Phone <-> J2ME Emulator <-> J2SE
От: Karimchik  
Дата: 18.07.03 17:24
Оценка:
Народ, может кто-нить подкинет приблизительное соотношение для различных моделей (а скорее фирм)?
Интересует именно вопрос математической производительности (примитивные операции >> << ^ & + -).
Например для Siemens (это то, что я проверил на своей телефоне SL45i):
J2SE ~ 1000* J2ME Emulator
J2ME Emulator ~ 100*Phone

Т.е. в данном случае скорость выполнения на телефоне ~ в 100000 (сто тысяч) медленнее чем на компе

Больше всего интересует конечно соотношение между эмулятором и телефоном.
Могу добавить, что эмулятор для S55 и SL55 работает ~ в 3 раза быстрее, чем для SL45i, C55, M50.

Насколько я также знаю, Siemens самые тормознутые в этом плане телефоны. Может кто-нить натыкался на сравнение по производительности моделей различных фирм?

Также хотелось бы услышать замечания по оптимизации — может быть кто-нить проводил исследования? Ну там работа с массивами, ветвление (например switch+case на Siemens быстрее чем if-else, а на J2SE наоборот) и т.д.


12.09.03 16:54: Перенесено модератором из 'Java' в Мобильный устройства. — ХД
Re: Phone <-> J2ME Emulator <-> J2SE
От: Young yunoshev.ru
Дата: 19.07.03 08:17
Оценка:
Здравствуйте, Karimchik, Вы писали:

K>Народ, может кто-нить подкинет приблизительное соотношение для различных моделей (а скорее фирм)?

K>Интересует именно вопрос математической производительности (примитивные операции >> << ^ & + -).
K>Например для Siemens (это то, что я проверил на своей телефоне SL45i):
K>J2SE ~ 1000* J2ME Emulator
K>J2ME Emulator ~ 100*Phone

K>Т.е. в данном случае скорость выполнения на телефоне ~ в 100000 (сто тысяч) медленнее чем на компе


А каком компе? Это тоже существунно....

Я думаю тебе поможет — http://www.dogada.com/javame/results/

K>Больше всего интересует конечно соотношение между эмулятором и телефоном.

K>Могу добавить, что эмулятор для S55 и SL55 работает ~ в 3 раза быстрее, чем для SL45i, C55, M50.

K>Насколько я также знаю, Siemens самые тормознутые в этом плане телефоны. Может кто-нить натыкался на сравнение по производительности моделей различных фирм?




K>Также хотелось бы услышать замечания по оптимизации — может быть кто-нить проводил исследования? Ну там работа с массивами, ветвление (например switch+case на Siemens быстрее чем if-else, а на J2SE наоборот) и т.д.


Если чистая математика то не знаю..... А при написании игры гораздо выгоднее смотреть на другие вещи — например на многих телефонов вывод текста или закращивание прямоугольника медленнее чем вывод картинки.......
Re[2]: Phone <-> J2ME Emulator <-> J2SE
От: Karimchik  
Дата: 19.07.03 13:13
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y> А каком компе? Это тоже существунно....


Ну как бы с компом тут сравнение конечно интересно именно порядком. Комп — пень 4-й на 2 гц. Больше интересует разница между эмулятором и телефоном.

Y> Я думаю тебе поможет — http://www.dogada.com/javame/results/


Спасибо, хорошая ссылка! Но как я и думал — сименсы самые мертвые... И скорее всего это связано с реализацией KVM, бо процы в телефонах вроде как одинаковые (Dragon Ball, насколько я знаю)

Y>Если чистая математика то не знаю..... А при написании игры гораздо выгоднее смотреть на другие вещи — например на многих телефонов вывод текста или закращивание прямоугольника медленнее чем вывод картинки.......


А в частности например в играх не приходится подгонять производительность для одних моделей и притормаживать другие?
+ ООчень интересует вопрос по работе с памятью — особенности и все такое. В семенсах общеизвестный глюк про 16К — объекты больше не могут весить. Есть что-нить подобное еще где-нить?
Re[3]: Phone <-> J2ME Emulator <-> J2SE
От: Young yunoshev.ru
Дата: 19.07.03 14:16
Оценка:
Здравствуйте, Karimchik, Вы писали:

K>Здравствуйте, Young, Вы писали:


Y>> А каком компе? Это тоже существунно....


K>Ну как бы с компом тут сравнение конечно интересно именно порядком. Комп — пень 4-й на 2 гц. Больше интересует разница между эмулятором и телефоном.


Хм. У меня например эмудятор Nokia 7650 (который полноценный) — работает на 3 пне 600 Mz мендленне чем реальный телефон....

Y>> Я думаю тебе поможет — http://www.dogada.com/javame/results/


K>Спасибо, хорошая ссылка! Но как я и думал — сименсы самые мертвые... И скорее всего это связано с реализацией KVM, бо процы в телефонах вроде как одинаковые (Dragon Ball, насколько я знаю)



Кстати Siemens Game API пострее намного чем родные функции для вывода графики...

