Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, cppboris, Вы писали:
C>>Наслышан, что там с C++ все очень плохо — я про отладку. Без нормальной отладки никак сделать нельзя, одних логов мало. Есть варианты? Кто как делает?...
А>В принципе, Eclipse позволяет настроить практически нормальную отладку нативного кода с некоторой степенью геморроя, но я, лично, этим не пользуюсь, так как панки из гугла едва ли не в каждой версии NDK все переделывают, в том числе, структуру каталогов, и то, что будет настроено, через несколько версий, скорее всего, перестанет работать, да и, возможно, эти же панки в очередной редакции возьмут и сами прикрутят нативный дебаг, кто их знает.
А>На практике мне до сих пор это не требовалось, так как C++-ный код в основном работает везде одинаково, и практически все баги отлавливаются на хосте, а в тех редких случаях, когда падает только под Андроидом, достаточно узнать, где упало. По крайней мере, до сих пор было так.
А>Если что, программа у нас весьма большая, не игра, но имеет что-то общее с игрой.
Эх, повезло вам
У нас такая ситуация — что падает только на андроиде. При этом креш из-за порченой памяти, случайный. То там, то тут. Совершенно не ясно почему так, так что место креша ни о чем не говорит к сожалению. Даже не знаю, как такое отлаживать... Идеальным вариантом был бы какой-то хитрющий монитор памяти, чтобы определить, в какой момент вооон там все меняется. А там — это у нас массив stl объектов (vector, list) и пр. Все едет.