Re[20]: Будущее С++/CLI
От: ansi  
Дата: 25.03.05 10:37
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>У меня таких перлов из реальных проектов на C#, которые давали мне на "лечение", тонна. Это что-нибудь доказывает? Какая нахрен разница — какой язык. Пургу одинаково легко нести на любом ЯП.


Не так давно мне пришлось лечить ЭТО:

                 Dim dataarray(1000,1,1,1,1) as String

                 ' ..................

                 Dim j as int16  = 0
                 do while DataReader2.Read()
                     dataarray(j,0,0,0,0) = datareader2("trade_date")
                     dataarray(j,1,0,0,0) = datareader2("open_price")
                     dataarray(j,0,1,0,0) = datareader2("high_price")
                     dataarray(j,0,0,1,0) = datareader2("low_price")
                     dataarray(j,0,0,0,1) = datareader2("close_price")
                     j = j + 1
                 loop

Нет, вы не ошиблись — это он написал вместо Dim dataarray(1000,4) As String. Хотя конечно красиво смотрится

И килобайт где-то 150 в одном файле подобной бредятины:
                           <select class="menuList" title="Pattern Name" style="WIDTH: 200px" onchange="document.getElementById('cb_invert_pattern').checked = false;OnChangeEventPattern('id_td_pattern_description', 'id_pattern_rel', array_pattern_desc, array_pattern_rel, this.options[this.selectedIndex].value);" size="8" name="lst_pattern_names">
                                   <%
                                   'document.getElementByID("id_td_pattern_description").innerHTML
                                   For Each pattern in patternReader.Tables("pattern_list").Rows
    %><option value="<%=pattern.Item("patternid")%>" <%
        if cl.query_requested<>0 and cl.lst_pattern_names = pattern.Item("patternid") then
            response.write("selected")
        else if cl.query_requested=0 and first=0 then
            response.write ("selected")
                first = 1
        end if %>><%=pattern.Item("name")%></option>
                        <%
                next
        first = 0
                    %>
                           </select>
Re[24]: Будущее С++/CLI
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.03.05 01:17
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Почему же, я вот нормальный код пишу


Возможно тебе это просто кажется. Я вот смотрю на свой код двух-годичной давности и понимаю, что мне тоже это только казалось.

И вообще, на форумах все божтся, что пишут нормальный код. Но весь код который попадается почему-то далек от нормальности. Видимо опять в консерватории нужно что-то править.

C>Агащаз. Встречались индусы, которые очень любили статические переменные

C>(типа theLastError и errorVector). Утечек памяти было вагон.

И все же лучшу уж они на Яве пишут. Потому как на С++ их код просто вылился бы в трагедию.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[20]: Будущее С++/CLI
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.03.05 01:17
Оценка: +1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>У меня таких перлов из реальных проектов на C#, которые давали мне на "лечение", тонна. Это что-нибудь доказывает? Какая нахрен разница — какой язык. Пургу одинаково легко нести на любом ЯП.


Понимашь ли в чем дело. Я что-то не видел здесь гордых заявлений о том, что на Шарпе или Жлабэйсике пишут более прямой код.

Я говорил совсем о другом. Тут сплош и рядом твердят, что мол — защита и безопастность Шарпа и Явы все фигня, — и что мол — руки нужно иметь прямые. Но простите, где эти с прямыми руками? И уж если 90% с кривыми рождаются. То пусть уж они пишут на том, что мне проще отлаживать и затем рефакторить будет.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[21]: Будущее С++/CLI
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.03.05 01:17
Оценка:
Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:

>> компилятор брыкается по поводу совпадения имени свойства и типа.


ПК>Гм... А ты полагаешь, лучше, если он молча будет догадываться, что же из двух ты имел в данном месте?..


А мне и пологать не чего. Я беру прекрасно работающий код из C#... копирую его в МС++... добавляю необходимые ^, юсинги и т.п. и получаю... полную задницу с не внятными сообщениями компилятора. Ну, хорошо я не в первый раз на это нарываюсь. Да и в плюсах еще что-то помню. Но новичку такой подарок на раз отобъет желание связываться с МС++. И никакими ковришками в виде шаблонв и т.п. его уже туда не заманишь.

На фиг не упала такая "защита".
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[21]: Будущее С++/CLI
От: vdimas Россия  
Дата: 26.03.05 03:25
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, vdimas, Вы писали:


V>>У меня таких перлов из реальных проектов на C#, которые давали мне на "лечение", тонна. Это что-нибудь доказывает? Какая нахрен разница — какой язык. Пургу одинаково легко нести на любом ЯП.


VD>Понимашь ли в чем дело. Я что-то не видел здесь гордых заявлений о том, что на Шарпе или Жлабэйсике пишут более прямой код.


VD>Я говорил совсем о другом. Тут сплош и рядом твердят, что мол — защита и безопастность Шарпа и Явы все фигня, — и что мол — руки нужно иметь прямые. Но простите, где эти с прямыми руками? И уж если 90% с кривыми рождаются. То пусть уж они пишут на том, что мне проще отлаживать и затем рефакторить будет.


Эдак ты завернул. Я как-то высказывался уже, что развитие ср-в и языков принесло отрасли больше вреда, чем пользы. Все должны дружно начинать ориентироваться на того самого "криворукого" программиста, коих по твоим оценкам уже 90%.

