XilenteZ,
> Думаю к тому, что в 1989 году флейм "C vs C++" имел не меньшую силу, чем сейчас "C++ vs C#".
Это ложная аналогия, т.к. различия между C и C++ не соответствуют различиям между C++ и C#. С++ предоставляет больше возможностей, чем C, являясь результатом эволюционного развития этого языка. C# по сравнению с C++ возможности урезает в целях "простоты" и "безопасности", и результатом эволюционного изменения C++ не является, представляя собой совсем другой язык, просто с похожим синтаксисом.
Скорее можно проводить аналогии с C vs. Pascal, С vs. Modula, С++ vs. Ada, С++ vs. Oberon, C++ vs. Java и т.п.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. — Марк Твен
Набрел тут на исторический таймлайн. Особенно позабавила одна запись:
June, 1989: A team lead by Chuck Whitmer begins work on NT's graphics. Initially, the team tried to write the code in C++, but later moved some of it to C for performance reasons.
Я плякаль. Думаю обяснять к чему это я не нужно.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Набрел тут на исторический таймлайн.
Влад, самый исторический таймлайн — это про "640 кил хватит всем". Остальное меркнет. Кстати, меня улыбнуло, когда лет дцать спустя БГ сказал "иногда я говорю глупости, но не в этот раз" (не дословно, но смысл передан).
[ posted via RSDN@Home 1.1.4 beta 4 r309, accompanied by Metallica — Of Wolf And Man ]
Мне оттуда больше всего нравится "There are people who don't like capitalism, and people who don't like PCs. But there's no one who likes the PC who doesn't like Microsoft."
[ posted via RSDN@Home 1.1.4 beta 4 r309, accompanied by Аквариум — Кладбище ]
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
XZ>>А нужно ли вообще знать C++ квалифицированному программисту, учитывая что будущее как-бы за C#?
CS>Мне кажется что сомнение в твоем вопросе ("как-бы") обоснованно.
Дам премию тому, кто запихнет фреймворк в 8Кб оперативки на МК
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>
CS>А каковы расценки на поднятие значения синуса до скажем 1.2?
Эээ, ты шутки не понял. При достаточном размере премии я выкину оттуда стандартную начинку и воткну классический XScale. А на него уж поставлю совершенно стандартный CF .
ПК>Это ложная аналогия, т.к. различия между C и C++ не соответствуют различиям между C++ и C#.
О! И этот аргумент тоже был. Только вместо С был асм, а С++ был вместо С.
ЗЫ
Пашь, это не аналогии. Это жизненные наблюдения. И флэймы, и аргументация били теми же самыми. Точно так же сложность считалась фигней, а основной аргумент был скорость.
Очень хочется дожить до флэйма "C# вс. Ххх". Чтобы поклонники C# орали, что C# еще даст прикурить, а таких заобланых скоростей вам на этом задрипанном Ххх никогда в жизни не видать.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
TinyVM's footprint is about 10 Kb in the RCX. Additionally, program class files are compacted considerably (i.e. resolved) before they are downloaded to the RCX. A small program can access around 16 Kb of RAM. The overhead for each object is 4 bytes, and there is no alignment of fields (e.g. a byte field always requires one byte).
Здравствуйте, XilenteZ, Вы писали:
XZ>Вопрос персонально к Владу: XZ>А нужно ли вообще знать C++ квалифицированному программисту, учитывая что будущее как-бы за C#?
О! Отличный вопрос. Без шуток. Я бы его даже абстрагировал и довел до — "а нужно ли вообще учить нечто сложное если есть более просто и более перспктивное?"
Как не странно, но по-моему нужно. Нужно потому что:
1. Банальное расширение кругозора.
2. Понимание принципов работы железа. Все же плюсы этому болше способствуют, нежели Шарп или Васик.
3. Тренировка ума. С++ настолько сложен, что даже среднее его знание (на 3+) гарантирует, что человек не дебил с дипломом.
Кстати, именно поэтому я считаю, что хорошо бы освоить и другие языки, например, некий функциональный язык. Пусть использовать его на практике и не прийдется, но тренировка ума и понимание концепций грамотной декомпозиции будут обеспечены.
