Хочется для создания Android-приложений:
1) IDE, как в Delphi, где визуально кидаешь контролы и what you see is what you get (а не кошмарный Android Studio).
Дельфовый Firemonkey не предлагать, ибо костыль на костыле
2) Язык простой, как Python (вариант с Kivy не завелся)
3) Чтобы работало, как натив. Летало и было безглючно
Re: Удобное средство для создания Android-приложений, или я слишком многого хочу
Здравствуйте, magnum2005, Вы писали:
M>Хочется для создания Android-приложений: M>1) IDE, как в Delphi, где визуально кидаешь контролы и what you see is what you get (а не кошмарный Android Studio). M>Дельфовый Firemonkey не предлагать, ибо костыль на костыле M>2) Язык простой, как Python (вариант с Kivy не завелся) M>3) Чтобы работало, как натив. Летало и было безглючно
Теоретически это Qt Creator + Qt оба последних версий.
Qt Creator может и Android SDK скачать и запустить отладку на устройстве в пару кликов.
И скорость не хуже чем **натив**.
Из собственного опыта все кроме (2) должно работать.
Но я пишу на C++ (не простой язык) и QML (не уверен что с ним удобно "кидать контролы на формочку",
что-то такое есть, но никогда не пользовался).
Поэтому возможно (2) будет работать с PyQt,
с ним без проблем можно "кидать контролы на формочку",
но вот насколько Qt Creator умеет отлаживать python код не знаю.
Re: Удобное средство для создания Android-приложений, или я слишком многого хочу
Здравствуйте, magnum2005, Вы писали:
M>1) IDE, как в Delphi, где визуально кидаешь контролы и what you see is what you get (а не кошмарный Android Studio). M>Дельфовый Firemonkey не предлагать, ибо костыль на костыле
посмотрите на https://www.b4x.com/b4a.html
M>2) Язык простой, как Python (вариант с Kivy не завелся)
там используется язык Basic, который потом транслируется в Java
M>3) Чтобы работало, как натив. Летало и было безглючно
код нативный будет
Re: Удобное средство для создания Android-приложений, или я слишком многого хочу
Здравствуйте, magnum2005, Вы писали:
M>Хочется для создания Android-приложений
1. Устанавливай сборку Qt 5.9.9.
2. Устанавливай Android Studio.
3. В QtCreator используй C++ без QML и прочей ерунды.
Созданное приложение будет работать в Android, GNU/Linux, Windows. По идее должно ещё работать в MacOSX и iOS, но это я не проверял по очевидным причинам. Для примера, untitled.apk, untitled.src.7z, untitled.win.7z.
Есть старый урок, хотя в наше время всё проще. Скачиваешь Android Studio и настраиваешь, что недостаёт из неё же. Всё это хозяйство подключится к QtCreator. Отлаживать можно как на виртуальном смартфоне, так и включив отладку по USB.
Что касается других способов, то я остаюсь при том же мнении. Когда людей пытаются перетащить с C/C++ на что-то ещё, то это делается против них же. Чтобы они не могли развиваться и чтобы их софт никогда не стал конкурентом лидеров рынка.
Для этого и придумали виртуальные машины и прочее. Тем же майкрософту, эплу, гуглу другие майкрософты, эплы, гуглы не нужны. Потому они и стараются посадить на языки программирования, которые будут работать или только на их платформе, или нишево отвлекая от изучения действительно полезных вещей.
Даже если где-то и появится достаточно мощное решение, то оно всё равно будет на C/C++. Опять же для примера Godot.
Да и в принципе зачем складывать все яйца в одну корзину. Сейчас это не тогда, преимущества определённых языков и фреймворков в наше время очевидны. Хотя некоторые всё ещё долбятся как наркоманы со своими старыми проектами.
Здравствуйте, magnum2005, Вы писали:
m> R>Кроме FireMonkey есть FGX Native.
m> Который сопровождает один человек? Нафиг-нафиг. Завтра он потеряет интерес, переключится на другое, не дай Бог представится, и что делать прикажешь?
Вообще их двое. Кроме того, исходники же ты получишь при покупке
Здравствуйте, magnum2005, Вы писали:
M>Хочется для создания Android-приложений: M>1) IDE, как в Delphi, где визуально кидаешь контролы и what you see is what you get (а не кошмарный Android Studio).
Это только Дельфи! Больше нет ничего! Генерирует нативный код.
