Re[9]: Использование управляемых сред в играх
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 16.03.05 23:23
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

V>>Не знаю, но у меня очень даже конкретно тормозит.

WH>Может по тому что GeForce 4 MX440?

Он должен быть даже быстрее. Это то же поколение, но чуть более новая разработка. Вот 420 — это вроде действительно урезанная карта.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 359>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Использование управляемых сред в играх
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 17.03.05 00:52
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

AA>>В Doom3 опять же без карты уровня GF 6800GT или хотя бы R9800Pro лезть смысла нет.


R3>Radeon 9600 и даже 128 бит. Тормозов нет абсолютно. Правда, на сколько я понял, дум "образает" графику, т.е. показывает столько, сколько потянит видеокарта.


Хохмарь ты. У меня на 9800Про тормоза на хай-настройках. А не на хйа там смотреть не на что.

Господа видившие ДУМ3 с видиокарт классом ниже 6800GT — вы не видел ДУМ3! Вы видел породию на него.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 359>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Использование управляемых сред в играх
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 17.03.05 02:42
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Хохмарь ты. У меня на 9800Про тормоза на хай-настройках.


Хай ставил — притормаживать немного стало (и загрузка стала гораздо дольше), вот тольно нафига этот хай нужен, если сколько не разглядывал, нифига различий не нашел.

VD> А не на хйа там смотреть не на что.

VD>Господа видившие ДУМ3 с видиокарт классом ниже 6800GT — вы не видел ДУМ3! Вы видел породию на него.

Хорошо, можешь показать нам хотябы 2 скриншота, с явными различиями по графике? Поиск по инету ничего не дал.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 302>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[10]: Использование управляемых сред в играх
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 17.03.05 11:50
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:


V>>>Не знаю, но у меня очень даже конкретно тормозит.

WH>>Может по тому что GeForce 4 MX440?

VD>Он должен быть даже быстрее. Это то же поколение, но чуть более новая разработка. Вот 420 — это вроде действительно урезанная карта.

У меня 2400+, 750 mb, GeForce 6600GT все выставлено по максимуму c разрешением 1600 — 1200 (монитор 19) Тормозит не часто, но играть можно ради такой картинки
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[7]: Использование управляемых сред в играх
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 18.03.05 00:47
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Хай ставил — притормаживать немного стало (и загрузка стала гораздо дольше), вот тольно нафига этот хай нужен, если сколько не разглядывал, нифига различий не нашел.


И не разглядишь. Купи себе современную машину тогда все сразу стане видно. Только при этом нужно умудриться не купить современный монитор, так как сейчас оными считаются LCD, а это для игр класса Дума практически преговор.

R3>Хорошо, можешь показать нам хотябы 2 скриншота, с явными различиями по графике? Поиск по инету ничего не дал.


Как на скриншоте можно показать, то что замечашь тени на стенах? И то как вылетает крышка из вентеляционной струбы? А разницу между Хах на 1024*768 (темболее на 1280*1024) и лов на 800*600 (а то и 640*480) ты оценишь и сам.

Для того чтобы получить удовольствие от Дума3 нужно иметь 6800 Ultra и AMD FX 64 с гигом памяти.

Мне ваши рассуждения очень напоминают анкдот:
- А... слышал я этого Карузо. Фигня полная!
- Это где же ты его слышал?
- А, Васка, сантехник напел.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 359>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[8]: Использование управляемых сред в играх
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 18.03.05 03:13
Оценка: :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>И не разглядишь. Купи себе современную машину тогда все сразу стане видно.


Сойдет
Автор: Real 3L0
Дата: 29.11.04
?

VD>Как на скриншоте можно показать, то что замечашь тени на стенах?


Это можно показать. Движение, конечно, передать не получится.

VD>А разницу между Хах на 1024*768 (темболее на 1280*1024) и лов на 800*600 (а то и 640*480) ты оценишь и сам.


