстати _T() это не конструкция языка — это макрос, который компилятор даже и не видит.

S>При чём здесь язык?

А не подскажешь — это макрос какого языка?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Пописал на С++... долго думал :)
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.10.05 11:39
Оценка:
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:

GZ>А может он просто не допустил бы таких макросов?


Бывает и так.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Пописал на С++... долго думал :)
От: GlebZ Россия  
Дата: 19.10.05 11:57
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, srggal, Вы писали:

S> Какое кол-во из участников форума бреется опасной бритвой ?

S> Какое безопасной ?

S>Рискну предположить чот первые в меньшинстве.

Я бы сказал, количество таких людей равняется числу программистов на Коболе. О них слышали, но их не видели.
S>Почему бы вторым не брится опасной бритвой ? Скажите — больше времени занимает бритьё ? Нет, не больше, просто ей надо уметь бриться, причем чтобы научиться — прийдется пройти через порезы ( иногда болезненные ). Следовательно понимая ( сознательно/подсознательно ), что Вы не совладаете с опасной бритвой — Вы выбираете безпасную ( осознанно или нет — другое дело ).
Чего-то я не понял. Ты хочешь отказаться от C++? Тебя многие не поймут.

S>Так и с макросами, если не умеешь, можешь порезаться, почему бы тогда апологетам других языков, которые не в состоянии справиться с макросами просто не выбрать для себя безопасную бритву ?

А, это о макросах. Вообще-то в С++ можно многим порезаться. Только вот макросы настолько мощная штука, что я думаю, отказаться от них практически невозможно. (шаблоны как замену макросам, а такое здесь проходило, не признаю ).

S>Нет же, сначала надо допустить глупую ошибку, потом завести тему, и сношать сообщество С++ программистов очередными претензиями, которые кратко можно выразить так:

S> Неужели компилятор С\С++ такой тупой, что — не понимает что я тупой ?
Нет. Почему компилятор не помогает моим великим мыслям. Есть задачи, для которых важно как я делаю. И в этом случае С++ неоценим. Но есть задачи где важнее что я делаю. И тут С# значительно продуктивнее чем С++. Потому как о многих вещах и не надо задумываться.

С уважением, Gleb.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[6]: Пописал на С++... долго думал :)
От: srggal Украина  
Дата: 19.10.05 12:08
Оценка:
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:

GZ>Здравствуйте, srggal, Вы писали:


S>> Какое кол-во из участников форума бреется опасной бритвой ?

S>> Какое безопасной ?

S>>Рискну предположить чот первые в меньшинстве.

GZ>Я бы сказал, количество таких людей равняется числу программистов на Коболе. О них слышали, но их не видели.

Рискну сказать, что я пытался научиться, и ремень есть у меня для правки и бритва жилетт.., но колво порезов перерасло в стойкое нежпалание преодолевать трудности

S>>Почему бы вторым не брится опасной бритвой ? Скажите — больше времени занимает бритьё ? Нет, не больше, просто ей надо уметь бриться, причем чтобы научиться — прийдется пройти через порезы ( иногда болезненные ). Следовательно понимая ( сознательно/подсознательно ), что Вы не совладаете с опасной бритвой — Вы выбираете безпасную ( осознанно или нет — другое дело ).


GZ>Чего-то я не понял. Ты хочешь отказаться от C++? Тебя многие не поймут.


Речь идет об инструментах языка С++, и тем более не о моих предпочтениях.

GZ>А, это о макросах. Вообще-то в С++ можно многим порезаться. Только вот макросы настолько мощная штука, что я думаю, отказаться от них практически невозможно. (шаблоны как замену макросам, а такое здесь проходило, не признаю ).


Макросы зачастую хорошо использовать в связке с шаблонами, так сказать для упращения инстанцирования, и не только.

S>> Неужели компилятор С\С++ такой тупой, что — не понимает что я тупой ?

GZ>Нет. Почему компилятор не помогает моим великим мыслям.

Для помощи свои великим мыслям — пишите свой препроцессор Темв поднимаtncz с завидной переодичностью.

GZ>Есть задачи, для которых важно как я делаю. И в этом случае С++ неоценим. Но есть задачи где важнее что я делаю. И тут С# значительно продуктивнее чем С++. Потому как о многих вещах и не надо задумываться.


В ЯБЛОЧКО, т.е. одни решаем на одном языке вторые на втором, причем эти предпочтения субъективны. Ибо в силу того, что С++ я знаю лучше СШарп, то многие вещи мне проще сделать на С++, но могут быть люди у которых все наоборот.

