Re[3]: Короткие или длинные исходинки
От: FDSC Россия consp11.github.io блог
Дата: 09.06.05 09:27
Оценка:
Здравствуйте, stalcer, Вы писали:

S>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>>Ну, а теперь попробую обосновать. Дело в том, что единственная цель ради которой стоит разбивать исходники на отдельные файлы — это логическая организация кода и упрощение навигации по нему.


S>Имхо, именно для этого классы и объединяются в исходники по несколько.


По моему речь идёт о больших классах, никто не будет выносить в отдельный модуль вспомогательный класс с 3-мя методами — конструктором, деструктором и проверкой корректности, например. К тому же, некоторые классы зависят друг от друга (редкая вещь, может неправильно проектирую?) и просто "обязаны" быть в одном модуле.

VD>>Конечно современные средства навигации позволяют находить классы и методы даже если они хаотически разбросаны по проектам...


S>Ну, никто же не говорит про "хаотически разбросаны".


Для Вас не хаотически, я вот прошлым летом очень намучился с такими исходниками другого программиста. И главное не знаю кому морду бить.
К тому же при модификации программы небольшой класс, представляющей собой какую-либо концепцию в программе может очень сильно разростись. Что делать тогда будешь? (у месяц назад из 300 строк в 3560 вылилось, а всё потому, что поленился сначала два маленьких класса запихнуть в два файла)

Я лично пишу функции не более 80 строк и модули примерно по 500-1200 строк (ну иногда и меньше). Больше не надобится никогда и никакие цикличиские сылки не мешают.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.