Это и в других играх заметно. Мы говорим об одном разрешении (об одном выставленном уровне графики), но на разных видеокартах.

VD>Для того чтобы получить удовольствие от Дума3 нужно иметь 6800 Ultra и AMD FX 64 с гигом памяти.


У дума3 демо режим есть?

VD>Мне ваши рассуждения очень напоминают анкдот:

VD>
VD>- А... слышал я этого Карузо. Фигня полная!
VD>- Это где же ты его слышал?
VD>- А, Васка, сантехник напел.
VD>


Разве я говорил, что графика в думе фигня? Там
Автор: Real 3L0
Дата: 15.03.05
я, кстати, высказался в твою поддержку, но тебе это не понравилось и ты решил опровергнуть себя же.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 302>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[9]: Использование управляемых сред в играх
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.03.05 19:01
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Сойдет
Автор: Real 3L0
Дата: 29.11.04
?


Нет.

P4 2.4 512

Явно мало. Минимум 3.0. А лучше АМД 64 3500+.
9600XT

Тоже не годится.

У меня дома P4 3.0 и 6800GT. В среднем приемлемо, но во многих местах есть серьезные тормоза.

VD>>А разницу между Хах на 1024*768 (темболее на 1280*1024) и лов на 800*600 (а то и 640*480) ты оценишь и сам.


R3> Это и в других играх заметно. Мы говорим об одном разрешении (об одном выставленном уровне графики), но на разных видеокартах.


Да не очень то. Другие игры (прошлого поколения) идут в 1280*1024 под более чем 100 кадров в секунду.

R3>У дума3 демо режим есть?


Да, "\timedemo 1". Но нет поставляемых демок.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 359>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[10]: Интерпретируемый код.
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 20.03.05 10:44
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V>Да, конечно, но другие стратегии, включая Generals, просто летают.


Дело не в стратегиях, а в том что в ArenaWars графимка несколько иного поколения. Попробуй запустить к примеру Периметр или на худой конец WarCraft 3. О результатах расскажешь.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 365>>
AVK Blog
Re[10]: Интерпретируемый код.
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 20.03.05 10:44
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Он должен быть даже быстрее.


Не должен. Все GF4 МХ весьма и весьма тормозные. Ты видимо MX с Ti спутал. Вот там 4200 действительно урезанный вариант, а 4400 и 4600 уже более менее приличные.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 365>>
AVK Blog
Re[11]: Интерпретируемый код.
От: prVovik Россия  
Дата: 20.03.05 11:12
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, prVovik, Вы писали:


V>>Да, конечно, но другие стратегии, включая Generals, просто летают.


AVK>Дело не в стратегиях, а в том что в ArenaWars графимка несколько иного поколения.

До генералов не дотягивает.

AVK>Попробуй запустить к примеру Периметр

Он же вродебы требует шейдеров от видеокарты? Если так, то он просто не запустится.

AVK>или на худой конец WarCraft 3. О результатах расскажешь.

Да у WarCraft3 системные требования чуть больше, чем у калькулятора

Р2-400
128 Мб памяти
3D-ускоритель

... << RSDN@Home 1.1.4 @@subversion >>
лэт ми спик фром май харт
Re[11]: Интерпретируемый код.
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 24.03.05 02:23
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Не должен. Все GF4 МХ весьма и весьма тормозные. Ты видимо MX с Ti спутал. Вот там 4200 действительно урезанный вариант, а 4400 и 4600 уже более менее приличные.


Напомню, что у меня в ноуте как раз МХ440 стоит.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Использование управляемых сред в играх
От: uw  
Дата: 24.03.05 03:38
Оценка:
Здравствуйте, Alex Axyonov, Вы писали:

AA>Тот же Havok в HL2 пристойно работает как на A64 3500+ так и на AXP 2500+. А вот мой R9600XT и в том, и в другом случае с рендерингом картинки справляется довольно паршиво.