В общем, учить нужно как можно больше. Главного чтобы мозги не поплыли. Ну, да у молодых с этим обычно проблем нет. Это когда ты уже не молод и есть куча проблем на работе новое в тягость. А в 20 лет студенту все это не почем. Лиш бы учители були бы вменяемые и сам не лаботряс (как я ).
ЗЫ
Да. Только с одной оговоркой. С++ не должен быть первым языком. Ну, или должен осваиваться в рамках Виртовского Паскаля. Чтобы ничего лишнего. Иначе можно испортить вкус на всю жизнь. Хотя я вот с С начинал и вроде ничего.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Не. Я о другом. Сегодня только маньяк решится утвреждать, что С++ медленее С. А тогда в это даже поверить никто не мог. Я клоню к тому, что с дотнетом будет тоже самое. Прийдет какой-нибудь АспектЕсть который будут сравнивать с дотнетом и говорить — "вот дотнет — это круть и риалтайм, а этот АспектЕсть — это тормоз и у него нет шансов чтобы заменить дотнет".
Maybe.
GZ>>Тогда и процессоры были не такие умные, и компиляторы много чего не умели.
VD>Скорее последнее. Процессоры тогда были может и не умными, но и теперь они ИИ не наделены.
Зато они наделены кэшем и логикой предсказывания. Хрен подсчитаешь по тактам. Да уже и не надо.
GZ>>Что занятно. Тогда было мало программ которые позволяли себе задержку более пол-секунды (ну за исключением операций с диском, которые тоже пытались оптимизировать, и жутко специализированных программ и алгоритмов). По крайней мере я не припомню. А сейчас, при этом развитии производительности, это в порядке вещей.
VD>О!... Не думал, я что у молодого поколения тоже популярна песня "Тогда трава была зеленее". Тогда я играл в Дэйв2 на трешке и задержек действительно не было. Сейчас я играю в HL2 и задержек тоже особо нет. Вот только качество игр земля и небо.
С теми компами которые ты юзаешь, не сомневаюсь. А вот F117 на XT тормозил. Но я не о игрушках. С выходом интернета и windows(с ее бесподобной функцией OLE Linking), что-то изменилось в психологии. Сейчас смотрю систему, некоторые формы загружаются за 15 секунд, в документации написано что мы крутые, время отзыва — 5 секунд. И цифра от балды, и она не выполняется. Мне кажется, что раньше такого не было. Такая вещь была большим позором и народ более правильно подходил к вопросу оптимизации. Наверно дело в том, что тогда он был обязан заниматся ею из-за общего торможения железа. А потом говорят что это платформа тормозная.
Здравствуйте, ArtDenis, Вы писали:
AD>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>> Я плякаль. Думаю обяснять к чему это я не нужно.
AD>Что значит не нужно? Мы все с нетерпением ждём объяснений
Думаю к тому, что в 1989 году флейм "C vs C++" имел не меньшую силу, чем сейчас "C++ vs C#".
И аргументы были теми же(скорость например).
Вопрос персонально к Владу:
А нужно ли вообще знать C++ квалифицированному программисту, учитывая что будущее как-бы за C#?
... Нет такой выгоды, которая не была бы связана с ущербом для других.... WinAmp Rocking: Rammstein — Mutter ...
It’s never too late to take a fucked up life to a beautiful state.
(c) Crazy Town
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Набрел тут на исторический таймлайн. Особенно позабавила одна запись: VD>
June, 1989: A team lead by Chuck Whitmer begins work on NT's graphics. Initially, the team tried to write the code in C++, but later moved some of it to C for performance reasons.
VD> Я плякаль. Думаю обяснять к чему это я не нужно.
Здравствуйте, XilenteZ, Вы писали:
XZ>Здравствуйте, ArtDenis, Вы писали:
AD>>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>>> Я плякаль. Думаю обяснять к чему это я не нужно.
