Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>Я имел ввиду что реализация Cocoa на iPhone облегченная, там периодически не находятся какие-то классы, причем понять это по документации довольно сложно.
Я правильно понимаю, что имеются в виду устройства, прошитые каким-то образом версией 2.0 бета?
Здравствуйте, Donz, Вы писали:
D>Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>>Я имел ввиду что реализация Cocoa на iPhone облегченная, там периодически не находятся какие-то классы, причем понять это по документации довольно сложно.
D>Я правильно понимаю, что имеются в виду устройства, прошитые каким-то образом версией 2.0 бета?
Здравствуйте, Donz, Вы писали:
D>Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>>Я имел ввиду что реализация Cocoa на iPhone облегченная, там периодически не находятся какие-то классы, причем понять это по документации довольно сложно.
D>Я правильно понимаю, что имеются в виду устройства, прошитые каким-то образом версией 2.0 бета?
Там две разные build конфигурации: для эмулятора и для девайса. В эмуляторе работает, при компиляции для реального устройства выдает ошибки на имена классов.
Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>Там две разные build конфигурации: для эмулятора и для девайса. В эмуляторе работает, при компиляции для реального устройства выдает ошибки на имена классов.
Если для девайса нужно отдельный билд делать, то эмулятор изначально кажется подозрительным. Спасибо, буду знать.
Здравствуйте, Donz, Вы писали:
D>Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>>Там две разные build конфигурации: для эмулятора и для девайса. В эмуляторе работает, при компиляции для реального устройства выдает ошибки на имена классов. D>Если для девайса нужно отдельный билд делать, то эмулятор изначально кажется подозрительным. Спасибо, буду знать.
Здравствуйте, Donz, Вы писали:
D>Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>>Вышел новый SDK, щас буду ковырять D>И как оно?
Ну что сказать...
Слов много: одни хорошие, другие нет. Apple все время перетряхивает структуру UI заменяя Toolbar на TabBar не меняя примеры, которые перестают компилироваться. С одной стороны сделали Cocoa Touch плагин для Interface Builder, с другой стороны это все непонятно как работает. Не нашел в IB много каких контролов, например Switcher. Это делает разработку хаотичным процессом. Решил забить на UI и реализовывать только логику в надежде прицепить UI когда он устаканится, т.е. в июне
Прошивка 2.0 Beta и ключик доступны уже (заплатил 107$), но на сайте имеется интересный список побочных эффектов включающий ВОЗМОЖНУЮ неработоспособность iPhone, как телефона после установки 2.0 Beta
Документации много, унаследована от больших Mac, но плохо отфильтрована на предмет совместимости с iPhone о чем прямо в ней и сказано.
Здравствуйте, Donz, Вы писали:
D>Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>>Вышел новый SDK, щас буду ковырять D>И как оно?
Кстати некоторые наблюдения по прошивке 2.0
Появилась русская клавиатура и/или русский интерфейс. Причем можно русскую клавиатуру иметь с английским интерфейсом. Вещи эти независимы друг от друга. Не все надписи корректно влазят на выделенное место, но послать SMS на русском уже можно.
Телефон работает неплохо, но периодически подвисает, особенно заметно на вставке фото в контакт.
Bluetooth все с теми же профилями.
Разработка с реальным девайсом НАМНОГО легче. Эмулятор в последней версии SDK окончательно потерял связь с реальностью.
Код компилирующийся для девайса возможно не будет работать для эмулятора. Особенно "понравилась" необходимость использования разных Frameworks для одних и тех же действий на эмуляторе и реальном девайсе.
В конечном счете XCode после десятка переключений Device<->Emulator сломала конфигурацию в проекте окончательно. Пришлось создавать новый проект и копировать классы из старого.
Не говоря уже о том что OpenGL ES, ряд Touch эффектов и использование акселерометров оттестировать на эмуляторе практически нереально.
Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>Разработка с реальным девайсом НАМНОГО легче. Эмулятор в последней версии SDK окончательно потерял связь с реальностью. H>Код компилирующийся для девайса возможно не будет работать для эмулятора.
Если смотреть с точки зрения symbian, то это нормально
H>В конечном счете XCode после десятка переключений Device<->Emulator сломала конфигурацию в проекте окончательно. Пришлось создавать новый проект и копировать классы из старого. H>Не говоря уже о том что OpenGL ES, ряд Touch эффектов и использование акселерометров оттестировать на эмуляторе практически нереально.
Остается надеяться, что это "детские" болезни пока..
Здравствуйте, Crypto, Вы писали:
C>Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>>В конечном счете XCode после десятка переключений Device<->Emulator сломала конфигурацию в проекте окончательно. Пришлось создавать новый проект и копировать классы из старого. H>>Не говоря уже о том что OpenGL ES, ряд Touch эффектов и использование акселерометров оттестировать на эмуляторе практически нереально.
C>Остается надеяться, что это "детские" болезни пока..
Согласен, это мелочи
А немелочи то, что сегодня утром обнаружил iPhone с розовым экраном и невозможность позвонить никуда кроме 911
Подключение к маку показало что прошивка 2.0 протухла и нуждается в немедленном апдейте.
Апдейта нет, сейчас жду когда в штаб-квартире Apple наступит утро и они хоть как-то отреагируют на эту "радостную" весть.
Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>А немелочи то, что сегодня утром обнаружил iPhone с розовым экраном и невозможность позвонить никуда кроме 911 H>Подключение к маку показало что прошивка 2.0 протухла и нуждается в немедленном апдейте. H>Апдейта нет, сейчас жду когда в штаб-квартире Apple наступит утро и они хоть как-то отреагируют на эту "радостную" весть.
Ого, удачи с разрешением!
BTW только что пришла нотификация про выпуск тетьей беты SDK.
Здравствуйте, Crypto, Вы писали:
C>Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>>А немелочи то, что сегодня утром обнаружил iPhone с розовым экраном и невозможность позвонить никуда кроме 911 H>>Подключение к маку показало что прошивка 2.0 протухла и нуждается в немедленном апдейте. H>>Апдейта нет, сейчас жду когда в штаб-квартире Apple наступит утро и они хоть как-то отреагируют на эту "радостную" весть.
C>Ого, удачи с разрешением!
Спасибо
C>BTW только что пришла нотификация про выпуск тетьей беты SDK.
И плюс новая прошивка. Друг без друга они не живут
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
C>>>BTW только что пришла нотификация про выпуск тетьей беты SDK.
H>>И плюс новая прошивка. Друг без друга они не живут
D>Хмхм D>А там есть возможность залить прошивку на девайс? Или это за отдельное бабло? Или как?
Изначально платите за вступление в программу 99$+налог зависящий от штата
На сайте появляется несколько новых ссылок, в том числе на прошивку для iPhone и iPod Touch
Когда скачали прошивку используете XCode->Organizer для установки
D>>и запустив в эмуляторе, получил файл myfile.txt в корневом каталоге iMac'а. D>> A>Я имел в виду, возможно ли на эмулятор залить какой то файл, например файл с видео. Или наоборот скопировать его на компьютер.
я могу сделать вывод, что если положить файл в /path/to/file, то из эмулятора можно по этому же пути и открыть
Решил попрограммировать тут под iPhone. Запустить его можно только под Mac Os Leopard?(у меня win xp,так что придется через vm ware ставить,образ леопарда под vm ware уже нашел).
SK_>Решил попрограммировать тут под iPhone. Запустить его можно только под Mac Os Leopard?(у меня win xp,так что придется через vm ware ставить,образ леопарда под vm ware уже нашел).
Да, 10.5.2 и выше.
А что, макос-таки работает не под мак? Не знал, спасибо