Havok это физический движок, а не графический. Он никак не коррелирует с видеокартами. Ты видимо имел в виду Source Engine.

Кстати физические движки как раз являются едва ли не самой большой проблемой для managed кода. Либо они уйдут в hardware(как показывают недавние события это вполне может произойти), либо они останутся в native. Полноценный физический движок на C# это то, что вообще невозможно себе представить.
Re[5]: Использование управляемых сред в играх
От: Alex Axyonov Украина  
Дата: 24.03.05 08:40
Оценка: 20 (1)
Здравствуйте, uw, Вы писали:

uw>Здравствуйте, Alex Axyonov, Вы писали:


AA>>Тот же Havok в HL2 пристойно работает как на A64 3500+ так и на AXP 2500+. А вот мой R9600XT и в том, и в другом случае с рендерингом картинки справляется довольно паршиво.


uw>Havok это физический движок, а не графический.


Я об этом прекрасно знаю. Просто ты не понял контекста фразы. Ну или я не совсем понятно выразился.

KK>Современные компьютерные игры работают на пределе возмоностей персонального компьютера. Представим, что Doom3 или HalfLife2 были бы написаны на Managed DirectX (есть такое, правда не использовал). Тогда они вообще не запустились бы ни на одном персональном компьтере. Скорость имеет значение.

Во-первых, современные компьтерные игры делятся на классы.
Современные стратегии и аркады в большинстве своем нисколько не пострадают от перехода на MDX.

3D Shooters — о которых вы ведете речь работают в первую очередь на пределе возможностей видеокарт.
Тот же Havok в HL2 пристойно работает как на A64 3500+ так и на AXP 2500+.
А вот мой R9600XT и в том, и в другом случае с рендерингом картинки справляется довольно паршиво.


Имелось ввиду, что те 5-10 современных игр о которых говорилось, работают прежде всего на пределе возможностей видеокарт (а не всей системы). Я имею четкое представление о том, что Havok никак не коррелирует с видеокартами. Обработка физики, наряду с рендерингом картинки, одна из самых сложных работ для системы. Тем не менее даже не HiEnd процессоры прекрасно справляются с этой работой. Процессор не
(До недавнего времени у меня был AXP 2500+, теперь у меня A64 3500+, но видеокарта осталась та же самая (9600XT). Производительность в HL2 от смены процессора практически не изменилась, т.к. сдерживающим фактором здесь является видеокарта и без ее замены хоть какого-нибудь роста производительности я не получу.) То же самое касается и FarCry, и Doom3, и Perimiter (это уже не шутер, но ситуация та же) и будет касаться S.T.A.L.K.E.R. Об этом я и хотел сказать.

Процессор может не справлятся со своей работой в несбалансированной системе. Т.к. большая работа по подготовке данных для рендеринга ложится на драйвер карты, то при мощной карте и слабом процессоре (допустим X850XT и AXP2500+) сдерживающим фактором будет уже процессор, т.к. кроме обработки физики на нем еще лежит задача подгатавливать данные для графического монстра.

uw>Кстати физические движки как раз являются едва ли не самой большой проблемой для managed кода. Либо они уйдут в hardware(как показывают недавние события это вполне может произойти), либо они останутся в native. Полноценный физический движок на C# это то, что вообще невозможно себе представить.


Никто этого и не обсуждал. Хотя в принципе и это возможно. Мы говорили о Managed DX. И о том, что даже при огромной нагрузке на видеокарты в современных играх использование MDX не приводит к заметному падению производительности.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 370>>
Re[5]: Использование управляемых сред в играх
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.03.05 02:45
Оценка:
Здравствуйте, uw, Вы писали:

uw>Кстати физические движки как раз являются едва ли не самой большой проблемой для managed кода. Либо они уйдут в hardware(как показывают недавние события это вполне может произойти), либо они останутся в native. Полноценный физический движок на C# это то, что вообще невозможно себе представить.


И в чем проблема?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.