Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
E>>А как тогда на C# сделать такое: А generic-и так могут?Автор: eao197
Дата: 30.05.05
VD>АВК тебе уже сказал в чем проблема твоего вопроса. Могу повторить еще раз. Изучать тонкости твоих проблем и вникать в горы кода никто не хочет.
А так всегда -- на словах все мудрецы и монстры. А как до реальных решений доходит, то "твои проблемы", "горы кода".
Я помниться когда-то спросил, почему Янус на C++ не был написан. Так я стал сразу одним из тех самых умных, которые никогда ничего не делают. А здесь реальная проблема, которая на C++ решилась без труда и могла бы быть решена еще проще. Но стоило всего лишь поинтересоваться, как ее решить средствами generic-ов, как C#-евангелисты отмазки начали приводить. Здорово (еще бы, это не C# c Python-ом в разработке игр применять). Только проблема в том, что я и так привел минимальный реальный код. В дейсвительности там еще больше навороты на более высоких уровнях есть. И на C++ это все работает и является сопровождаемым.
VD>Скорее всего твои проблемы связанны с тем, что ты хочешь решать задачи на C# так же как если бы ты решал их на С++.
Я не хочу решать задачи на C#. Мне просто интересно, как это могло бы быть.
VD>Если ты действительно хочешь что-то сравнить, то порпробуй ответить на вопрос как на С++ сделать вот это: http://rsdn.ru/article/dotnet/dnetappcfg.xmlАвтор(ы): Андрей Корявченко
Дата: 12.05.2003
Не секрет, что практически каждое приложение требует каких-то настроек. Данная статья рассказывает об одном из возможных способов реализации механизма их хранения и редактирования. Исходные коды взяты из реального приложения, RSDN@Home, оффлайн-клиента для форумов www.rsdn.ru.
или как сделать сериализацию на С++ такой же простой как в дотнете.
Ok. Статью посмотрю. Подумаю.
Сериализаций для C++ как собак нерезанных. Сам персонально
одной такой занимаюсь -- успешно применяется в production code уже около 2-х лет и нет проблем.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>