Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y> А каком компе? Это тоже существунно....
Ну как бы с компом тут сравнение конечно интересно именно порядком. Комп — пень 4-й на 2 гц. Больше интересует разница между эмулятором и телефоном.
Y> Я думаю тебе поможет — http://www.dogada.com/javame/results/
Спасибо, хорошая ссылка! Но как я и думал — сименсы самые мертвые...

И скорее всего это связано с реализацией KVM, бо процы в телефонах вроде как одинаковые (Dragon Ball, насколько я знаю)
Y>Если чистая математика то не знаю..... А при написании игры гораздо выгоднее смотреть на другие вещи — например на многих телефонов вывод текста или закращивание прямоугольника медленнее чем вывод картинки.......
А в частности например в играх не приходится подгонять производительность для одних моделей и притормаживать другие?
+ ООчень интересует вопрос по работе с памятью — особенности и все такое. В семенсах общеизвестный глюк про 16К — объекты больше не могут весить. Есть что-нить подобное еще где-нить?