ГУЙ - это ругательное слово ?
От: egaron http://127.0.0.1
Дата: 29.08.05 13:52
Оценка: 27 (2)
Читаю я в постах презрительное мнение о программистах ГУЯ и не совсем понимаю — ужели во всех фирмах программирование ГУЯ начисто отделено от серверного программирования ? Как только ни обзовут нашего брата — и "простенькое клепание страничек, достойное ПТУшников", и вообще ГУЙ — слово ругательное.

Я вообще удивляюсь такому разделению, это все равно как в автомобильной отрасли механик презирал бы водителеля и наоборот. в принципе, в той сфере тоже такое имеет место быть, вспомним стеб про "прокладки между рулем и сиденьем" = водитель, но с другой стороны "тот не водитель, кто под машиной не лежал", и в нашей стране это особо актуально. Малореально быть механиком и не быть водителем (я лично ни одного автослесаря не знаю не умеющего водить машину), точно так же малореально быть водителем и совсем ничего не знать об устройстве двигателя — хотя бы принципиальную схему, для чего нужен стартер, для чего генератор, а для чего двигатель, все мы представляем, и хотя бы воду залить в бачок омывателя один фиг каждому ездоку придется.

Так к чему это я ? Что профессии эти взаимосвязаны, и профессиональные водилы чаще всего сами ремонтируют свои тачки (за искл. крупного ремонта).

Так почему же столь непонятное разделение на "программистов простеньких сайтов на пхп" и великих гуру, для которых гуй — это западло.
По-моему, без какой-никакой серверной логики не состряпаешь даже "простенькую страничку", если она не статична.

может быть я отстал от жизни и не работал в таких конторах, но я даже не представляю реально, как можно серверную логику разрабатывать вообще без учета ГУЯ и наоборот. Во всех местах, где я работал, приходилось от начала и до конца всю разработку осуществлять самому — и странички рисовать, и логику веб-сервера писать, и контролы, и запросы — хранимые процедуры на сервере БД (ах да простите, большинство здесь это тоже называют "простенькими селектами", пусть они иногда на 80 строчек получались .

И честно говоря, я плохо представляю себе, как можно начисто отделить взаимодействие с пользователем (то есть ГУЙ) и серверную логику — по-моему (сужу по реальным проектам) это только усложнит разработку. В фирмах , где я работал, даже при разработке в команде одному человеку давали задание на реализацию какой-либо функциональности и , как правило, предполагался полный цикл реализации — и дизайн, и серверная логика, и логика БД.

Я не претендую на абсолютную правильность такого подхода и даже не затеваю спор, что важнее — логика или ГУЙ — просто мне, никогда не видевшему другого, интересно узнать — как конкретно может осуществляться это отделение зерен от плевел — то бишь логики от ГУИ... приведите примеры, если кому не лень





29.08.05 20:41: Перенесено модератором из 'О работе' — IT
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.