Здравствуйте, Karimchik, Вы писали:
K>Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>> А каком компе? Это тоже существунно....
K>Ну как бы с компом тут сравнение конечно интересно именно порядком. Комп — пень 4-й на 2 гц. Больше интересует разница между эмулятором и телефоном.
Хм. У меня например эмудятор Nokia 7650 (который полноценный) — работает на 3 пне 600 Mz мендленне чем реальный телефон....
Y>> Я думаю тебе поможет — http://www.dogada.com/javame/results/
K>Спасибо, хорошая ссылка! Но как я и думал — сименсы самые мертвые...
И скорее всего это связано с реализацией KVM, бо процы в телефонах вроде как одинаковые (Dragon Ball, насколько я знаю)
Кстати Siemens Game API пострее намного чем родные функции для вывода графики...
Y>>Если чистая математика то не знаю..... А при написании игры гораздо выгоднее смотреть на другие вещи — например на многих телефонов вывод текста или закращивание прямоугольника медленнее чем вывод картинки.......
K>А в частности например в играх не приходится подгонять производительность для одних моделей и притормаживать другие?
Водходилось..... Но лишь изменением времении sleep....

Если речь конечно о том что игра быстрее чем нужно.....
K>+ ООчень интересует вопрос по работе с памятью — особенности и все такое. В семенсах общеизвестный глюк про 16К — объекты больше не могут весить. Есть что-нить подобное еще где-нить?
Честно говоря мне об таком общеизвестном глюки не приходилось слышать.... Да и берут сомнения что это так..... По крайней мере когда я писал по M50 и S55 такого небыло.... Но впрочем может у меня объектов в 16 кил не было....
На каждом телефоне свои глюки — описывать их всех можно долго....
По работе с памятью — ну вспоминается интерестная работа gc на 7650. Там вызов gc реально память не освобождает. Освобождение либо происходит каждый раз через определенное время — того что ты за данный промежуто удалил. Либо когда кончается память — тогда чистится все! А памяти там 32 мега — т.е. на секунд десят телефон умирает....
А про максимальный размер объекта не слышал ни где.....