От себя еще добалю, что при выборе предпочтительного языка реализации следует учитывать собственный уровень знания языка, а при самой реализации на выбраном языке писаьт надо острожно, если не чуствуешь себя НэтивСпикером
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[7]: Пописал на С++... долго думал :)
От: GlebZ Россия  
Дата: 19.10.05 12:34
Оценка: 27 (2) +1
Здравствуйте, srggal, Вы писали:

S>Рискну сказать, что я пытался научиться, и ремень есть у меня для правки и бритва жилетт.., но колво порезов перерасло в стойкое нежпалание преодолевать трудности

У некоторых это возникло и в языках.

Если в жизни любишь риск,
Сформатируй жесткий диск


S>Для помощи свои великим мыслям — пишите свой препроцессор Темв поднимаtncz с завидной переодичностью.

В большинстве случаев это изничтожение воробьев на крыше конкретного дома №16 с помощью запуска баллистической ракеты с подводной лодки. Да и к тому же, кто даст гарантию, что я сам не допущу ошибок.
Вобщем, я не понимаю общего фанатизма в метапрограммировании.

GZ>>Есть задачи, для которых важно как я делаю. И в этом случае С++ неоценим. Но есть задачи где важнее что я делаю. И тут С# значительно продуктивнее чем С++. Потому как о многих вещах и не надо задумываться.


S>В ЯБЛОЧКО, т.е. одни решаем на одном языке вторые на втором, причем эти предпочтения субъективны. Ибо в силу того, что С++ я знаю лучше СШарп, то многие вещи мне проще сделать на С++, но могут быть люди у которых все наоборот.

Эээ, нет. Тут проблема такая. В семантике каждый может ошибиться. Но ошибки синтаксические компилятор должен находить. И в С# большинство находит. За счет этого можно больше времени уделять семантике чем синтаксису. Поверь мне, после того как попишешь в обоих языка, твое мнение станет объективным и доказуемым.

S>От себя еще добалю, что при выборе предпочтительного языка реализации следует учитывать собственный уровень знания языка, а при самой реализации на выбраном языке писаьт надо острожно, если не чуствуешь себя НэтивСпикером

Скажу от себя, лучше знать больше языков разных и хороших. Тогда новый язык не станет для тебя каким-то непонятным, и сможешь сходу пользоваться всеми его фичами. А в результате сможешь выбирать оптимальный путь для решения конкретной задачи.

С уважением, Gleb.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[8]: Пописал на С++... долго думал :)
От: srggal Украина  
Дата: 19.10.05 13:09
Оценка: 3 (1) -1
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:

GZ>>>Есть задачи, для которых важно как я делаю. И в этом случае С++ неоценим. Но есть задачи где важнее что я делаю. И тут С# значительно продуктивнее чем С++. Потому как о многих вещах и не надо задумываться.


S>>В ЯБЛОЧКО, т.е. одни решаем на одном языке вторые на втором, причем эти предпочтения субъективны. Ибо в силу того, что С++ я знаю лучше СШарп, то многие вещи мне проще сделать на С++, но могут быть люди у которых все наоборот.

GZ>Эээ, нет. Тут проблема такая. В семантике каждый может ошибиться. Но ошибки синтаксические компилятор должен находить. И в С# большинство находит.

Должен заметить, что синтаксические ошибки компиляторы С\С++ тоже нахоодят крайне надежно.
Если речь идет о конкретной ошибке в макросе с которой начался тред, то приплетать сюда СШарп в части компиляции и поиска синтаксических ошибок — вообще некорректно, ввиду отсутсвия препроцессора в СШарп
Ибо сказано: Хочешь сделать что-нить хорошо — сделай все сам, хочешь сделать еще лучше — не делай ничего.

GZ>За счет этого можно больше времени уделять семантике чем синтаксису. Поверь мне, после того как попишешь в обоих языка, твое мнение станет объективным и доказуемым.


Что до семантики это завсегда да, это согласен, в чистом С\С++ семантика прикладной программы выглядет ужасающей, но есть библиотеки ГИ/ГУИ ДатаАкссес и все такое, если их использовать, колво реализованной семантики на строку кода ( хороший термин получился ) увеличивается. Если бы Вы писали на чистом СШарп а не дотНетФреймворк, то уверяю вас, кол-во семантики В ваших программах на строку кода, примерно соответсвовало С\С++. Но как нет в Шарпе препроцессора, так нет и Шарпа без дотНетФреймворк ( во всяком случае я не слышал ).

