Re[4]: Порт C++ > Android
От: cppboris  
Дата: 13.11.11 20:51
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, cppboris, Вы писали:


C>>У нас такая ситуация — что падает только на андроиде. При этом креш из-за порченой памяти, случайный. То там, то тут. Совершенно не ясно почему так, так что место креша ни о чем не говорит к сожалению. Даже не знаю, как такое отлаживать... Идеальным вариантом был бы какой-то хитрющий монитор памяти, чтобы определить, в какой момент вооон там все меняется. А там — это у нас массив stl объектов (vector, list) и пр. Все едет.


А>Тогда вам стоит с помощью Sequoyah попробовать настроить, как выше написали.


А>А под iOS у вас портировано? Там отладка нормальная, и, по-идее, работать все должно практически так же, как под андроидом, так как аппаратная архитектура та же, и API — юниксовое, так что можно на iOS баги ловить.


С iOS и портируем — там все чудесно. Настроить отладку по вышеуказанному методу не получилось, впрочем мы cgdb успешно пользуем. Вообще странно...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.