Но на самом деле мне кажется вам хочется не только формо-клеп но и забыть навсегда про циклы жизни активити и фрагментов...?
Мне кажется именно в этом, а не формочках — основная сложность
Тогда у вас нет выбора — Дельфи.
Есть еще вариант с конструкторами приложений — но там вы в песочнице, риск встроенных адвар, бана в гугл-плэе и т.д.
+ как правило — подписочная модель — не платишь — твоё приложение перестает работать
Зато все как вы хотите!
M>Дельфовый Firemonkey не предлагать, ибо костыль на костыле
клевета
конечно в 17 лет без зарплаты и работы хочется все сразу и идеально и бесплатно — но так не бывает.
Как вариант — подработать во вкусно и точка денег на подписку на серьезный конструктор приложений!
В>>посмотрите на https://www.b4x.com/b4a.html
M>Интересный продукт, спасибо. Судя по описанию, всё слишком хорошо. Почему он широко неизвестен?
а так всегда... ну и кому-то не нравится бейсик, наверное.
сначала продукт был платным (около 100 баксов в год) и только для андроида, потом разработчику дали много денег и он сделал продукт бесплатным.
Если обратили внимание, он свой подход расширил на декстоп и на встроенные системы: «ANDROID | IOS | WINDOWS | MAC | LINUX | ARDUINO | RASPBERRY PI | ESP8266/ESP32 | AND MORE»
Re: Удобное средство для создания Android-приложений, или я слишком многого хочу
Здравствуйте, magnum2005, Вы писали:
M>Хочется для создания Android-приложений: M>1) IDE, как в Delphi, где визуально кидаешь контролы и what you see is what you get (а не кошмарный Android Studio). M>Дельфовый Firemonkey не предлагать, ибо костыль на костыле
WYSIWYG не бывает, т.к. девайсы у всех разные. Так что вам в любом редакторе придётся разбираться с аналогом constrain layout M>2) Язык простой, как Python (вариант с Kivy не завелся)
котлин вполне сравним с питоном M>3) Чтобы работало, как натив. Летало и было безглючно
это уж как напишешь
Re: Удобное средство для создания Android-приложений, или я слишком многого хочу
Здравствуйте, Tai, Вы писали:
Tai>Здравствуйте, wildwind, Вы писали:
W>>Flutter
Tai>Лично мне непонятен подход разработчиков Флаттера. Зачем мешать логику и интерфейс в кучу? Их надо разделять.
не понятно, откуда такое мнение взялось. Всё также предлагают отделять widget от BL, и никто не заставляет мешать.
Re[3]: Удобное средство для создания Android-приложений, или я слишком многого х
Здравствуйте, Tai, Вы писали:
W>>Flutter Tai>Лично мне непонятен подход разработчиков Флаттера. Зачем мешать логику и интерфейс в кучу? Их надо разделять.
Они сказали что пишут виджеты, логику сделали другие люди. Придумали Provier, BLoC, Redux и т.п.
Sic luceat lux!
Re[2]: Удобное средство для создания Android-приложений, или я слишком многого х
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>1. Устанавливай сборку Qt 5.9.9. V>2. Устанавливай Android Studio. V>3. В QtCreator используй C++ без QML и прочей ерунды.
А есть ли какая-нибудь внятная инструкция, как это можно сделать/настроить?
Когда я последний раз пытался это сделать, то версия была не та, то пути не находились, то нужен был какой-то ещё (не указанный в списке) компонент.
Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[2]: Удобное средство для создания Android-приложений, или я слишком многого х
Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>Здравствуйте, AntoxaM, Вы писали:
M>>>2) Язык простой, как Python (вариант с Kivy не завелся) AM>>котлин вполне сравним с питоном
wl.>вообще нет. Я бы сравнил его со Swift, тот который замена Obj-C в мире ios
по синтаксису конечно ближе к свифту, но по простоте языка — котлин вполне сравним с питоном.
Тоже достаточно краток, понятен, есть ооп, фп. Благодаря интеропу с явой — есть куча либ.
Если же автору прямо нужен python — то изучать почему не завёлся kivy, или там на какой-нить pyqt смотреть.
Но эти варианты не сильно массовы, поэтому шаг влево, шаг вправо и всё — спросить некого.
Re[4]: Удобное средство для создания Android-приложений, или я слишком многого х