Так что, обсуждая простоту реализации семантики Вы невольно вынуждены передергивать, причем не по своей вине, следовательно в жтом отношении СШарп и С\С++ сложно сравнивать.

ИМХО: Предвижу, Вы скажете о мэнаджед С++, и его "дикой" наглядности. Сразу скажу, Реализация мэнэджэд С++ была притянута за уши К дотНэт Фрэймворк, отсюда и ноги.

Итого имеем: что как ни крути сравнение возможностей реализации семантики чистого языка С++ и СШарп не корректно

GZ>Скажу от себя, лучше знать больше языков разных и хороших. Тогда новый язык не станет для тебя каким-то непонятным, и сможешь сходу пользоваться всеми его фичами. А в результате сможешь выбирать оптимальный путь для решения конкретной задачи.


Ок, конкретный пример, я неплохо разобрался с шаблонами на С++, насколько это поможет мне в разборках с дженерикаим с СШарп? Очень мало поможет , больше бы помогло знание дженериков на джаве.
Соответсвенно, при освоении нового языка существенно может помочь знание языка похожего на изучаемый.
Или, философский вопрос как знание ассемблер поможет освоить бэктреккинг в ПРОЛОГ ?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[9]: Пописал на С++... долго думал :)
От: GlebZ Россия  
Дата: 19.10.05 13:35
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, srggal, Вы писали:

S>Должен заметить, что синтаксические ошибки компиляторы С\С++ тоже нахоодят крайне надежно.

А чем препроцессор не часть языка?
S>Если речь идет о конкретной ошибке в макросе с которой начался тред, то приплетать сюда СШарп в части компиляции и поиска синтаксических ошибок — вообще некорректно, ввиду отсутсвия препроцессора в СШарп
Вообще-то он есть. Но маааааленький
S>Ибо сказано: Хочешь сделать что-нить хорошо — сделай все сам, хочешь сделать еще лучше — не делай ничего.
Логично

GZ>>За счет этого можно больше времени уделять семантике чем синтаксису. Поверь мне, после того как попишешь в обоих языка, твое мнение станет объективным и доказуемым.

S>Что до семантики это завсегда да, это согласен, в чистом С\С++ семантика прикладной программы выглядет ужасающей, но есть библиотеки ГИ/ГУИ ДатаАкссес и все такое, если их использовать, колво реализованной семантики на строку кода ( хороший термин получился ) увеличивается. Если бы Вы писали на чистом СШарп а не дотНетФреймворк, то уверяю вас, кол-во семантики В ваших программах на строку кода, примерно соответсвовало С\С++. Но как нет в Шарпе препроцессора, так нет и Шарпа без дотНетФреймворк ( во всяком случае я не слышал ).
S>Так что, обсуждая простоту реализации семантики Вы невольно вынуждены передергивать, причем не по своей вине, следовательно в жтом отношении СШарп и С\С++ сложно сравнивать.
Обшибочка вышла. Я не имел ввиду библиотеки(хотя библиотеки тоже немаловажно). Я имел ввиду именно язык. Одно то, что у меня нет проблемы зацикливания ссылок уже многого стоит, и много времени экономит. Много времени экономят, те же делегаты. Много времени экономит, то что я вообще не думаю о указателях. И т.д. и т.п. Безусловно, за это есть плата в том смысле, что нельзя управлять ручками ресурсами компьютера. Но то что функциональность пишется значительно быстрее, и он значительно проще выглядит — это факт.

S>ИМХО: Предвижу, Вы скажете о мэнаджед С++, и его "дикой" наглядности. Сразу скажу, Реализация мэнэджэд С++ была притянута за уши К дотНэт Фрэймворк, отсюда и ноги.

Нет, не буду. Я абсолютно согласен.

S>Итого имеем: что как ни крути сравнение возможностей реализации семантики чистого языка С++ и СШарп не корректно

Если говорить о том, когда решаются аналогичные задачи, то вполне уместна. И тут у каждого есть свои плюсы.

GZ>>Скажу от себя, лучше знать больше языков разных и хороших. Тогда новый язык не станет для тебя каким-то непонятным, и сможешь сходу пользоваться всеми его фичами. А в результате сможешь выбирать оптимальный путь для решения конкретной задачи.