Y>>Если чистая математика то не знаю..... А при написании игры гораздо выгоднее смотреть на другие вещи — например на многих телефонов вывод текста или закращивание прямоугольника медленнее чем вывод картинки.......


K>А в частности например в играх не приходится подгонять производительность для одних моделей и притормаживать другие?


Водходилось..... Но лишь изменением времении sleep....
Если речь конечно о том что игра быстрее чем нужно.....

K>+ ООчень интересует вопрос по работе с памятью — особенности и все такое. В семенсах общеизвестный глюк про 16К — объекты больше не могут весить. Есть что-нить подобное еще где-нить?


Честно говоря мне об таком общеизвестном глюки не приходилось слышать.... Да и берут сомнения что это так..... По крайней мере когда я писал по M50 и S55 такого небыло.... Но впрочем может у меня объектов в 16 кил не было....

На каждом телефоне свои глюки — описывать их всех можно долго....

По работе с памятью — ну вспоминается интерестная работа gc на 7650. Там вызов gc реально память не освобождает. Освобождение либо происходит каждый раз через определенное время — того что ты за данный промежуто удалил. Либо когда кончается память — тогда чистится все! А памяти там 32 мега — т.е. на секунд десят телефон умирает....

А про максимальный размер объекта не слышал ни где.....
Re[4]: Phone <-> J2ME Emulator <-> J2SE
От: Karimchik  
Дата: 19.07.03 14:40
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y>Хм. У меня например эмудятор Nokia 7650 (который полноценный) — работает на 3 пне 600 Mz мендленне чем реальный телефон....


Прикольно

K>>+ ООчень интересует вопрос по работе с памятью — особенности и все такое. В семенсах общеизвестный глюк про 16К — объекты больше не могут весить. Есть что-нить подобное еще где-нить?


Y>Честно говоря мне об таком общеизвестном глюки не приходилось слышать.... Да и берут сомнения что это так..... По крайней мере когда я писал по M50 и S55 такого небыло.... Но впрочем может у меня объектов в 16 кил не было....


Есть такое дело, само легко проверить, это попробовать создать массив длиной больше 16Kb.

Y>На каждом телефоне свои глюки — описывать их всех можно долго....


Это не радует...

Y>По работе с памятью — ну вспоминается интерестная работа gc на 7650. Там вызов gc реально память не освобождает. Освобождение либо происходит каждый раз через определенное время — того что ты за данный промежуто удалил. Либо когда кончается память — тогда чистится все! А памяти там 32 мега — т.е. на секунд десят телефон умирает....


Реализация gc — частенько кривовата и не только в телефонах
Re[5]: Phone <-> J2ME Emulator <-> J2SE
От: Young yunoshev.ru
Дата: 19.07.03 15:51
Оценка:
Здравствуйте, Karimchik, Вы писали:

K>Здравствуйте, Young, Вы писали:


Y>>Хм. У меня например эмудятор Nokia 7650 (который полноценный) — работает на 3 пне 600 Mz мендленне чем реальный телефон....


K>Прикольно


Кому как......

Просто он еще мегов 130 оперативки жрет — грузится секунд 10, долго достаточно. А облегченная версия (которая только j2me, без EPOC эмулирует) к соожалению не совсем соответствует последним прошивкам....

K>>>+ ООчень интересует вопрос по работе с памятью — особенности и все такое. В семенсах общеизвестный глюк про 16К — объекты больше не могут весить. Есть что-нить подобное еще где-нить?


Y>>Честно говоря мне об таком общеизвестном глюки не приходилось слышать.... Да и берут сомнения что это так..... По крайней мере когда я писал по M50 и S55 такого небыло.... Но впрочем может у меня объектов в 16 кил не было....


K>Есть такое дело, само легко проверить, это попробовать создать массив длиной больше 16Kb.



И не буду даже... Абсолютно нет желанию писать под Siemens.

Y>>На каждом телефоне свои глюки — описывать их всех можно долго....


K>Это не радует...


Еще печальней что баги зависят от прошивок.....

Y>>По работе с памятью — ну вспоминается интерестная работа gc на 7650. Там вызов gc реально память не освобождает. Освобождение либо происходит каждый раз через определенное время — того что ты за данный промежуто удалил. Либо когда кончается память — тогда чистится все! А памяти там 32 мега — т.е. на секунд десят телефон умирает....


K> Реализация gc — частенько кривовата и не только в телефонах


Честно говоря не знаю....я на "большой" яве никогда не писал....только на j2me....

Кстати на счет сименсов — вспомнил еще один глюк на M50. Там каждый вызов drawString отедал по 2кб памяти. Соответственно gc вызывается очень часто — тормоза.
Re[6]: Phone <-> J2ME Emulator <-> J2SE
От: Karimchik  
Дата: 19.07.03 16:00
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y>И не буду даже... Абсолютно нет желанию писать под Siemens.