AD>>Что значит не нужно? Мы все с нетерпением ждём объяснений XZ>Думаю к тому, что в 1989 году флейм "C vs C++" имел не меньшую силу, чем сейчас "C++ vs C#". XZ> И аргументы были теми же(скорость например). XZ>Вопрос персонально к Владу: XZ>А нужно ли вообще знать C++ квалифицированному программисту, учитывая что будущее как-бы за C#?
Квалифицированному программисту нужно знать псевдокод, алгоритмы и паттерны. А то на каком языке пишет человек не определяет его квалификацию.
Три великие достоинства программиста: лень, нетерпение, надменность... Л. Уолл
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Набрел тут на исторический таймлайн. Особенно позабавила одна запись: VD>
June, 1989: A team lead by Chuck Whitmer begins work on NT's graphics. Initially, the team tried to write the code in C++, but later moved some of it to C for performance reasons.
VD> Я плякаль. Думаю обяснять к чему это я не нужно.
Мир развивается по спирали — изветный факт
Три великие достоинства программиста: лень, нетерпение, надменность... Л. Уолл
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Набрел тут на исторический таймлайн. Особенно позабавила одна запись: VD>
June, 1989: A team lead by Chuck Whitmer begins work on NT's graphics. Initially, the team tried to write the code in C++, but later moved some of it to C for performance reasons.
вполне вероятно, что для существовавших тогда компиляторов это было правдой.
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
Д>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>>Набрел тут на исторический таймлайн. Особенно позабавила одна запись: VD>>
June, 1989: A team lead by Chuck Whitmer begins work on NT's graphics. Initially, the team tried to write the code in C++, but later moved some of it to C for performance reasons.
Д>вполне вероятно, что для существовавших тогда компиляторов это было правдой.
К тому же у Microsoft в 1989 году, AFAIR, своего компилятора C++ вообще не было. Во всяком случае их C 6.0 появился в 90-91 году, когда у Borland уже был TC++ 1.0. C++ 7.0 был выпущен еще позже и отставал от компиляторов Borland. Так что, вполне возможно, это маркетинговый ход — удержать пользователей от перехода на системы других производителей.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Набрел тут на исторический таймлайн. Особенно позабавила одна запись: VD>
June, 1989: A team lead by Chuck Whitmer begins work on NT's graphics. Initially, the team tried to write the code in C++, but later moved some of it to C for performance reasons.
VD> Я плякаль. Думаю обяснять к чему это я не нужно.
О времена, о нравы. Тогда системные программисты умели мыслить ассемблером. За лишний байт или такт могли удавить. А уж за килобайт, или лишний указатель в стеке расстрелять не грех. . Что уж говорить о вызове виртульной функции. Разорвали бы на кусочки.
Тогда и процессоры были не такие умные, и компиляторы много чего не умели. А учитывая что C++ только начинал набирать обороты, то подозреваю что хорошего компилера еще не существовало. Процы были еще достаточно тормозные, поэтому ошибки в алгоритмах не прощались. Все это было заметно на глаз. Вот и считал народ такты процов на наиболее важных функциях.
Что занятно. Тогда было мало программ которые позволяли себе задержку более пол-секунды (ну за исключением операций с диском, которые тоже пытались оптимизировать, и жутко специализированных программ и алгоритмов). По крайней мере я не припомню. А сейчас, при этом развитии производительности, это в порядке вещей.
С уважением, Gleb.
PS: Время это в чистом виде не застал, но на момент начала проффесиональной деятельности, в России ситуация по производительности была похожая. Мы жутко отставали как по кол-ву компов, так и по их качеству.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Здравствуйте, XilenteZ, Вы писали:
XZ>>А нужно ли вообще знать C++ квалифицированному программисту, учитывая что будущее как-бы за C#?
CS>Мне кажется что сомнение в твоем вопросе ("как-бы") обоснованно.
Ну многие склоняются что будущее за C# (здесь C# как синоним managed-code).
... …Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни плохими, а только в нашей оценке.... WinAmp Rocking: Nightwish — Nymphomaniac
It’s never too late to take a fucked up life to a beautiful state.
(c) Crazy Town
XilenteZ,
> XZ>> А нужно ли вообще знать C++ квалифицированному программисту, учитывая что будущее как-бы за C#?
