17.11.2013 0:07, BArt пишет:
> Bria — лучший клиент. Можно несколько аккаунтов иметь. При входящем
> звонке высвечивается с какого аккаунта идет звонок. При перезвоне из
> Call Log вызов идет именно из того аккаунта с которого пришел звонок.
За деньги и рейтинг сильно не ахти. Пишешь его и рекламируешь?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>17.11.2013 0:07, BArt пишет:
>> Bria — лучший клиент. Можно несколько аккаунтов иметь. При входящем
>> звонке высвечивается с какого аккаунта идет звонок. При перезвоне из
>> Call Log вызов идет именно из того аккаунта с которого пришел звонок.
V>За деньги и рейтинг сильно не ахти. Пишешь его и рекламируешь?
Ну не то чтобы рекламирую, советую )
На айфоне очень сложно сделать толковый sip клиент — Apple делает все против тебя. Поддержки UDP сокетов в бэкграунде нет, TCP виснут, нативный звонок контролировать нельзя и прочее прочее прочее. Приходится извращаться. И поэтому люди которые не особо вникают часто вместо того чтобы обратиться в саппорт просто оставляют отзыв, например "при входе cell звонка sip звонок встает на hold" (а ведь это фича
) или "не коннектится к серверу хотя с PC коннектится нормально" и ставят одну звезду. А ведь проблема бывает не только на клиенте но и на сервере или просто настроено неправильно под свою сеть. Вот за счет таких вещей мало зависящих от разработчика рейтинг и понижается. А если посмотреть рейтинг за все версии то он довольно высокий.
Здравствуйте, BArt, Вы писали:
BA>Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>>17.11.2013 0:07, BArt пишет:
>>> Bria — лучший клиент. Можно несколько аккаунтов иметь. При входящем
>>> звонке высвечивается с какого аккаунта идет звонок. При перезвоне из
>>> Call Log вызов идет именно из того аккаунта с которого пришел звонок.
V>>За деньги и рейтинг сильно не ахти. Пишешь его и рекламируешь?
BA>Ну не то чтобы рекламирую, советую )
BA>На айфоне очень сложно сделать толковый sip клиент — Apple делает все против тебя. Поддержки UDP сокетов в бэкграунде нет, TCP виснут, нативный звонок контролировать нельзя и прочее прочее прочее. Приходится извращаться. И поэтому люди которые не особо вникают часто вместо того чтобы обратиться в саппорт просто оставляют отзыв, например "при входе cell звонка sip звонок встает на hold" (а ведь это фича ) или "не коннектится к серверу хотя с PC коннектится нормально" и ставят одну звезду. А ведь проблема бывает не только на клиенте но и на сервере или просто настроено неправильно под свою сеть. Вот за счет таких вещей мало зависящих от разработчика рейтинг и понижается. А если посмотреть рейтинг за все версии то он довольно высокий.
Пишу сильно специализированный voip под iphone. Да, такие проблемы есть.
Bria неплох, настраивать надо аккуратно все.