Re[6]: Объектные базы как они есть
От: Alexey Rovdo Россия http://ru.linkedin.com/in/rovdo
Дата: 08.04.05 06:23
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

V>>------------

V>>Как неплохую полумеру, я бы рассмотрел пока надежный движок РСУБД, который можно было бы ембеддить прямо в свою программу. Причем, открыть доступ к данным не только посредством SQL-запросов, но и для обычного алгоритмического сканирования и обработки. Да, тут уже за эффективность "плана" запроса будет отвечать сам программист, однако при наличии очень большого радиуса кривизны рук, можно получить весьма эффективную систему, сочетающую все, что нужно сочетать...

E>По-моему, есть такие готовые ООСУБД.


V>>я бы не отказался в коде писать нечто (некий С++ — подобный язык, например):


E>Что-то похожее на то, что ты описал, поддерживали ООСУБД, в которых была поддержка C++. Насколько мне помниться, похожие возможности предоставлял POET (в последствии FastObjects).


Действительно очень похоже на FastObjects — особенно на FastObjects .NET (там тоже все модификаторы прямо в коде описания классов). Да и названные вами характеристики (ембеддить прямо в свою программу) — это тоже именно про FastObjects.
Re[16]: Объектные базы как они есть
От: BaZa  
Дата: 08.04.05 06:34
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>eao197 пишет:


>> Значит возможностей РСУБД в этом направлении с лихвой хватает. И

>> совсем не факт, что супер-пупер ООСУБД (если такое вообще возможно)
>> сделает прорыв в этой области. А Java я упоминул, потому, что там, как
>> мне помниться, в J2EE были работы по прозрачной сериализации
>> Java-объектов в БД и по такому же прозрачному подъему из БД.

C>Тут разве еще не говорили? http://www.hibernate.org/ — OR-mapping для

C>Java. Поддерживает отображение отношений, _полиморфзм_ (он замечательно
C>ложится на РСУБД, кстати) и еще кучу фич.

C>И что характерно — все работает и реально используется.


Посмотрите этот бенчмарк: http://www.middlewareresearch.com/torpedo/results.jsp