> CS> Мне кажется что сомнение в твоем вопросе ("как-бы") обоснованно.
> Ну многие склоняются что будущее за C# (здесь C# как синоним managed-code).
Не надо приравнивать C# и managed code. То, что использование C#, фактически, неизбежно означает managed code, верно. Обратное — нет.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. — Марк Твен
Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:
>> Ну многие склоняются что будущее за C# (здесь C# как синоним managed-code).
ПК>Не надо приравнивать C# и managed code. То, что использование C#, фактически, неизбежно означает managed code, верно. Обратное — нет.
Я и не приравниваю (см выделенное).
... Работник стоит своей платы.... WinAmp Rocking: ...и тишина, а по бокам мертвые с косами стоят... ...
It’s never too late to take a fucked up life to a beautiful state.
(c) Crazy Town
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Минимальная JavaVM (no GC & float/double)
CS>
CS>TinyVM's footprint is about 10 Kb in the RCX. Additionally, program class files are compacted considerably (i.e. resolved) before they are downloaded to the RCX. A small program can access around 16 Kb of RAM. The overhead for each object is 4 bytes, and there is no alignment of fields (e.g. a byte field always requires one byte).
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:
GZ>О времена, о нравы. Тогда системные программисты умели мыслить ассемблером. За лишний байт или такт могли удавить. А уж за килобайт, или лишний указатель в стеке расстрелять не грех. . Что уж говорить о вызове виртульной функции. Разорвали бы на кусочки.
Не. Я о другом. Сегодня только маньяк решится утвреждать, что С++ медленее С. А тогда в это даже поверить никто не мог. Я клоню к тому, что с дотнетом будет тоже самое. Прийдет какой-нибудь АспектЕсть который будут сравнивать с дотнетом и говорить — "вот дотнет — это круть и риалтайм, а этот АспектЕсть — это тормоз и у него нет шансов чтобы заменить дотнет".
GZ>Тогда и процессоры были не такие умные, и компиляторы много чего не умели.
Скорее последнее. Процессоры тогда были может и не умными, но и теперь они ИИ не наделены.
GZ>Что занятно. Тогда было мало программ которые позволяли себе задержку более пол-секунды (ну за исключением операций с диском, которые тоже пытались оптимизировать, и жутко специализированных программ и алгоритмов). По крайней мере я не припомню. А сейчас, при этом развитии производительности, это в порядке вещей.
О!... Не думал, я что у молодого поколения тоже популярна песня "Тогда трава была зеленее". Тогда я играл в Дэйв2 на трешке и задержек действительно не было. Сейчас я играю в HL2 и задержек тоже особо нет. Вот только качество игр земля и небо.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
Д>вполне вероятно, что для существовавших тогда компиляторов это было правдой.
Даже не сомневаюсь. Уверен, что быводы были сделаны на тестах (об этом же и сказано). Вот только можно было бы чуть-чуть брать в рассчет будущее и объективно смотреть на вещи. К реально продающемуся релизу (NT 3.51) с компиляторами было бы все ОК.
Ровно такая же не объективность и полное нежелание смотреть в будущее просматривается и сейчас в известных флэймах. А то что эти флэймы возникают, все чаще и чаще говорит само за себя.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
VladD2,
> ПК> Это ложная аналогия, т.к. различия между C и C++ не соответствуют различиям между C++ и C#.
> <...>
> Пашь, это не аналогии. Это жизненные наблюдения. И флэймы, и аргументация били теми же самыми. Точно так же сложность считалась фигней, а основной аргумент был скорость.
В том-то и дело, что для меня большее значение имеют выразительные возможности, которых в C#, когда я что-нибудь даже игрушечное пробую на нем сделать, мне не хватает. Скорость (если не идет речи о разнице в два и более раз) — только приятный бонус.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. — Марк Твен
Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:
ПК>В том-то и дело, что для меня большее значение имеют выразительные возможности, которых в C#, когда я что-нибудь даже игрушечное пробую на нем сделать, мне не хватает. Скорость (если не идет речи о разнице в два и более раз) — только приятный бонус.
Ну, это от непривычки и предвзятости. Со временем это пройдет.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.