Пользуетесь ли Вы чужими исходниками?
От: Epsilon Россия  
Дата: 20.07.05 17:03
Оценка:
Добрый вечер. Сам я студент и только учусь программировать. Возник у меня такой вопрос.

Допустим ситуацию, где Вам требуется решить определённую задачу и у Вас есть исходники (написанные другим программистом), где эта задача уже решена.

Будете ли Вы создавать своё решение, не заглядывая в чужие исходники, или, всё же, сначала ознакомитесь с чужими трудами, чтобы не "изобретать велосипед"?
Fornit some Fornus
Re: Пользуетесь ли Вы чужими исходниками?
От: Cyberax Марс  
Дата: 20.07.05 17:26
Оценка: 1 (1) +4 :))
Epsilon wrote:

> Допустим ситуацию, где Вам требуется решить определённую задачу и у

> Вас есть исходники (написанные другим программистом), где эта задача
> уже решена.
> Будете ли Вы создавать своё решение, не заглядывая в чужие исходники,
> или, всё же, сначала ознакомитесь с чужими трудами, чтобы н
> "изобретать велосипед"?

Лично я обычно смотрел в чужие исходники, плевался от их качества и
переписывал нафиг, чтобы показывать было не стыдно.

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[2]: Пользуетесь ли Вы чужими исходниками?
От: GlebZ Россия  
Дата: 20.07.05 17:46
Оценка: +4
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Лично я обычно смотрел в чужие исходники, плевался от их качества и

C>переписывал нафиг, чтобы показывать было не стыдно.

Бывает хуже. Сначало использовал, потом плевался, потом переписывал. Притом совсем недавно.

С уважением, Gleb.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 358>>
Re: Пользуетесь ли Вы чужими исходниками?
От: cranky Украина  
Дата: 20.07.05 18:48
Оценка: -1
Здравствуйте, Epsilon, Вы писали:

E>Будете ли Вы создавать своё решение, не заглядывая в чужие исходники, или, всё же, сначала ознакомитесь с чужими трудами, чтобы не "изобретать велосипед"?

Смотрю на всякий случай, ничего не понимаю, забываю и пишу заново
You aren't expected to absorb this
Re: Пользуетесь ли Вы чужими исходниками?