И что дальше? Чем проще и "безопасней" будут языки и платформы, тем выше будет процент криворукости, тем хуже будут программы... во как...
Re[25]: Будущее С++/CLI
От: Cyberax Марс  
Дата: 26.03.05 05:02
Оценка:
VladD2 пишет:

> C>Почему же, я вот нормальный код пишу

> Возможно тебе это просто кажется. Я вот смотрю на свой код
> двух-годичной давности и понимаю, что мне тоже это только казалось.

Я тоже Смотрю и думаю: "Ну что за идиот это написал???". Просто мой
код нормален в каждый момент врмени.

> И вообще, на форумах все божтся, что пишут *нормальный код*. Но весь

> код который попадается почему-то далек от нормальности. Видимо опять в
> консерватории нужно что-то править.

Ну чего делать, если 90% программистов на этих форумах не бывает.

> C>Агащаз. Встречались индусы, которые очень любили статические переменные

> C>(типа theLastError и errorVector). Утечек памяти было вагон.
> И все же лучшу уж они на Яве пишут. Потому как на С++ их код просто
> вылился бы в трагедию.

Пусть уж лучше вообще не писали бы. Тогда бы к нам не приходили вопли:
"Спасите проект! Через две недели выставка!".

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[21]: Будущее С++/CLI
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 26.03.05 20:14
Оценка:
Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:

ПК>Гм... А ты полагаешь, лучше, если он молча будет догадываться, что же из двух ты имел в данном месте?..


C# догадывается. И очень даже неплохо в итоге получается.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 371>>
AVK Blog
Re[22]: Будущее С++/CLI
От: vdimas Россия  
Дата: 07.04.05 21:19
Оценка: :))
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:


ПК>>Гм... А ты полагаешь, лучше, если он молча будет догадываться, что же из двух ты имел в данном месте?..


AVK>C# догадывается. И очень даже неплохо в итоге получается.


это потому как у него нет typedef и отсутствуют конструкции одновременного объявления типа и переменной, типа этого:

struct : BaseStruct { protected : void OverridedMethod() { blah, blah } } var1;

а так же кучи других вещей.

введи подобное и уже не догадается.
Re[22]: Будущее С++/CLI
От: Трурль  
Дата: 08.04.05 05:45
Оценка: 17 (1)
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>C# догадывается. И очень даже неплохо в итоге получается.


Иногда очень интересно догадывается.

// Hello.cs
namespace Hello {
  public class A {
    public class B {
      public static string C = "Hello world!";
    }
  }
}


//Print.cs
using Hello;
class Print {
  static void Main() {
    System.Console.WriteLine(A.B.C);
  }
}


>csc /reference:Hello.dll Print.cs
bla bla ...
>Print
Hello world!

>csc /reference:Hello.dll,Nicelib.dll Print.cs
bla bla ...
>Print
2.7182818284590451
Re[23]: Будущее С++/CLI
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 08.04.05 08:59
Оценка:
Здравствуйте, Трурль, Вы писали:

Т>Иногда очень интересно догадывается.


Т>
// Hello.cs
Т>namespace Hello {
Т>  public class A {
Т>    public class B {
Т>      public static string C = "Hello world!";
Т>    }
Т>  }
Т>}
Т>


Т>
//Print.cs
Т>using Hello;
Т>class Print {
Т>  static void Main() {
Т>    System.Console.WriteLine(A.B.C);
Т>  }
Т>} 
Т>


Т>
>>csc /reference:Hello.dll Print.cs
Т>bla bla ...
>>Print
Т>Hello world!

>>csc /reference:Hello.dll,Nicelib.dll Print.cs
Т>bla bla ...
>>Print
Т>2.7182818284590451
Т>


Что такое NiceLib.dll думаешь все должны сразу догадаться?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 390>>
AVK Blog
Re[24]: Будущее С++/CLI
От: Трурль  
Дата: 08.04.05 12:12
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Что такое NiceLib.dll думаешь все должны сразу догадаться?


А это так важно?

//Nicelib.cs
namespace A {
  public class B {
    public double C = 2.71828182845904523;
 }
}
Re[25]: Будущее С++/CLI
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 08.04.05 12:26
Оценка:
Здравствуйте, Трурль, Вы писали:

AVK>>Что такое NiceLib.dll думаешь все должны сразу догадаться?


Т>А это так важно?


Разумеется, тут гадалок нет.

Т>
//Nicelib.cs
Т>namespace A {
Т>  public class B {
Т>    public double C = 2.71828182845904523;
Т> }
Т>}


Ну и где ты странное увидел? Неймспейс имеет приоритет перед вложенным классом. Все нормально.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 390>>
AVK Blog
Re[25]: Будущее С++/CLI
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 08.04.05 17:20
Оценка:
Здравствуйте, Трурль, Вы писали:

Т>А это так важно?


Т>
//Nicelib.cs
Т>namespace A {
Т>  public class B {
Т>    public double C = 2.71828182845904523;
Т> }
Т>}


Статик забыл.

ЗЫ

В общем, согласен, что лучше бы если бы компилятор выдавал ошибку на стадии компиляции, но реально такие случае крайне редки. А вот приведенная мной ситуция встерчается сплошь и рядом.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.