S>Ок, конкретный пример, я неплохо разобрался с шаблонами на С++, насколько это поможет мне в разборках с дженерикаим с СШарп? Очень мало поможет
Достаточно поможет. Большинству же помогло. Отличаются лишь частности. Но поскольку и там, и сям пишешь одновременно, то переваривать такие частности очень сложно. Цель то одна, реализации только разные.
S>Соответсвенно, при освоении нового языка существенно может помочь знание языка похожего на изучаемый.
Почти. Языки — это сборки разных фичей придуманных в программировании. И если знать эти фичи, то язык который их поддерживает будет удивлять только синтаксисом.

С уважением, Gleb.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[10]: Пописал на С++... долго думал :)
От: srggal Украина  
Дата: 19.10.05 13:44
Оценка: +1
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:


S>>Что до семантики это завсегда да, это согласен, в чистом С\С++ семантика прикладной программы выглядет ужасающей, но есть библиотеки ГИ/ГУИ ДатаАкссес и все такое, если их использовать, колво реализованной семантики на строку кода ( хороший термин получился ) увеличивается. Если бы Вы писали на чистом СШарп а не дотНетФреймворк, то уверяю вас, кол-во семантики В ваших программах на строку кода, примерно соответсвовало С\С++. Но как нет в Шарпе препроцессора, так нет и Шарпа без дотНетФреймворк ( во всяком случае я не слышал ).

S>>Так что, обсуждая простоту реализации семантики Вы невольно вынуждены передергивать, причем не по своей вине, следовательно в жтом отношении СШарп и С\С++ сложно сравнивать.
GZ>Обшибочка вышла. Я не имел ввиду библиотеки(хотя библиотеки тоже немаловажно). Я имел ввиду именно язык. Одно то, что у меня нет проблемы зацикливания ссылок уже многого стоит, и много времени экономит. Много времени экономят, те же делегаты. Много времени экономит, то что я вообще не думаю о указателях. И т.д. и т.п. Безусловно, за это есть плата в том смысле, что нельзя управлять ручками ресурсами компьютера. Но то что функциональность пишется значительно быстрее, и он значительно проще выглядит — это факт.

ИМХО: давно набив руку — я не задумываюсь об указателях, это я в том смысле что субъективно процитированное выше , кому-то много времени экономит суппер boost и ФастДелегаты на С++

S>>Итого имеем: что как ни крути сравнение возможностей реализации семантики чистого языка С++ и СШарп не корректно

GZ>Если говорить о том, когда решаются аналогичные задачи, то вполне уместна. И тут у каждого есть свои плюсы.

Ок, в силу предыдуших моих ответов, грить можно, убедили, но есть одна попровочка — разговор субъективный.

GZ>>>Скажу от себя, лучше знать больше языков разных и хороших. Тогда новый язык не станет для тебя каким-то непонятным, и сможешь сходу пользоваться всеми его фичами. А в результате сможешь выбирать оптимальный путь для решения конкретной задачи.

S>>Ок, конкретный пример, я неплохо разобрался с шаблонами на С++, насколько это поможет мне в разборках с дженерикаим с СШарп? Очень мало поможет
GZ>Достаточно поможет. Большинству же помогло. Отличаются лишь частности. Но поскольку и там, и сям пишешь одновременно, то переваривать такие частности очень сложно. Цель то одна, реализации только разные.

Мало общего, Рантайм и Компайл тайм, и куча нюансов. ИМХО помощь только в том, что уже знакомо понятие обобщенный и все

S>>Соответсвенно, при освоении нового языка существенно может помочь знание языка похожего на изучаемый.

GZ>Почти. Языки — это сборки разных фичей придуманных в программировании. И если знать эти фичи, то язык который их поддерживает будет удивлять только синтаксисом.

Я не имел в виду циклы и все подобные фичи, я имел в виду более продвинутые фичи, а они обычно отличают один я зык от другого, и именно из-за них делается выбор в пользу того или иного языка реализации.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[5]: Последний самурай :)
От: AndreyFedotov Россия  
Дата: 19.10.05 17:36
Оценка: +1 -1 :))) :))) :)))
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>>Решается очень просто — есть ключик "treat warnings as erorrs".

VD>Есть лучшее решение. Ну, вы знаете какое.