Я так понимаю, что это обусловлено чисто коммерческими соображениями? Можешь составить приблизительный хит-парад популярности J2ME телефонов?
Re[7]: Phone <-> J2ME Emulator <-> J2SE
От: Young yunoshev.ru
Дата: 19.07.03 17:18
Оценка:
Здравствуйте, Karimchik, Вы писали:

K>Здравствуйте, Young, Вы писали:


Y>>И не буду даже... Абсолютно нет желанию писать под Siemens.


K>Я так понимаю, что это обусловлено чисто коммерческими соображениями? Можешь составить приблизительный хит-парад популярности J2ME телефонов?


Ну думаю 40-50% рынка это Nokia.

А области нормальных трехмерных мультиплеерных игр — порядка 90%.

Потом процентов думаю 30 это Моторола.

Потом идет Sony-Эрексон.

Ну и дальше LG,Siemens,Toshiba,Sharp и прочее....

Но это хитпарат с точки зрения так сказать заказчиков....

Но что реальность находится в пределаъ +/- 10 процентов.
Re: Phone <-> J2ME Emulator <-> J2SE
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 20.07.03 22:44
Оценка:
Здравствуйте, Karimchik, Вы писали:

K>Народ, может кто-нить подкинет приблизительное соотношение для различных моделей (а скорее фирм)?

K>Интересует именно вопрос математической производительности (примитивные операции >> << ^ & + -).
K>Например для Siemens (это то, что я проверил на своей телефоне SL45i):
K>J2SE ~ 1000* J2ME Emulator
K>J2ME Emulator ~ 100*Phone

У меня есть свой тест который давит математикой и немного результатов есть на http://henson.newmail.ru/j2me/Float.htm

K>Т.е. в данном случае скорость выполнения на телефоне ~ в 100000 (сто тысяч) медленнее чем на компе


От компа зависит

K>Больше всего интересует конечно соотношение между эмулятором и телефоном.

K>Могу добавить, что эмулятор для S55 и SL55 работает ~ в 3 раза быстрее, чем для SL45i, C55, M50.

Тут вообще прямой связи может не быть

K>Насколько я также знаю, Siemens самые тормознутые в этом плане телефоны. Может кто-нить натыкался на сравнение по производительности моделей различных фирм?


NOKIA явно быстрей, причем все модели, даже 3510i

K>Также хотелось бы услышать замечания по оптимизации — может быть кто-нить проводил исследования? Ну там работа с массивами, ветвление (например switch+case на Siemens быстрее чем if-else, а на J2SE наоборот) и т.д.


Для каждой модели приемы свои, но мне приходилось больше всего экономить на памяти, соответственно искать способы хранения больших массивов и пр.
Re[2]: Phone <-> J2ME Emulator <-> J2SE
От: Cider Россия  
Дата: 21.07.03 06:34
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y> Я думаю тебе поможет — http://www.dogada.com/javame/results/


IMHO, весьма кривые результаты... Например, в тесте Graphics speed кое-где время теста == 0, и тем не менее проставлена какая-то скорость
Считать скорость эмулятора — бред, хоть бы конфигурацию компа написали...
У Nokia 7650 написали 32 кб оперативной памяти
В общем, как-то все непроверено и недокументировано.

Cider
Cider
Re[3]: Phone <-> J2ME Emulator <-> J2SE
От: Young yunoshev.ru
Дата: 21.07.03 06:43
Оценка:
Здравствуйте, Cider, Вы писали:

C>Здравствуйте, Young, Вы писали:


Y>> Я думаю тебе поможет — http://www.dogada.com/javame/results/


C>IMHO, весьма кривые результаты... Например, в тесте Graphics speed кое-где время теста == 0, и тем не менее проставлена какая-то скорость

C>Считать скорость эмулятора — бред, хоть бы конфигурацию компа написали...
C>У Nokia 7650 написали 32 кб оперативной памяти
C>В общем, как-то все непроверено и недокументировано.

А вы поучаствуйте.....
Скачайт мидлет запустите — пришлите им результаты....
А то ругать все горазды.....
А результаты реальные — сам для некоторых телефонов делал..... Если кажется для каких-то нереальных — перетестируйте, сделайте доброе дело....

Про скорось эмулятора — не совсем бред, некоторые эмуляторы в том числе эмулируют и примерную скорость исполнения.... Т.е. как бы более полнос соответствуют телефону....
Re[3]: Phone <-> J2ME Emulator <-> J2SE
От: Karimchik  
Дата: 21.07.03 06:46
Оценка:
Здравствуйте, Cider, Вы писали:

C>Считать скорость эмулятора — бред, хоть бы конфигурацию компа написали...


Слышал звон, да не знает, где он... Для Siemens эмуляторов соотношение: J2ME Emulator ~ 100*Phone верно для любой современной машины (Проверялось Celeron 600+512Mb, Celeron 1700+512Mb, Athlon 1800 + 512Mb, Pentium4 2000+512Mb)

C>В общем, как-то все непроверено и недокументировано.


Тут никто ничего и никому доказывать не собирается — тут идет обмен опытом...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.