Re[3]: Phone <-> J2ME Emulator <-> J2SE
От: Young yunoshev.ru
Дата: 19.07.03 14:16
Оценка:
Здравствуйте, Karimchik, Вы писали:

K>Здравствуйте, Young, Вы писали:


Y>> А каком компе? Это тоже существунно....


K>Ну как бы с компом тут сравнение конечно интересно именно порядком. Комп — пень 4-й на 2 гц. Больше интересует разница между эмулятором и телефоном.


Хм. У меня например эмудятор Nokia 7650 (который полноценный) — работает на 3 пне 600 Mz мендленне чем реальный телефон....

Y>> Я думаю тебе поможет — http://www.dogada.com/javame/results/


K>Спасибо, хорошая ссылка! Но как я и думал — сименсы самые мертвые... И скорее всего это связано с реализацией KVM, бо процы в телефонах вроде как одинаковые (Dragon Ball, насколько я знаю)



Кстати Siemens Game API пострее намного чем родные функции для вывода графики...

Y>>Если чистая математика то не знаю..... А при написании игры гораздо выгоднее смотреть на другие вещи — например на многих телефонов вывод текста или закращивание прямоугольника медленнее чем вывод картинки.......


K>А в частности например в играх не приходится подгонять производительность для одних моделей и притормаживать другие?


Водходилось..... Но лишь изменением времении sleep....
Если речь конечно о том что игра быстрее чем нужно.....

K>+ ООчень интересует вопрос по работе с памятью — особенности и все такое. В семенсах общеизвестный глюк про 16К — объекты больше не могут весить. Есть что-нить подобное еще где-нить?


Честно говоря мне об таком общеизвестном глюки не приходилось слышать.... Да и берут сомнения что это так..... По крайней мере когда я писал по M50 и S55 такого небыло.... Но впрочем может у меня объектов в 16 кил не было....

На каждом телефоне свои глюки — описывать их всех можно долго....

По работе с памятью — ну вспоминается интерестная работа gc на 7650. Там вызов gc реально память не освобождает. Освобождение либо происходит каждый раз через определенное время — того что ты за данный промежуто удалил. Либо когда кончается память — тогда чистится все! А памяти там 32 мега — т.е. на секунд десят телефон умирает....

А про максимальный размер объекта не слышал ни где.....
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.