Да знаем мы, знаем... Только сдаётся мне, что лет через 20 мы будем наблюдать шоу "Последний самурай", в котором мерзопакостный молодняк будет лезть со своим Oberoid##, а кое-кто от них будет отмахиваться Generic'ами и приводить в качестве примера статистику с миллионами приложений, написаных на C#
Re[6]: Последний самурай :)
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.10.05 20:42
Оценка:
Здравствуйте, AndreyFedotov, Вы писали:

AF> Да знаем мы, знаем... Только сдаётся мне, что лет через 20 мы будем наблюдать шоу "Последний самурай", в котором мерзопакостный молодняк будет лезть со своим Oberoid##, а кое-кто от них будет отмахиваться Generic'ами и приводить в качестве примера статистику с миллионами приложений, написаных на C#


Ну, главно шоб оборзеший молоднык не вставлял палки в колесЫ ретроградамъ.

И вообще, я так понимаю, что массы не понимают ранимую душу поэта... готового продать душу любому дьяволу который прдожит на сольд больше чем педыдущий.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Пописал на С++... долго думал :)
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.10.05 20:51
Оценка:
Здравствуйте, tarkil, Вы писали:

T>Ладно, фигня это всё. Лучше скажите (вопрос ко всем), видел кто-нибудь реализацию на плюсах удобных типобезопасных форматных строк в стиле .NET'овского String.Format? А то есть мысль сваять аналог самому. Удобнейшая штука ведь.


А то?

System::Format()

... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Пописал на С++... долго думал :)
От: alexeiz  
Дата: 19.10.05 23:17
Оценка: +1
Здравствуйте, tarkil, Вы писали:

T>Ладно, фигня это всё. Лучше скажите (вопрос ко всем), видел кто-нибудь реализацию на плюсах удобных типобезопасных форматных строк в стиле .NET'овского String.Format? А то есть мысль сваять аналог самому. Удобнейшая штука ведь.


Boost.Format, baby!

Кстати, String.Format не является статически типизированным в отличии от Boost.Format.
Re: Пописал на С++... долго думал :)
От: Чипсет Россия http://merlinko.com
Дата: 20.10.05 04:22
Оценка: +6
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Тут вынужден был писать тест на С++. В общем, то объем плевый. Но тем неменее давно я не получал столько внеполового секса на ровном месте. Большая часть этого секса была связана с общением с WinAPI, но один случай свяазанный именно с плюсами мне очень понравился. Собственно им я и хочу поделитсья. Написал я вот такой код:


VD>Думаю, самый зоркие уже догадались в чем проблема. Я тоже довольно быстро догадался, но впечатлиение осталось. Собственно им и делюсь.


Я довольно малоопытный программист, но мысли свои выскажу.
Не стоит ожидать от С++ черезчур высокой заботливости и подстраховывания, этот язык рассчитан не на это. Конечно, я знаю все эти разговоры про то что рынку абсолютно пофик на "программистские причуды" главное чтобы продукт был написан во время и без ошибок. Но! Всё-же, ведь мы проводим долгие вечера в некотором роде "беседуя" с компилятором, — Попробуй скомпилировать вот это, а? Что не получаеться? Это? А так? Вероятно что это всё-таки откладывает какой-то отпечаток в мозгу (кстати, психологи: хорошая тема для диплома — Несознательная замена человеческого общения).
И вот С++ компилятор возлагает очень большую ответственность на программиста но кроме этого он в некотором "льстит" программисту, считая его гениальным, даже компилируя
for(char a = 255;a<=256;a++); он думает, — Я конечно это слабо понимаю но вероятно какой-то хитроумный замысел за этим стоит, так что лучше не буду ничего говорить.
Так что С++ даёт громадную свободу в сочетании с удобством программисту и рассчитан на то что человек знает что он делает, никто-же не даёт скальпель начинающему или когда нужно отрезать кусок колбасы (тут можно C# или Java)? Я просто не видел ещё языка с такой свободой, представьте, можно ведь опуститься даже до того чтобы изменить синтаксис языка, не говоря уже о таких фичах как свободное управление памятью и т.д..! По-моему, именно свобода и сделала С++ таким популярным.
Короче. Если принять аналогию что программирование на ассемблере сродни строительству из кирпичей а программирование на VB -- составлению домов из готовых блоков, то программирование на C++ это лепка из пластилина.
Всё, кому не нравиться, собери себя garbage collector'ом
Жду минусов
... << А писал я этот бред на RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510, под звуки ДДТ — Tы будешь вечно>>
"Всё что не убивает нас, делает нас сильнее..."
Re[2]: Пописал на С++... долго думал :)
От: Дарней Россия  
Дата: 20.10.05 05:16
Оценка: 7 (2) :))) :)
Здравствуйте, Чипсет, Вы писали:

Ч>Короче. Если принять аналогию что программирование на ассемблере сродни строительству из кирпичей а программирование на VB -- составлению домов из готовых блоков, то программирование на C++ это лепка из пластилина.


