Создание игр на managed-языках
От: WolfHound  
Дата: 11.05.05 11:32
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

CS>>У них все свое и все внутри на голых сях плюсовых с темплейтами.

VD>Оно и понятно. У них на это и деньги есть. А вот если, например, нам с тобой захочется их потеснить, то на плюсах это будет сделать очень не просто. На Ди еще туды-сюды, а вот на чем дотнете или какой-нить яве с костылями очень даже возможно. Памть становится все менее значимым ресурсом, а в сотальном... В общем, так и кончаются гегемонии богатых буратинов.
Потеснить EA это всеравно что потеснить Microsoft...
Создание софта это далеко не самая ресурсоемкая часть в процессе создание современных игр.
Также учти то что основной рынок игр это консоли. А я пока не слышал о портировании .НЕТ на консоли.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 6a rev. 436>>

13.05.05 11:39: Ветка выделена из темы Дополнение/исправление
Автор: Зверёк Харьковский
Дата: 02.05.05
— AndrewVK
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.