Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:
GZ>Здравствуйте, Nickolay Ch, Вы писали:
NC>>Буду краток: писать код надо так, чтобы из него можно было получить максимальную денежную прибыль.
GZ>Хорошие слова. Только не надо под ними подразумевать скорость написания кода. Действительно, существует достаточно много продуктов сделанных тяп-ляп. Да, они выиграли тактически. Они впихнули полуживое решение и получили за них деньги.
Уже 2 раза тут писал, что под этим понимается каждый раз разное. И далеко не всегда скорость написания, так же как и далеко не всегда "нересурсоемкость" и т.п.
NC>>Уважаемый mrozov правильно написал, что времена любителей позаниматься сексом с компом прошли в индустрии программирования.
GZ>Нет, не прошли. Просто пришла мода на другие извращения. IMHO
И слава богу
(С)
NC>>Энтузиастам и "вольным художникам" не место в индустрии.
GZ>Место. И притом денежное место. Индустрия большая. Даже в замой замшелой конторе с шизофреническими процессами разработки, есть место творчеству. Просто у архитектора — одно поле для творчества, у программиста — другое. У меня есть друзья, я по одному взгляду могу сказать кто какой код писал. Потому как каждый индивидуален в своих предпочтениях.
Вообще-то особенно при работе в команде код должен быть подчинен стандарту. Суть в том, что основная часть производства софта это именно
индустрия, масс-продакшн.
Выдержали отдельно взятые ремесленники конкуренцию с мануфактурой? А ведь каждый из них был МАСТЕРОМ?
Да, и сейчас есть, мастера, делающий некие продукты руками, скажем какую-нибудь резную мебель, не придерживаясь стандартов производства и т.п. Только много ли их? И много ли они производят в процентном соотношении от всей произведенной мебели?