программирование на C++ — это сборка из разноразмерных железобетонных модулей от множества производителей, с последующей подгонкой несовпадающих частей при помощи напильника и ловлей множества представителей царства насекомых, которые пробрались внутрь мимо увлеченно работающих напильниками строителей
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[8]: Пописал на С++... долго думал :)
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 20.10.05 07:14
Оценка:
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:

GZ>Эээ, нет. Тут проблема такая. В семантике каждый может ошибиться. Но ошибки синтаксические компилятор должен находить. И в С# большинство находит. За счет этого можно больше времени уделять семантике чем синтаксису. Поверь мне, после того как попишешь в обоих языка, твое мнение станет объективным и доказуемым.


Позволю себе вмешаться. Синтаксическую ошибку в программе VladD2 компилятор нашел, но посчитал ее предупреждением. Не обращать внимание на предупреждения не стоит ни в С++, ни в С#. Как минимум, надо на них посмотреть и решить, стоит ли игнорировать, а лучше вообще убрать.

А что касается вывода, то ошибка в спецификации строки вывода ловится только в рантайме. Вот такое

float f = 9;
Console.WriteLine("{0,8:d}", f);

компилируется на ура

А вот такое

Console.WriteLine("{0,8:d}");

и вообще работает, только выводит не то, что автор хотел , а то, что здесь есть.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[9]: Пописал на С++... долго думал :)
От: minorlogic Украина  
Дата: 20.10.05 07:17
Оценка: 1 (1)
Кстати говоря , ICC выдает предупреждение на неправильную конфигурацию printf , за что ему от меня большой респект.
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[2]: Пописал на С++... долго думал :)
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 20.10.05 07:28
Оценка: 2 (1) +3 :))
Здравствуйте, Чипсет, Вы писали:

Ч>Не стоит ожидать от С++ черезчур высокой заботливости и подстраховывания, этот язык рассчитан не на это.


+1

>>И вот С++ компилятор возлагает очень большую ответственность на программиста но кроме этого он в некотором "льстит" программисту, считая его гениальным, даже компилируя

Ч>for(char a = 255;a<=256;a++); он думает, — Я конечно это слабо понимаю но вероятно какой-то хитроумный замысел за этим стоит, так что лучше не буду ничего говорить.

Я бы так выразился. Он не ограничивает мою свободу написать ерунду, но при этом и не ограничивает свободу написать вполне хороший код. C# во многом предостерегает от того, чтобы написать ерунду, но при этом лишает меня свободы делать то, что я хочу и брать при этом ответственность за последствия на себя.

Позволю себе вольную аналогию.
C++ — язык свободного (иначе западного) общества. Можете делать все, что не запрещено законом, но ответственность за свои действия сами и несете. Вляпаетесь в неприятную историю, (прогорите, например. как бизнесмен) — сами и выпутывайтесь.
А .Net мне незабвенной памяти развитой социализм напоминает — партия позаботится о том, чтобы Вы влево-вправо не ходили, вели себя как положено, что явно не разрешено — не делали, и если будете все эти правила соблюдать — ваша пайка Вам гарантирована.

With best regards
Pavel Dvorkin
Re: Предагаю мир!
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 20.10.05 07:42
Оценка: +22 :))) :)
Ко всем участникам боевых действий в этом треде (и к себе тоже, конечно !

Предлагаю военные действия прекратить и заключить мирный договор на следующих принципах

1. Адепты C++ признают, что есть задачи, для которых C# и .Net лучше подходят, чем unmanaged C++ код.
2. Адепты C# и .Net признают, что есть задачи, для которых C++ и unmanaged C++ код подходят лучше , чем C# и .Net.
3. И те, и другие признают, что есть задачи, для которых ни то, ни другое не очень подходит, а лучше всего подходит
нечто третье.

Всем, кто с этим согласен — прошу, поставьте плюс.
Всем, кто с этим несогласен — прошу, поставьте минус.

Всем — прошу другие оценки не ставить
With best regards
Pavel Dvorkin
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.